Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Контрольная работа
Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и уме...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Рынок – арена менового процесса, на которой действует система сложных социально-экономических отношений Рынок выступает в качестве способа связи между...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих це...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Не зависимо от того успешно ли предприятие, необходимо иметь план по маркетингу Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которым...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

1. Консультирование на основе законов поведения человека.

2. Выявление возможных тенденций и предсказание их последствий.

3. Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.

4. Установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности.

5. Предотвращение конфликтов и недопонимания.

6. Содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности. Это далеко не весь перечень сфер деятельности их гораздо больше.

Залог успеха PR в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, они выявят скрытые недостатки. Очень важен правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.

Для того чтобы специалист по связям с общественностью чувствовал себя уверенно на рабочем месте, и чтобы его ни кто не тревожил необходимо организовать отдел общественных отношений. Первое условие для организации отдела PR, это организационная структура, позво­ляющая с максимальной эффективностью использовать име­ющийся штат и возможности. Необходимо широко при­менять средства оргтехники — магнитофоны, копироваль­ные устройства, телефакс, телекс. Основная часть расходов отдела PR идет на зарплату сотрудникам, и необходимо со­здать все условия для их производительной работы.

Другим моментом, является гибкость. Крайне непрактично разбивать небольшой отдел на изолированные части. Нужно добиться такой взаимозаменяемости, при которой ни один из проектов не будет прерван или отложен из-за чьей-то болезни или отпуска. А так же нельзя терпеть негодных работни­ков, потому что из-за их плохой работы пострадает весь от­дел. Темп работы обычно достаточно высок, и времени на проверку выполнения распоряжений и указаний не остается, поэтому абсолютная надежность приобретает первосте­пенное значение. Более того, в отличие от других профессий, PR редко удается заниматься каким-то одним делом, поэ­тому требуются работники с гибкой, устойчивой психикой.

Личность руководителя отдела неизбежно оказывает воз­действие на сотрудников, а поскольку общественные отноше­ния чрезвычайно сильно зависят от личности, трудно пред­положить, что найдутся два отдела, работающих одинаково, даже если их структуры сходны. Единственным универсаль­ным критерием может служить только эффективность работы. Многим специалистам посчастливилось создавать отделы PR в организациях, где раньше ничего подобного не суще­ствовало. В этом случае открывается прекрасная возможность пустить дело в пра­вильном направлении, но первейшей задачей является обу­чение других сотрудников организации, чтобы они поняли назначение отдела PR и то, как он сочетается с другими под­разделениями, в частности с отделом кадров и отделом соци­альных вопросов, с отделом труда и рекламы.

Со­трудники отдела должны уметь выполнять любые поруче­ния, но крупный отдел желательно разбить на несколько сек­торов. Гибкость в этом случае можно поддерживать, следя за тем, чтобы сотрудники не задерживались подолгу в одном секторе, а менялись, каждые полгода. Одним из секторов будет, конечно же, сектор прессы. Другие секторы могут заниматься публикациями, вклю­чая учет и отчетность; пропагандой, включая кино- и виде­офильмы, выставки и витрины; задачей сектора общих про­блем будет создание образа фирмы, поддержание отношений с окружающим населением, контакты, сбор информации и т.д. Там, где позволяют масштабы, во главе каждого секто­ра должен стоять руководитель, ответственный перед главой отдела, который, в свою очередь, обязан проявлять самый пристальный интерес к делам каждого сектора, но не вме­шиваться без необходимости в повседневную работу. После того как все условия для работы созданы можно перейти к оценки результатов.

Оценка результатов.

При анализе работы PR – отделов постоянно возникают сложности при оценке результатов, так как отсутствуют видимые критерии, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью, а это порождает сомнения в ценности PR.

Отношения с прессой важны, поскольку позволяют своевременно информировать ее, предотвращая, таким образом, появление слухов и ошибочных представлений. Эти результаты, безусловно, нельзя измерить количеством строк в публикации. Абсурдность таких оценок достигает своего пика, когда публикации начинают оценивать по тарифам печатной рекламы и приравнивать их к бесплатной рекламе. Работу с прессой нельзя приравнивать к рекламной деятельности потому, что реклама полностью находится под контролем рекламодателя, а публикации могут быть отредактированы, сокращены и даже полностью переписаны. Выполняя свои задачи, большинство профессионалов время от времени сталкиваются с этическими проблемами, порождаемыми конфликтом между целью и этикой средств ее достижения. Подводя итог главы, можно сказать, что:

1.Каждая организация осуществляет Public relations по-разному.

2.Выбор средств и методов PR напрямую зависит от специфики деятельности организации, от целей на которые она ориентируется.

3.Для любой организации, важно и то, что специалист по связям с общественностью выступает посредником, который согласует интересы своей организации и общественности таким образом, чтобы общественность благосклонно воспринимала инициативы этой организации. Он предлагает и осуществляет способы управления общественным интересом, опирающиеся на согласование интересов заказчика и интересов общественности. В общем, специалист по связям с общественностью работает и с интересом организации, и с интересом общественности, приводя их к наивысшему уровню соответствия друг другу. Другими словами, «продвигает» организацию и ее общественность навстречу друг другу, стараясь максимально сблизить или сбалансировать их интересы. В результате организация должна получить благоприятный общественный фон для реализации своих инициатив, а общественность должна быть уверена, что эти инициативы не причинят ей вреда или, еще лучше, принесут пользу.

4.В современном мире для любой организации особую роль играет общественное мнение, которое формируется, в том числе и представленностью структуры в СМИ. Общественное мнение стало важной составляющей нашей действительности, и любая организация заинтересована не только в своих непосредственных сотрудниках, но и во внешней аудитории.

5.На сегодняшний день множество людей стали экономически независимы от государства, у них появилась возможность для автономного поведения. В результате резко возрос уровень непредсказуемости. PR как раз и связан с попыткой перейти от внешнего принуждения к внутреннему, когда важнейшей единицей становится убеждение. Демократическое общество приносит с собой иные модели воздействия на население, поскольку теперь работает не армейская иерархия, а игра на равных…

Глава III. Анализ тематических интересов касающихся деятельности организаций, преобладающих в информационном поле общественно-политических изданий Алтайского края.(На примере Алтайской торгово-промышленной палаты)

Алтайская торгово-промышленная палата

Символом Торгово-промышленной палаты является золотой жезл бога торговли, призванный прекращать споры и мирить врагов, а в современном контексте - примирять предпринимателей между собой в третейском споре, искать согласия в международной торговле. Жезл Меркурия (кадуцей) имеет следующее описание: золотой посох, обвитый двумя золотыми змеями, головы которых смотрят друг на друга, а на вершине находится золотой шлем Аида с крылышками.

Сама же Алтайская торгово-промышленная палата была образована в 1991 году. У истоков ее создания стояли такие известные фирмы, как «Алтайкредитпромбанк», «Инаудит», «Алтайвнешторг», ассоциация кооперативов «Алтай». Учредительный съезд состоялся 12 декабря 1991г. в Барнауле. Первым президентом Алтайской ТПП стал Евтушенко Никита Львович

В 1992 году впервые в своей истории делегация Алтайской ТПП принимает участие в работе Лейпцигской весенней ярмарки. Было достигнуто соглашение о развитии информационного обмена между Алтайской ТПП и торгово-промышленными палатами Германии, Монголии, Южной Кореи.

В 1993 году состоялся второй съезд Алтайской ТПП, на котором были подведены итоги работы палаты за 1991-1993 годы. На съезде утверждена новая редакция Устава Алтайской ТПП, а также принята программа деятельности на 1994-1997 годы.

Ширится круг партнеров палаты – подписаны соглашения о сотрудничестве с ТПП Восточно-Казахстанской области, ТПП Республики Молдова, Аргентинской ТПП, ТПП округа Фейрфакс (США), Бюро содействия торговле (Швейцария), Минским отделением ТПП Белоруссии, ТПП г. Кваньянг (Республика Корея), ТПП г. Лиона (Франция).

В 1996 году Алтайская ТПП входит в Форум ТПП Сибири, который объединяет торгово-промышленные палаты регионов – участников межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».

На базе Алтайской торгово-промышленной палаты состоялась встреча информационных подразделений региональных палат Центральной и Восточной Сибири.

В 1997 году активизируется работа общественных формирований Алтайской ТПП - созданы комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям, комитет по безопасности предпринимательства

Год от года расширяется спектр услуг: в палате работают договорно-правовой отдел, отдел экспертизы и оценки, отдел координации, отдел технического и программного обеспечения.

Позднее, с учетом интересов предпринимателей, в структуре Алтайской ТПП создается служба социологических и маркетинговых исследований.

Совершенствуется информационная работа – открыт WEB-сайт Алтайской ТПП, издается информационно-аналитический журнал.

В 2000 году Алтайская торгово-промышленная палата аккредитована в системе ТПП РФ.

В свидетельстве об аккредитации говорится, что оно «является официальным признанием компетентности Алтайской торгово-промышленной палаты в выполнении функций и услуг, определенных уставом ТПП РФ и действующим законодательством в Российской Федерации».

22 октября 2002г. президента Евтушенко заменил новый президент Алтайской ТПП Чесноков Борис Анатольевич. Он был избран делегатом второго съезда предпринимателей России.

В 2003 году основными направлениями деятельности Алтайской торгово-промышленной палаты являлись:

- организационная работа по дальнейшему развитию палаты и ее структур;

- участие в совершенствовании механизма правового регулирования предпринимательской деятельности;

- информационно-аналитическое обеспечение деятельности предпринимательских структур;

- организация и совершенствование взаимодействия Палаты с государственными органами и организациями, общественными организациями и объединениями предпринимателей;

- содействие развитию межрегиональных и международных связей.

На 2003г. членами Алтайской ТПП являются все основные отрасли народного хозяйства края:


В 2003 году Алтайской торгово-промышленной палатой осуществлены мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения бизнеса. В частности, разработана и внедрена система тематической рассылки информации, поступающей в АлтТПП, членам Палаты.

Налажен информационный обмен с торгово-промышленной палатой РФ, за отчетный период у членов АлтТПП появилась возможность размещения на сайте ТПП РФ коммерческих предложений, участия в виртуальных выставках.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО Чебоксарский агрегатный завод

    Дипломная работа >> Финансы
    ... роли аналитики, ошибки в планах и управленческих действиях в современных ... «Алтайский ... на конкурентоспособность продукции 1. Положительный имидж (в т.ч. PR ... организаций, формирование секторов деятельности ... на открытых торгах ... деятельности в организации, на примере ...
  2. Маркетинг территорий (3)

    Реферат >> Маркетинг
    ... на его строительство средства1. Маркетинг инфраструктуры. Безусловно, ни самая масштабная деятельность по формированию имиджа ... на узконациональном стиле организации отношений, ведения дела. Речь о нем и его влиянии в сфере современного ...
  3. Ответы на ГОСы (2)

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... деятельности. Т.К. – добровольное формирование организаций, заинтересованных в разработке стандартов. Т.К. принимает решения о принятии стандарта – оно осуществляется на ...
  4. Коммуникационная стратегия работы с потребителями

    Реферат >> Коммуникации и связь
    ... .3) Организация системы мониторинга и обмена информацией с целевыми группами.4) PR, MR, профессиональные сообщества, Интернет. Формирование имиджа ...
  5. Маркетинг территорий аспекты реализации

    Магистерская работа >> Маркетинг
    ... населения (пример, недавно ... организациями, деятельность по формированию ... Имидж турбазы, составная часть позиционирования часто играет определяющую роль в решении туристов, останавливаться на ... хозяйственную деятельность в современных ... населением Алтайского края; ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019950866699219