Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Закон
Судный закон князя Владимира содержит ряд статей о психически больных. В главе "О завещании", например, имеется указание, что завещатель должен быть в...полностью>>
Психология->Реферат
Многие учёные раасм-ют П. с 3-х сторон: 1. наука 2. искусство 3. область культуры. П. безусловно явл-ся наукой и имеет все хар-ки, кот. специфичны для...полностью>>
Психология->Реферат
2. В ранний период зрелости пациенты либо установили глубокие, очень значимые для них отношения с каким-то человеком либо получали огромное удовлетвор...полностью>>
Психология->Практическая работа
Психологическое тестирование (раздел Психодиагностики) — исследование определённых психологических качеств и свойств личности путем использования псих...полностью>>

Главная > Реферат >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАТРИЦА

исследования кинесических характеристик – невербального поведения (мимика, поза, жест) сопровождающего речь больного.

Имя _________________ Возраст ________

№п/п комплекса

позы

жеста

Поза сидя на стуле.

Широкая,

удобная,

грузная посадка на всю поверхность сиденья.

Поза сидя на стуле.

Посадка на краю стула с выпрямленной спиной.

Вставание с места, покачивание,

повороты головой,

ерзание.

Поза сидя на стуле за столом. Руки на столе.

Поза сидя на стуле за столом.

Руки на коленях.

Поза сидя на стуле за столом. Руки обхватывающие сиденья стула.

1.

Приложение 3

М А Т Р И Ц А

Паралингвистического анализа речи

Имя______________ Возраст________________

Паралингвистические

характеристики

Индикаторы

1

1.Темп речи:

- нормальный (60-100 сл/мин);

- незначит.учкорен.(100-120 сл/мин);

- значит.ускорен (>120 мин.);

- незначит.замедл. (40-60 сл/мин);

- значит.замедл. (<40 сл/мин);

Изменение темпа:

- постепенное;

- резкое;

2.Основной тон

- очень громкий

- громкий

- средний

- тихий

- шепот

3.Изменение основного тона:

- постепенное;

- резкое

Приложение 4

МАТРИЦА

психолингвистического исследования речи.

Имя ____________

Возраст _________

  1. Психолингвистические индексы.

    1. Коэффициент Трейгера (КТ)

кол-во глаголов в ед.текста

КТ= = =

кол-во прилагательных в ед.текста

  1. Анализ речевых ошибок.

Тип речевой ошибки

Средне количество речевых ошибок е

Оговорки:

Подстановка

Перестановка

Опущение

Добавление

Замещение

Повторы

- звуков и слогов;

- слов и словосочетаний

Исправления (коррекция)

-нарушения дикции

-несуществующие слова

- не адекватность контекста высказывания

Приложение 5

2 класс гимназия 33

1.Вика 8 лет 2 мин

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

- 3 сек Мальчики катаются с гор.. с на лыжах, лепят снеговиков, кидают снежки…

-зайчики бегают зайчик то есть…снежинки падают

-Какое время года изображено на картинке?

-зима

-Как ты думаешь, какая погода?

-ну солнечная вроде

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-я люблю на лыжах кататься. Мы ездим в деревню бабушка со мной в лес ездит, да с братом

акое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

- веселое, а у этого грустное по моему, боится

2.Вика 8 лет 2.55

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-55 сек

-Расскажи что на ней нарисовано (на картинке)

-16 сек

-Время года зима. Ребята катаются на санках. Играют в снежки, катаются на лыжах

-Как ты думаешь, какая погода?

- я думаю что просто холодная погода

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-в снежки играть

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-веселое

3.Миша 8 лет 2.19

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Дети зимой катаются на санках, на лыжах. Играют в снежки, лепят снеговиков. Зайцы бегают, белые. (Пауза 10 сек)

Строят стены из комков снега. Елки все в снегу. Снежинки летят и падают.

Солнце несветло светит. Дети дали снеговику шляпу и метлу.

-Какое настроение у детей?

-веселое.

-Девочка одна лепит снеговика другая катается на санках. А мальчики играют в снежки, катаются на лыжах и на санках.

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Ну, я стену делать. И снеговика делать лепить.

4. Даша 8 лет 3.30

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Дети катаются на санках играют,еще катаются на лыжах, лепят снеговика

-Время года?

-Зима

-Как ты думаешь, какая погода?

-Теплая, потому что солнышко светит

акое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Веселое. Нет. У этой девочки( показ на карт) она боится

-Чего она боится

-Она сможет упасть

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Играть в снежки

5.Илья 8 лет 1.08

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Зимой ребята катались на санках, играли в снежки, ездили на лыжах. Девочки строили снеговика. Зима была веселой

-Как ты думаешь, какая погода?

-Холодная

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Не у всех , у одной немного грустное даже пугающиеся

-Почему?

-Боится скатиться

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-На лыжах кататься

6.Миша б.8 лет 1.20

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Здесь нарисованы, значит, как кто то лепит снеговика, как кто то играет в снежный бой, как кто то катается на лыжах, как кто то катается на санках

-Какое время года изображено на картинке?

-Зима

-Как ты думаешь, какая погода?

-Здесь идет снег, такой легкий мороз мне кажется

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Веселое, а у этого как то что то он боится, он катится с горы и боится,

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Больше я люблю в снежки играть

7.Аня 8 3.10

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Здесь зима ну дети играют в снежки. Кто- то катается на лыжах, на санках с горы, кто- то лепит снеговика. Падают снежинки. Елки стоят в снегу. Здесь все тепло одеты. Ну и все. Заяц.

акое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-У всех одинаковое. Нет кроме этой девочки (показывая на картинку). Она боится……. Скатиться с горки

-Как ты думаешь, какая погода?

-Ну зимой в основном, холодно но и тепло, солнышко.

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Зимой? На коньках кататься, у школы. На санках не люблю.

8.Ярослав 8 лет 3.10

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-(Здесь нарисовано про то что…. На этой картинке зима. Я вижу, что дети едут на санках и на лыжах. Одна девочка которая едет на санках. Она боится немного. Два ребенка играют в снежки. Они построили себе из снега окоп. Девочка копала лопатой которая здесь лежит и у нее получился снеговик.Я вижу что один мальчик едет по… на лыжах. Что здесь еще два дерева, снеговик в шапке. Идет снег и немного светит солнце и еще здесь выглядывают зеленые….. зеленые) иголки ели. И еще здесь скачет зайчик

-Как ты думаешь, какая погода?

- Я думаю что это зима, ну зима то она холодная. Я думаю что здесь на этой картинке, сейчас холодно, думаю что там холодно

акое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Только у этой девочки отличается от всех настроение

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Ну я зимой люблю кататься с горы на лыжах, люблю кататься на снегоходе, люблю играть в снежки, если кто согласиться, люблю лепить снеговика. На санках я только иногда катаюсь. Люблю строить всякие замки из снега. Ну и все пожалуй.

9.Семен 8 лет 2.25

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

- Снеговик, дети , снег, зайчик, санки…. Метла… одежда тут вот.. солнышко там, елки

- А что делают ребятки?

-Катаются на санках, на лыжах, играют в снежки

-Как ты думаешь, какая погода?

-Ну , холодная

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Хорошее. НУ у кого-то ,кто-то боится кататься с горки, кто-то спокойный, кто-то веселый

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Кататься на лыжах

10.Никита 8 лет 2.20

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Здесь нарисовано, как ребята катаются и играют в снег. Какие там замки лепят ,катаются на санках, на лыжах и лепят снеговиков. Одним словом играют.

-Время года?

-Зима.

-Как ты думаешь, какая погода?

-Холодно

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Ну..где-то есть веселое, чаще всего, а у девочки грустноватое такое, наверное потому, что она упала с санок или боится

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-Я люблю на лыжах кататься ,на снегокате и в снежки играть

11.Вова 8 лет 2.05

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Снеговик. Как дети играют в снежки.Как дети катаются с горки и на лыжах.Зима . Кролик.. зайца.

-Как ты думаешь, какая погода?

-Холодная

-Какое настроение у детей и у всех ли оно одинаковое?

-Веселое. Не у всех . Вот у этого страх. На санках потому что за кем-то едет. Один раз меня санками сбило. Я вылезал с горки и меня сбили.

-Расскажи о твоем любимом занятии зимой.

-На снегокате с горки кататься.

12.Арина 7 лет 2.50

-Перед тобой картинка. Расскажи что на ней нарисовано?

-Я вижу на картинке снеговика и мальчика.. и мальчиков которые кидаются снежками.. неко… еще одна девочка с мальчиком катаются на санках. Один мальчик прячется за снеговиков и один мальчик ездит на лыжах..ну я вижу этого зайку. Я вижу сугробы ,которые сделали мальчики. Вижу солнце , снежинки. Вижу шапку у снеговика

-Как ты думаешь, какая погода?

-Думаю что зима



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения при шизофрении, биполярном расстройстве, эпил

    Реферат >> Психология
    ... Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения при шизофрении, биполярном расстройстве, эпилепсии ... приводящей к гиперактивности, речевому напору и сниженной потребности ... сдержанны в жестах. Нарушения при олигофрении У больных отмечается слабость развития ...
  2. Олигофрения, особенности клинических проявлений

    Реферат >> Психология
    ... мыслительные процессы при олигофрении характеризуются выраженной тугоподвижностью. Все виды деятельности и поведения детей однообразны ... генеза, при которых характерны своеобразные сочетания интеллектуального дефекта с сенсорными, речевыми, двигательными ...
  3. Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

    Дипломная работа >> Педагогика
    ... работоспособностью. 3. Олигофрения с психопатоподобными формами поведения При олигофрении, осложненной психопатоподобными ... При олигофрении, осложненной тяжелым недоразвитием речевых систем, часто наблюдаются апраксии губ, языка. При олигофрении ...
  4. Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях

    Дипломная работа >> Психология
    ... в течение первых полутора лет жизни. При олигофрении органическая недостаточность мозга носит остаточный ... социальных, коммуникативных и речевых функций, а также наличием нетипичных интересов и форм поведения. Аутизм влияет ...
  5. Динамика психического развития детей, больных олигофренией. Подростковый криз

    Реферат >> Психология
    ... игры. Таким образом, при олигофрении наблюдается замедленное развитие игровой ... речи с длительным сохранением в речевом развитии звукоподражательных, автономных слов ... отражающие патогенез нарушений поведения у подростков. Нарушения поведения у подростков с ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019478797912598