Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Промышленность, производство->Курсовая работа
Современное свиноводство это высокоразвитая отрасль животноводства с огромным производственным потенциалом. На основании научных достижений в области ...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
Секретари-референты многих некрупных фирм, предпринимательских структур в малом бизнесе одновременно с выполнением функции документационного обеспечен...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
Машиностроительная промышленность является ведущей отраслью, так как это главный потребитель сырья и рабочей силы. От нее зависит материально техничес...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
В зону монтажа кран подается различными способами, из ко­торых наиболее рациональным и удобным является доставка на железнодорожных платформах. Главны...полностью>>

Главная > Реферат >Промышленность, производство

Сохрани ссылку в одной из сетей:
  1. Расскажите о направлениях технического прогресса в СКСТ

Прогресс научно-технический в туризме - комплекс мероприятий, осуществление которых необходимо для эффективного решения научно-технических проблем и широкого при­менения в туризме достижений науки и техники, современных техно­логий обслуживания и производства.

В этих целях необходимо решение следующих задач:

  • приведение материально-технической базы туризма в соответствие с развиваю­щимся платежеспособным спросом населения на туристско-экскурсионные услуги;

  • оптимальное распределение капиталовложений на развитие туристской инфраструктуры с точки зрения как техничес­кого перевооружения уже действующих основных туристских произ­водственных фондов и повышения их комфортности, фондоотдачи и рентабельности, так и инвестирования для создания новых туристско-рекреационных центров;

  • использование выделенных капитальных вложений для создания замкнутых технологических систем обслужи­вания туристов и экскурсантов, включая все элементы туристской инфраструктуры: жилье, питание, транспорт, информационную связь и туристско-экскурсионные услуги;

  • разработка системы стандартов качества по обслуживанию туристов и экскурсантов и сертификация туристско-экскурсионных предприятий; создание специализирован­ной туристской транспортной сети;

  • создание региональных инженер­но-технических центров с мобильными службами по эксплуатации объектов туристской инфраструктуры;

  • организация проектно-производственных и хозяйственных групп проектирования и строительства объектов туристской инфраструктуры (туристских комбинатов);

  • раз­витие централизованного производства по изготовлению туристской мебели, инвентаря, снаряжения, гостиничного и торгового оборудо­вания, передвижных домиков-стоянок для оснащения туристских баз.

  1. Какие стадии включает процесс разработки туристского продукта

1.изучение спроса потребителей: проводится социологами, экономистами и специалистами туризма. Исследуется спрос, рынок (желательно, чтобы спрос превышал предложение); 2 .определение видов: определяется направленность продукта, на чем он будет основан (горные лыжи, экскурсии);

3. определение форм: оздоровительный, развлекательный, спортивный. Форма зависит от вида. 4.определение элементов: определяется, из чего будет состоять турпродукт (доставка, размещение, питание, основная программа пребывания); 5. периодичность предоставления (сезон и продолжительность поездок) зависит от вида и формы, связано с сезонностью.

6. разработка вербальной модели тура: строится модель с применением всех вышеуказанных пунктов, при этом происходит корректировка и уточнение некоторых элементов;

Определяется маршрут, т. е. перечень городов или населенных пунктов, посещаемых туристами во время своего путешествия по стране, который определяется исходя из целей поездки. Определяется общее количество групповых или индивидуальных туров по каждой стране, с которыми турфирма намерена выйти на рынок, их разбивка по сезонам и месяцам, планируется на основе оценки рыночного спроса;

7.оценка экономической эффективности: проводится путем экспериментального заезда, ознакомлением (презентация, реклама, информация). Необходимо время для того, чтобы проследить за популярностью туристской услуги (отзывы туристов, заявки клиентов);

8.внедрение туристского продукта: осуществляется проработка технологической документации (графики заездов, программы обслуживания, путевки), обучение кадров. Разрабатывается экономический механизм реализации нового продукта, цена.

2. Охарактеризуйте специфические формы сотрудничества (раскрытия принципала) туроператора и турагента

Важной стороной взаимоотношений между турфирмами является вопрос разделения ответственности перед клиентами. В этом случае возможны три варианта отношений.

  1. Турагент продает турпродукт от имени и по поручению туропера­тора (принципала) — названный принципал. Вся ответственность за туриродукт лежит на принципале и формально агент перед ту­ристом никакой ответственности не несет. Вся документация заполняется от имени принципала, однако указывается агент. Клиент (турист) платит деньги агенту. Возможен вариант, когда турист самостоятельно через банк переводит деньги принципалу, который далее выплачивает комиссионные агенту.

2. Турагент продает туриродукт по поручению туроператора (прин­ципала), но от своего имени — неназванный принципал, с упоми­нанием принципала и даже указывая все его исходные данные и туриродукт. Агент самостоятельно заключает с туристом договор и выдает именной ваучер на своем фирменном бланке, где точно указываются данные поездки и ее организатора. Агент произво­дит все расчеты с туристом и даже предоставляет ему определен­ные услуги. Агент, в зависимости от условий соглашения, может перечислить полностью средства, полученные от туриста, и затем получить от принципала комиссионные, или же, если таковое обусловлено соглашением, вычесть свои комиссионные при от­правке денег за тур принципалу. Поскольку принципал не имеет документально закрепленных договором отношений с туристом, то все претензии по турпродукту, если таковые возникнут, турист будет должен предъявить агенту, который далее, по регрессному иску передаст эти требования принципалу.

3. Турагент может взять на себя часть туроператорских функций и продавать собственный туриродукт, поглощающий продукт прин­ципала. При этом принципал может быть не назван — нераскры­тый принципал, т. е. в. документах наименование фирмы принци­пала не будет указано. Ваучер выпускается на фирменном бланке агента и вся ответственность перед туристом за совокупный тур лежит именно на нем.

  1. Какие технологические документы являются результатом проектирования нового туристского продукта?

Созданный туроператором туристский продукт подразумевает создание специальной технологической документации, которая со­держит всю информацию о туре, процессах его производства и услу­гах, предоставляемых туристам. Результатом проектирования нового туристского продукта являются следующие основные технологиче­ские документы туристского предприятия: технологическая карта туристского путешествия по маршруту — документ, содержащий все необходимые для работы сведения и данные по туру. При разработке технологической карты маршрута оп­ределяются основные показатели маршрута, места пре­бывания, даты заездов, примерное (ожидаемое) количест­во туристов, программа обслуживания туристов в путе­шествии по маршруту, описание.

график загрузки туристского предприятия отражает загрузку ту­ристских предприятий по маршруту и позволяет ее отслеживать и контролировать;

информационный листок — содержит обязательную и дополни­тельную информацию по маршруту, предназначенную для тури­стов. Смысл информационного листка состоит в том, чтобы озна­комить туриста с условиями предстоящей поездки. Турист должен не только ознакомиться с содержанием информационного листка, но и поставить свою подпись в подтверждение того, что он озна­комлен с предложенной информацией.

Информационный листок должен содержать следующие данные:1. информация о районе путешествия (о стране пребывания); 2. адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него;

правила пресечения границы; 3. сведения о средстве размещения и порядке поселения в отель;

сведения о перелете, переезде; 4. сведения о пунктах медицинской помощи и правила страхования туристов; 5. информация о возможных угрозах жизни или здоровью туриста (условия безопасности туристов на маршруте)6. необходимые контакт­ные телефоны для связи с Посольством России, с прини­мающей фирмой; 7. прочие сведения и рекомендации, вытекающие из особенностей и специфики конкретного тура или направления;

Паспорт маршрута представляет собой более подробное описание маршрута, включает организационные и право­вые моменты, регулирует взаимоотношения между ту­ристским предприятием, туристом и фирмой, заключив­шей с туроператором партнерское соглашение. Также здесь отражаются условия страхования туристов.

Каталог маршрута. Каждый менеджер по направлению составляет инфор­мационный каталог, в котором отражается вся информа­ция по маршруту, о стране пребывания, городах, описание отелей (номера, питание, услуги) и экскурсий. Обычно это красочно оформленный альбом, в котором клиент, придя в фирму, может и должен найти все, что его может заинтере­совать, а менеджер, получив страноведческую подготовку, должен давать всю информацию на возникающие вопросы.

Калькуляция тура. После того, как получены цены на авиабилеты, а зару­бежные партнеры выставили цену на свой пакет услуг, туроператор рассчитывает стоимость туристской путев­ки. Кроме стоимости билета и пакета услуг принимаю­щей фирмы, в стоимость туристской путевки включаются накладные расходы (арендная плата, телефонные перего­воры, факсовая переписка, использование информацион­ных сетей и т.д.), закладывается прибыль фирмы-опера­тора и комиссия фирмам, работающим по агентскому со­глашению, а также налоги, относимые на себестоимость. В итоге получается цена, по которой будут реализовы­ваться путевки на данный маршрут.

5. Как осуществляется документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом?

Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. При этом документы могут быть разделены на три группы:

документы для заказа (заказ, лист бронирования, подтверждение бронирования);

документы для клиента (договор, путевка, ваучер, памятка, страховой полис, билет на транспорт);

документы, утверждающие личность туриста (паспорт, доверен­ность на детей и т.п.).

Перечень документов применительно к конкретному туру зависит от множества факторов: набор услуг, вид тура, страна назначения, индиви­дуальный или групповой тур, наличие малолетних детей и т.д., и должен соответствовать нормативно-правовым документам России и страны (стран) пребывания.

Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о наме­рении приобрести те или иные туруслуги.

Лист бронирования фактически является заявкой турагентства на предоставление туристских услуг туроператором.

Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" реализация туристского продукта осуществляется на основании договора.

Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при про­даже тура, в соответствии с вышеуказанным законом, является туристская путевка.

Туристская путевка - это документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта. В соответствии с ФЗ "Об основах туристской дея­тельности" туристская путевка является письменным акцептом оферты туроператора или турагента на продажу туристского продукта и неотъем­лемой частью договора, а также документом первичного учета туропера­тора или турагента.

Туристский ваучер - документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи.

Ваучер является официальным документом, который направляющая фирма выдает туристам-индивидуалам или руководителю группы как подтверждение их права получить от принимающей фирмы перечисленные в нем услуги.

По прибытии туриста (туристов) в пункт прибытия ваучер передается принимающей стороне.

В комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный листок и, при необходимости, другие документы (программа, маршрут пребывания, проспекты, каталоги, карта метро и т.д.).

Некоторые посольства развитых стран для получения въездной визы ввели требование обязательного страхования. К ним относятся Австрия, Бельгия, Германия, Голландия, Дания, Испания, Норвегия, Франция, Швейцария и др. В связи с этим турфирмы сотрудничают со страховыми компаниями путем заключения договоров страхования, на основании ко­торых путешественникам выдается страховой полис или сервисная книжка, если полис групповой.

При путешествиях в страны, неблагополучные в отношении особо опасных заболеваний (чума, холера, желтая лихорадка и др.), туристам должна выдаваться "Памятка гражданам, отъезжающим в страны, не­благополучные по особо опасным инфекциям". Памятка должна заве­ряться оператором и агентом, кроме этого она должна быть снабжена го­лограммой.

6. Охарактеризуйте таймшер как систему владения клубным отдыхом.

В последнее десятилетие наблюдается существенное развитие одного из наиболее динамично развивающихся секторов туризма – системы владения клубным отдыхом, более известной как таймшер.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Шпаргалка по Муниципальному праву России

    Шпаргалка >> Государство и право
    Ответы на вопросы к экзамену по ... лицами гос. власти ... для голосования, информирование участников МР о вопросах, предлагаемых для вынесения на ... по результатам квалификационного экзамена или аттестации (указывают на ... развития науки, технологий и техники РФ. ...
  2. Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ

    Шпаргалка >> Психология
    ... Мыш-е всегда начинается с вопроса, ответ на который и будет целью ... спец. экзамены и анализ опыта работы по использованию ... достаточно материала для анализа. Нов. технологии: корреляционная техника, факторный ... . Это сис-ма гос. мероприятий: психологич., ...
  3. Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

    Дипломная работа >> Психология
    ... сдающий экзамены, считает ... кинестетические техники предполагают ... и технологии, можно использовать, как для развития ... Изд-во СПб. гос. ун-та, 1995. ... по некоторому показателю. Последнее будет означать, что у него нет ответа; тренер ответит на все вопросы ...
  4. Экономика предприятия (38)

    Реферат >> Экономика
    ... вопросы для государственного экзамена по курсу «Экономика организации (предприятия)» Контрольные вопросы для государственного экзамена по ... техники, технологии, скорость обновления организационно-технических и технологических принципов в производстве на ...
  5. Новые возможности общения достижения лингвистики, переводоведения и технологии преподавания язы

    Реферат >> Иностранный язык
    ... технике. Охватываются многие несвойственные для традиционной строительной техники особенности таких сооружений, связанные с химией и технологией ... ответы на вопросы, данные перед текстом; ответьте на вопросы игры-теста, выбирая ответы да/нет и определите по ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0023319721221924