Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
Інтернет впливав і продовжує впливати на формування й розвиток світового інформаційного співтовариства. Як соціальне явище Інтернет - глобальний засіб...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
В основі поняття “маркетинг” (англ. marketing) лежить термін “ринок” (англ. market). Це поняття в найбільш загальному виді має на увазі ринкову діяльн...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задач...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
В современной экономической теории появились такие рыночные понятия и научные направления, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функци...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продолжена работа по совершенствованию Интернет сайта АлтТПП, новая версия введена в эксплуатацию в 2003 году. Сайт обеспечивает:

  • открытый доступ к информации о деятельности Палаты;

  • представление членов Палаты с описанием видов деятельности;

  • обмен информацией в системе Торгово-промышленных палат РФ;

  • доступ к справочной информации.

Расширяя спектр услуг, предоставляемых предприятиям и предпринимателям Алтайского края, торгово-промышленная палата за отчетный период выступила соучредителем некоммерческих партнерств «Межрегиональная антикризисная компания торгово-промышленных палат» и «Алтайская ассоциация «Качество». При Алтайской ТПП создано представительство «Саморегулируемой организации арбитражных управляющих при Торгово-промышленной палате Российской Федерации», заключены соглашения о сотрудничестве между Алтайской ТПП и Алтайской таможней, Алтайской ТПП и Арбитражным судом Алтайского края. С учетом рекомендаций ТПП РФ, с 2003 году возобновлена деятельность третейского суда при Алтайской ТПП. Ведется Реестр надежных партнеров. С 2003 г. палата - официальный представитель информационно-правовой системы «Кодекс».

По итогам первого полугодия 2003 года АлтТПП вышла на первое место по общему объему реализации услуг среди торгово-промышленных палат Сибирского федерального округа. В целом, в сравнении с 2002 годом, объем оказанных услуг вырос в 1,56 раза.

 В феврале 2004 года на IV съезде Алтайская торгово-промышленная палата приняла программу деятельности на период до 2009 года.

 В соответствии с программой, основными задачами палаты являются: выражение и защита интересов деловых кругов Алтайского края в органах государственной власти и местного самоуправления; участие в становлении и развитии инфраструктуры обслуживания предпринимательства; продвижение товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности местных предприятий на внутреннем и внешнем рынках; распространение цивилизованных принципов ведения бизнеса.

Продолжается работа по укреплению и расширению членской базы Алтайской ТПП. С января 2004 года действительными членами палаты стали 74 предприятия, организации и предпринимателя. Сегодня в составе Алтайской ТПП 254 действительных члена палаты, представляющих все отрасли экономики.

Палатой совершенствуется информационное и правовое обеспечение субъектов хозяйственной деятельности. В этом году преобразился информационно-аналитический журнал Алтайской ТПП «Наше дело»: улучшилось качество издания, появилась цветная вкладка для размещения имиджевых статей и рекламы предприятий, добавились новые рубрики по просьбе предпринимателей. В них можно познакомиться с материалами о состоянии экономики края, об опыте развития предприятий, узнать о новых членах палаты. Учитывая потребность предпринимателей в информации, палата предлагает свои услуги в установке и обновлении программного продукта - информационной правовой системы «Кодекс».

Алтайская ТПП ведет работу по продвижению на рынок товаров и услуг местных производителей. Оказывает содействие предприятиям в экспертизе товаров народного потребления и производственно-технического назначения по количеству, качеству и комплектности, а также осуществляет экспертную оценку рыночной стоимости товаров, имущества, недвижимости.

Продолжается целенаправленная работа по повышению финансовой устойчивости Алтайской ТПП. В 2004 году проведено основное инвестирование в строительство собственного офиса. В 2005 году объект в районе Речного вокзала будет сдан в эксплуатацию.

Все это позволяет считать, что Алтайская ТПП является одной из динамично развивающихся структур, руководствующейся в своей работе корпоративными принципами открытости, порядочности, доверия, профессионализма и обязательности, которые направлены на достижение основной цели - содействовать развитию бизнеса в крае посредством оказания широкого спектра услуг и ведения общественной деятельности.

В основном ее работа была нацелена на узкий круг специалистов заинтересованных в ее работе. Любая организация в целом, АлтТПП в частности в конечном итоге осознают, что для успешного функционирования в современном рыночном пространстве России необходимо взаимодействие с широкой общественностью, в связи с этим АлтТПП стала ориентироваться на расширение работы в данном направлении. На протяжении последних двух лет стали расширяться взаимодействия со СМИ Алтайского края и российскими изданиями. Результатом более тесной работы с ТПП РФ стали регулярные публикации о мероприятиях, проводимых Алтайской ТПП, в «Торгово-промышленных Ведомостях» и на сайте ТПП РФ. В 2004 году возникла проблемная ситуация – сотрудниками пресс-службы АлтТПП отмечено снижение интереса к ее деятельности со стороны общественно – политических изданий края. Так если до этого времени журналистам были интересны любые поводы, в связи с тем, что это была новая для них тема, то в настоящее время сотрудники пресс-службы испытывают значительные трудности с освещением в СМИ даже наиболее значимых, с их точки зрения, событий.

На фоне этого возникает исследовательская проблема – потребность в определении тематических интересов общественно-политических изданий края, для выработки стратегии взаимодействия с данными СМИ на 2004 год и предоставления им интересующей позитивной информации, что позволит удовлетворить информационные потребности СМИ, а, следовательно, заполнить информационное пространство позитивной информацией и наладить с ними более тесный контакт. Особенности письменной формы передачи информации, позволяющие вчитаться в текст несколько раз, функционально – стилистическая многоплановость, широкий диапазон смысловой информации, возможность передачи оценочной информации, тиражированность и регулярность, все это делает периодическую печать весьма привлекательной для массовой аудитории и мощным средством в формировании общественного мнения и соответственно имиджа АлтТПП.

В настоящем исследовании целесообразнее отталкиваться от теоретической базы, накопленной в теории коммуникаций, так как подобная тематика достаточно изучена этой отраслью социологического знания, накоплены достаточные методические и методологические знания.

Объектом исследования будет являться социальная информация, касающаяся жизнедеятельности АлтТПП опубликованная на страницах общественно-политических изданий Алтайского края в 2004 году.

Предметом исследования является тематика и структурные характеристики опубликованной информации, определяющие степень заинтересованности общественно-политических изданий Алтайского края в определенной тематике касающейся жизнедеятельности АлтТПП.

Список общественно-политические издания Алтайского края которые рассматриваются в исследовании: Алтайская правда; Вечерний Барнаул; Свободный курс;

Целью исследования является выявление сфер жизнедеятельности Алтайской Торгово-промышленной палаты наиболее интересных, для каждого конкретного общественно-политического издания Алтайского края.

Основная задача данного исследования это определение места PR в формировании имиджа Алтайской Торгово-промышленной палате. Дополнительные задачи:

1.Определить степень заинтересованности каждого отдельного издания в информации о сфере жизнедеятельности организации; (АлтТПП)

2.Выявить имиджевые характеристики организации (АлтТПП) интересные общественно-политическим изданиям края;

3.Обозначить основные источники получения изданиями информации;

4.Выявить журналистов, участвующих в освещении жизнедеятельности организации.

Гипотезы исследования звучат следующим образом:

1.Отдельному изданию интересны определенные сферы жизнедеятельности организации со сложившейся иерархией интересов к сферам жизнедеятельности организации (АлтТПП);

2. Изданиям в одинаковой степени интересна тематика, касающаяся жизнедеятельности организации, в том числе формирующая имидж (АлтТПП);

3.Существуют темы имиджа организации (АлтТПП), не освещаемые изданиями края.

4. Определенные сферы жизнедеятельности организации представляют повышенный интерес для данных общественно-политических изданий Алтайского края (Алтайская правда, Вечерний Барнаул, Свободный курс);

5. Основным источником получения информации об организации (АлтТПП) для всех изданий служат официальные источники;

6. Трудности передачи информации определяются неумением создавать информационные поводы пресс-службой организации (АлтТПП)

7. В освещении жизнедеятельности организации принимают участие определенный круг журналистов.

Интерпретация основных понятий

Социальная информация, касающаяся жизнедеятельности организаций опубликованная на страницах общественно-политических изданий Алтайского края – совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся данными изданиями в обществе, используются организациями Алтайского края для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений, а также отношений между человеком и обществом.

Организация – учреждение, объединение, союз людей, связанных общностью политической, религиозной и т.д.

Общественно-политические издания Алтайского края – периодические печатные издания и региональные приложения-вкладки областных, центральных газет специализирующиеся на областной, краевой и городской общественно-политической жизни.

Заинтересованность издания в информации – характеризуется способом презентации информации (место размещения сообщения, размер заголовка, площадь публикации, сопровождение фотографией).

Иерархия интересов издания – гипотетическое ранжирование изданием сфер жизнедеятельности организаций края по степени их значимости.

Тематика, касающаяся жизнедеятельности организации – все, что имеет прямое или косвенное отношение к жизнедеятельности организаций края.

Повышенный интерес к определенной сфере – наиболее частое размещение на страницах информации касающейся определенной сферы.

Официальные источники - пресс-служба и уполномоченные сотрудники организации

Неофициальные источники получения информации – любые иные источники.

Определенный круг журналистов – сложившаяся и стабильная совокупность конкретных журналистов освещающих жизнедеятельность организации.

Операционализация понятий

Признак

Показатель

Индикатор

Метод изучения

Заинтересованность издания в определенной сфере жизнедеятельности (способ презентации сообщения)

Выделенность публикации

Площадь;

Размер заголовка;

Место размещения;

Наличие фотографии

Контент-анализ

Сферы жизнедеятельности.

Коммерческая,

благотворительная, услуги,

другие специфические присущие конкретной организации сферы деятельности. Внешние и внутренние коммуникации

Наличие публикации о сфере жизнедеятельности

Иерархия интересов

Частота появления информации о различных сферах

Наличие публикации о сфере жизнедеятельности организации

Повышенный интерес издания к определенной сфере

Частота появления информации об определенной сфере

Наличие публикации о каждой сфере

Источники получения информации

Официальные

Ссылки на пресс-службу, уполномоченных руководителей организации, официальные источники, подготовка публикации при их содействии.

Неофициальные

Ссылки на все остальное, отсутствие каких либо ссылок.

Определенный круг журналистов

ФИО журналистов

Авторство публикаций

Вид, тип исследования Данное прикладное исследование является оперативным, аналитическим.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО Чебоксарский агрегатный завод

    Дипломная работа >> Финансы
    ... роли аналитики, ошибки в планах и управленческих действиях в современных ... «Алтайский ... на конкурентоспособность продукции 1. Положительный имидж (в т.ч. PR ... организаций, формирование секторов деятельности ... на открытых торгах ... деятельности в организации, на примере ...
  2. Маркетинг территорий (3)

    Реферат >> Маркетинг
    ... на его строительство средства1. Маркетинг инфраструктуры. Безусловно, ни самая масштабная деятельность по формированию имиджа ... на узконациональном стиле организации отношений, ведения дела. Речь о нем и его влиянии в сфере современного ...
  3. Ответы на ГОСы (2)

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... деятельности. Т.К. – добровольное формирование организаций, заинтересованных в разработке стандартов. Т.К. принимает решения о принятии стандарта – оно осуществляется на ...
  4. Коммуникационная стратегия работы с потребителями

    Реферат >> Коммуникации и связь
    ... .3) Организация системы мониторинга и обмена информацией с целевыми группами.4) PR, MR, профессиональные сообщества, Интернет. Формирование имиджа ...
  5. Маркетинг территорий аспекты реализации

    Магистерская работа >> Маркетинг
    ... населения (пример, недавно ... организациями, деятельность по формированию ... Имидж турбазы, составная часть позиционирования часто играет определяющую роль в решении туристов, останавливаться на ... хозяйственную деятельность в современных ... населением Алтайского края; ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014669895172119