Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Суть лизинга заключается в инвестировании временно свободных или привлеченных финансовых средств, когда лизингодатель приобретает в собственность обус...полностью>>
Экономика->Реферат
Социальная стратегия – один из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования...полностью>>
Экономика->Реферат
Целью управленческой практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в университете в области экономики и управления предп...полностью>>
Экономика->Реферат
Идея лизинга - одна из старейших в предпринимательской деятельности. Историка относят первое упоминание о подобных хозяйственных операциях к древнейше...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Как видно из таблицы 1, наиболее значительную часть в общей структуре продукции составляют навозоуборочные транспортеры, а также редукторы и комплектующие к ним (примерно 70%). Судя по динамике товарной и реализованной продукции, падают объемы производства и реализации установок Я 10-ФНГ и Я 10-ФУГ и кормодробилки, но повышается удельный вес выпуска и продажи комплектующих узлов и деталей, литейных работ и теплоэнергии. Обратная картина наблюдается с производством и реализацией транспортеров, т.е. падают объемы реализации транспортеров, но объемы производства растут, это свидетельствует о затоваривании данной продукции.

Реализация продукции основного производства ОАО «Реммаш», то есть сельскохозяйственной техники, в силу своей специфики носит сезонный характер. Наибольший объем спроса на изделия предприятия наблюдается в третьем и четвертом кварталах года. Это происходит по причине того, что предприятия агропромышленного комплекса не имеют возможности обновлять основные фонды до получения прибыли от своей деятельности. В первом и втором кварталах фермерские хозяйства занимаются лишь их ремонтом.

    1. Основные рынки организации, их особенности

      1. Анализ потребителей

Потребителями продукции, выпускаемой ОАО «Реммаш» являются колхозы, совхозы, фермеры, ассоциации крестьянских хозяйств и другие сельскохозяйственные предприятия различных форм собственности, использующие данные изделия в процессе сельскохозяйственных работ. На настоящий момент ОАО поставляет свою продукцию в 38 регионов Российской Федерации. Расположение покупателей и объемы поставок можно увидеть в таблице 2.

Таблица 2

География сбыта ОАО «Реммаш»

Регион сбыта

Объем поставок, т. руб.

Регион сбыта

Объем поставок, т. руб.

1. Тула

57

20. Красноярск

625

2. Амурская область

76

21. Марий-Эл

632

3. Тюмень

90

22. Кемерово

794

4. Коми

101

23. Башкортостан

845

5. Волгоград

155

24. Нижний Новгород

862

6. Алтайский край

170

25. Ульяновск

1007

7. Архангельск

176

26. Новосибирск

1297

8. Тверь

225

27. Татарстан

1422

9. Челябинск

249

28. Киров

1471

10. Саратов

294

29. Ставрополь

3274

11. Кострома

304

30. Омск

3812

12. Оренбург

418

31. Пермь

3938

13. Иркутск

485

32. Вологда

4175

14. Ростов

496

33. Владимир

4342

15. Владивосток

508

34. Краснодар

4456

16. Великий Новгород

573

35. Москва

5167

17. Самара

575

36. Екатеринбург

5762

18. Томск

583

37. Санкт-Петербург

10317

19. Мордовия

614

38. Удмуртия

31407

Как видно из таблицы 2, предприятие поставляет свою продукцию практически во все регионы России. Но преобладающая часть поставок осуществляется в районы средней полосы страны, где сельскохозяйственные работы ведутся примерно одновременно (с апреля по октябрь). Незначительная часть потребителей находится в южных регионах, северных, дальневосточных. Поставки в зарубежные страны ОАО «Реммаш» не осуществляет.

Факторы, определяющие торговую силу покупателя:

  • Общий объем закупок: 92288 т. р.

  • Уровень информированности покупателя о товаре: ОАО «Реммаш» с целью стимулирования продаж регулярно участвует в выставках и ярмарках, как в Удмуртии, так и за ее пределами.

  • Наличие замещающих продуктов: отсутствуют из-за специфики производства. Возможна лишь другая конструкция. Если рассматривать в общем, то замещающим продуктом могут стать лишь люди, вилы и лопаты.

  • Затраты покупателя, связанные с переходом от одного продавца к другому: если покупатель начнет смену оборудования, то его затраты будут большими. Потребители предпочитают продукцию ОАО «Реммаш», т.к. ее отличает высокое качество и не самые высокие цены.

1.3.2 Анализ поставщиков

ОАО «Реммаш» имеет хорошо налаженную систему поставок необходимых комплектующих для изготовления продукции. Связи с поставщиками поддерживаются уже в течение долгого времени. Характеристика поставщиков основных комплектующих изделий показана в таблице 3.

Таблица 3

Поставщики комплектующих ОАО «Реммаш»

Виды поставляемой продукции

Наименование и расположение поставщиков

Виды поставок

Условия поставок

  1. Цепи и звенья для цепей транспортеров

  1. ЗАО «Кузнечный завод» г. Златоуст

  2. ООО «Русская цепь»

г. Н. Новгород

60-65 т в месяц

10-15 т в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Металлопрокат

  1. ООО «Соболь»

г. Екатеринбург

  1. ОАО «Пермь-металл»

г. Пермь

  1. ООО «Латэс» г. Киров

  2. ЗАО «Ижторг-металл»

г. Глазов

70-80 т в месяц

100 т в месяц

90 т в месяц

50 т в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Электродвигатели для редукторов, установок, кормодробилок

  1. ООО «Проммет-энерго» г. Москва

  2. ООО «Техноин-венто» г. Москва

  3. ЗАО «Торговый дом Элдин» г. Ярославль

150 шт. в месяц

200 шт. в месяц

20 шт. в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Капролоновые втулки для редукторов, транспортеров

  1. ЗАО «Капролон»

г. Санкт-Петербург

  1. ЗАО «Метафракс»

г. Губаха

В зависимости от месячного плана

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Штамповка, литье для редукторов

  1. ООО «Торговый дом Кама сталь» г. Пермь

  2. ЧП Кулакова г. Пермь

10-15 т в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Низковольтовая аппаратура для пультов управления на кормодробилки, транспортеры

  1. ООО «Фир» г. Киров

  2. ООО «Параллель»

г. Ижевск

  1. ООО ПКФ Вектор плюс» г. Глазов

Всего 15 наименований по 120 шт. в месяц каждого

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Эмальпровод и обмоточный провод

  1. ЗАО «Камкабель снабсбыт» г. Пермь

  2. ООО «Нефтехим снаб» г. Пермь

200 кг в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Подшипники

  1. ООО Уралсервис»

г. Ижевск

  1. ООО «Тани» г. Санкт-Петербург

По месячному плану

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Крепежные изделия

  1. ООО «Классика»

г. Н. Новгород

  1. ООО «Гранд»

г. Екатеринбург

2 т в месяц

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

  1. Инструменты

  1. ООО «Микрон плюс»

г. Йошкар-Ола

  1. ООО «Бур» г. Ижевск

По месячному плану

Доставка своим транспортом, оплата после доставки

Основными поставщиками, как правило, являются предприятия, располагающиеся на относительно небольшом расстоянии от города Глазова, что делается для снижения издержек при изготовлении продукции. К остальным поставщикам ОАО «Реммаш» обращается по мере необходимости. Доставку комплектующих предприятие осуществляет самостоятельно на собственном железнодорожном и автомобильном транспорте, что также способствует снижению издержек. Также широко используют систему частных перевозок. Оплата практически всегда осуществляется в рассрочку уже после доставки комплектующих изделий на завод.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Процесс стратегического управления и его основные этапы

    Реферат >> Менеджмент
    ... организации и т.п. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Общая схема процесса стратегического управления и характеристика его этапов Процесс стратегического управления является разновидностью процесса ... информационное обеспечение ...
  2. Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений (1)

    Реферат >> Менеджмент
    Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений Источник: BKG. Практичные решения для эффективного управления ... стратегический и оперативный. Стратегический маркетинг - это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций ...
  3. Процесс стратегического управления компании ТОО Зерде-Фито

    Дипломная работа >> Менеджмент
    ... является процесс стратегического управления. 1. Теоретические основы стратегического управления 1.1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия Значение стратегического управления, позволяющего организации выживать ...
  4. Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... Введение Совершенствование организации управления является одной ... в процессе оперативного управления персоналом. Для стратегического и тактического управления любой ... уделения особого внимания информационному обеспечению процессу принятия управленческих решений ...
  5. Стратегическое управление на примере предприятия

    Реферат >> Экономическая теория
    ... в организации начал осуществляться процесс стратегического управления. Необходимо создание и осуществление стратегического планирования, ... постиндустриальной (информационной стадии развития1). Стратегическое управление является системным процессом, который ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0071830749511719