Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

История->Реферат
Генри Ильдефонсо Руис Эрнандес (исп.  Henry IIdefonso Ruiz Hernandez , род. 24 сентября 1944 года, Хинотега, Никарагуа) — никарагуанский политический ...полностью>>
История->Реферат
В 1921 году Аугусто Сандино едва не убил сына видного местного представителя Консервативной партии, который оскорбительно высказался о его матери, и в...полностью>>
История->Реферат
После поражения под Мацеевицами литовская армия, под командованием генерала Мокроновского, начала отступление в Варшаву. Её преследовал русский корпус...полностью>>
История->Реферат
Сражение под Щекоцинами — сражение русско-прусского войска с отрядом польских повстанцев в ходе восстания Костюшко 26 мая (6 июня) 1794 года около сел...полностью>>

Главная > Бизнес-план >История

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Итак, проанализировав две вышеуказанные конференции можно сделать следующий вывод: система дополнительного профессионально-педагогического образования должна быть ориентирована на переход к непрерывному образованию, на развитие творческого потенциала и профессионального исследовательского мастерства работников образования.

Следует до­би­вать­ся меж­ве­дом­ствен­ной ко­ор­ди­на­ции и ин­тег­ра­ции усилий уч­реж­де­ний об­ра­зо­ва­ния, здра­во­ох­ра­не­ния, куль­ту­ры, со­ци­аль­ной защиты по ре­ше­нию проб­лем сов­ре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния. Рас­смат­ри­вать соци­аль­ное пар­тнер­ство как фак­тор, зна­чи­мый для ук­реп­ле­ния по­зи­тив­но­го тра­ди­ци­он­но­го опы­та, ап­ро­ба­ции, эк­спер­ти­зы, рас­прос­тра­не­ния ин­но­ва­ций в об­ра­зо­ва­нии; соз­да­ния ус­ло­вий для про­фес­си­ональ­ной мо­биль­нос­ти педаго­гов в це­лях по­вы­ше­ния их ин­но­ва­ци­он­ной ком­пе­тен­тнос­ти.

Со­дей­ство­вать ин­тег­ра­ции уси­лий уче­ных и прак­ти­ков в вы­ра­бот­ке реалис­тич­ных под­хо­дов к со­че­та­нию и вза­имоп­ро­ник­но­ве­нию тра­ди­ци­он­ных и ин­но­ва­ци­он­ных под­хо­дов к со­дер­жа­нию, тех­но­ло­ги­ям и ор­га­ни­за­ции образо­ва­тель­но­го про­цес­са. Об­ра­тить вни­ма­ние на уточ­не­ние по­ня­тийно-кате­го­ри­аль­но­го ап­па­ра­та, свя­зан­но­го с ос­мыс­ле­ни­ем сущ­нос­ти ин­тег­ра­ции тра­ди­ци­он­ных и ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в сис­те­ме об­ра­зо­ва­ния.

3.4 Конкуренция на рынке инновационного образования

На сегодняшний день в городе Екатеринбурге рынок инновационного образования развит достаточно слабо. Данная ниша практически свободна. Однако потенциал развития рынка велик, так как в последние годы уделяется большое внимание использованию инновационных методов в образовании. В связи с развитием такой сферы науки, как экономика знаний, начинают появляться частные школы и детские сады, предлагающие самые современные способы обучения.

Благодаря внедрению в городе Екатеринбурге проекта «Школа 5 звёзд», всё больше школ стремятся использовать инновационные методы образования. Но в сфере детских садов эта тенденция пока что практически не наблюдается. Но, как уже отмечалось ранее, именно начиная с дошкольного возраста, необходимо начинать активное развитие личности.

На данный момент представляется возможным выделить двух основных конкурентов в городе Екатеринбурге: школа Монтессори и детский сад «Согласие». Подроное описание каждого из конкурентов см. в таблице 6.

Таблица 6.Осоенности конкурентов

Конкурент

Особенности

Школа Монтессори

М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность действовать самостоятельно, развивать координацию движений и многое другое. Учитель (взрослый) только помогает ему20. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их очень много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки положи их в беспорядке, и они могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям. Мария вообще считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия, в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями, мораль которых выскакивает как чертик из коробки, оставляя лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только одно четкое правило: “Взял, поработал, положи на место”. Но чтобы работа приносила пользу, учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес. Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по - другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием. Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори21. Благодаря развитию тонких моторных навыков значительно ускоряется общее развитие ребенка, закладываются основы для обучения чтению и письму, совершенствуется речь. Часть упражнений происходит из повседневных домашних дел (уход за цветами, переливание воды, чистка металлических вещей). Ребенок приобретает неоценимый опыт свободного, самостоятельного, осознанного поведения в окружающем мире, растет его независимость и уверенность в себе22.

Детский сад «Согласие»

В детском саду своеобразный дизайн интерьера. Все предметы выполнены из натуральных материалов. Деревянная мебель. Шелковые, шерстяные, льняные ткани. Отсутствие прямых и острых углов. Из цветов преобладает розовый. Игрушки тоже сделаны из натуральных материалов руками воспитателей, родителей и детей. В качестве игрушек используется очень много природного материала: камни, чурбачки, шишки, ракушки. Отсутствие застывших форм будит фантазию ребенка, дает ему возможность экспериментировать23. Сегодня шишки «продаются» в магазине, а завтра – это семейство ёжиков. Кусок синего шелка может стать рекой, одеялом, крышей дома. Да мало ли что еще могут придумать дети, если им не навязывать готовых решений. Для маленького ребенка очень важно его окружение. И этим окружением является абсолютно все: цвета, звуки, запахи, ощущение тепла и холода, качество поверхностей и, конечно, люди. До семи лет ребенок обладает удивительной способностью к подражанию. Из средств массовой информации всем известны случаи воспитания детей волком или собакой. Такой «маугли» по поведению гораздо больше напоминает своих приемных родителей, чем человека. Часто за всю жизнь он так и не становится членом человеческого общества. Примером для подражания, прежде всего, являются родители ребенка, его бабушки и дедушки, а в детском саду «Согласие» – воспитатели. Педагоги детского сада проводят весь день вместе с детьми. Вместе моют руки и завтракают, вместе поют, танцуют и читают стихи, вместе рисуют, лепят, шьют, вместе играют и пекут пироги. Вся жизнь детского сада подчинена четкому ритму дня. А программа года строится в соответствии с народными традициями.

Глава 3

3.1 Цели и задачи бизнес-плана

Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций в рамках уже существующей организации (фирмы), или определение стратегических и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса. При этом предусматривается постановка следующих стратегических и тактических задач24:

  1. организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния организации;

  2. выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности организации с акцентированием внимания как на сильных, так и на слабых сторонах;

  3. формирование инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.

Бизнес-план при решении этих многофакторных задач позволяет достичь следующих результатов:

• обоснования экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов);

  • расчета ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на вложенные средства;

  • определения намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии;

• подбора персонала, способного реализовать данный план.

Процесс бизнес-планирования — это последовательное изложение системы реализации проекта, т.е. тех ключевых моментов бизнеса, которые, во-первых, могут быть проверены, причем не только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить определенную сумму собственных денег; во-вторых, аргументировано убедить инвестора или партнера в выгодности данного бизнеса и необходимости участия в нем или, напротив, предостеречь от вложения денег из-за слишком большого и неоправданного риска25.

По объему, полноте изложения фактов, документально подтвержденных и научно обоснованных аргументов бизнес-план может быть трех видов.

  1. Полный, содержащий все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы, всю «кухню» получения тех или иных результатов. Такой бизнес-план (с вариантами и поисковыми рассуждениями) должен храниться у руководителя фирмы и предъявляться ограниченному числу заинтересованных лиц — самым серьезным участникам бизнеса, например инвестору, банкиру.

  2. Достаточный, т.е. содержащий все разделы бизнес-плана (компьютерные версии) по предлагаемому варианту и не обязательно включающий подробные расчеты по альтернативным вариантам. Он носит доказательный характер относительно перспектив реализации проекта и развития фирмы.

3. В виде резюме, т.е. кратких выводов по каждому разделу бизнес-плана, без обоснования и расчетов (может быть приложением к деловому предложению). Такой бизнес-план, содержащий от одной до четырех страниц текста «с ответами без решений», имеет значение некоей «визитной карточки» или даже рекламы самой фирмы либо разрабатываемой продукции (проекта, программы, услуги).

Процесс бизнес-планирования выявляет необходимые звенья (элементы) правовой и финансовой обеспеченности для превращения экономического замысла в материальное воплощение.

Ключевыми моментами бизнес-планирования (содержанием бизнес-плана) являются:

• обоснование необходимости выпуска продукции (услуг);

  • обоснование возможности выпуска продукции (услуг);

  • выявление потенциальные потребителей;

  • определение конкурентоспособности продукта на внутренних
    или внешних рынках;

  • определение своего сегмента рынка;

  • достижение показателей различных видов эффективности;

  • обоснование достаточности капитала у инвестора бизнес-идеи;

• выявление возможных источников финансирования.

Таким образом, бизнес-план в общем виде предполагает: изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта; определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости фирмы; предвидение рисков предпринимательской деятельности; конкретизацию перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей; развитие перспективного (стратегического) взгляда на организацию и ее рабочую среду путем получения ценного опыта планирования.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Бизнес-план аквапарка

    Бизнес-план >> Экономика
    ... посещать «Аквапарк» в рамках оздоровительных программ для детских садов и школ Загрузка аквапарка Анализ экспертной ... по составлению документальных отчетов предприятия. Организационный план определяет основные направления кадровой политики. Бизнес-план ...
  2. Практическое применение бизнес-плана для организации и определение стратегических и тактических ориентиров фирмы ООО Лекарь

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    ... медицинскими изделиями лечебно-профилактические учреждения, детские сады, санатории; - проводит санитарно-просветительную работу ... курсу «Планирование на предприятии» для спец.0608 «Методика составления бизнес-плана промышленного предприятия» – Муром ...
  3. Бизнес-план как комплексный план развития предприятия

    Курсовая работа >> Экономика
    ... составление бизнес-плана на примере производства ряженки с массовой долей жира 2,5% для ... : больница, а сезонными потребителями - детский сад, школы, колледж, с которыми мы ... организации имеют ежедневные поставки, кроме детских садов, школ и колледж. Кроме того ...
  4. Бизнес-план по созданию детского кафе Мультиешка

    Реферат >> Маркетинг
    ... бизнес-плана по созданию детского кафе «Мультиешка» и оценка его эффективности. Для ... этом районе достаточно много школ, детских садов, гимназий, лицеев, а также ... 2.6 Составление финансового плана реализации инновационного продукта Финансовый план дает ...
  5. Бизнес - план детского кафе Аладин

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... откладывается на второй план. В районе располагается два детских сада, школа, библиотека, ... структурой объема продаж в плане сбыта была составлен расчет поступлений от сбыта ... «Как начать свой бизнес. Разработка бизнес-плана для малого предприятия» Проект ТАСИС ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013599395751953