Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Грузоподъемные и транспортные машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных ...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части Графическая часть включает в себя сборочный чертеж привода на формате A1...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Жидкие моторные топлива, используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, представляют собой совокупность целого ряда углеводородных со...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Реорганизация локомотивного комплекса началась еще в 2008 году Программа преобразований была разработана для устранения недостатков действующей систем...полностью>>

Главная > Реферат >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство высшего и специального образования РФ

Саратовский государственный технический университет

Кафедра СДМ

Отчет по дисциплине рабочие процессы СДМ по

Лабораторной работе №3.

Определение силы тяги автогрейдера в зависимости от развески по мостам ”.

Вариант №1.

Выполнил: студент АМФ группы ПСМ-42

Алаторцев Д.В.

Проверил: доцент кафедры СДМ

Горячко Б.В.

Саратов 2005 год.

Цель работы: ознакомится с методикой определения среднего значения, коэффициента распределения веса на задний мост подходящего для всех условий работы.

Теоретическое обоснование.

Если развеска по мостам автогрейдера для определенных усло­вий работы не является наивыгоднейшей, т.е. центр тяжести машины смещен в продольном направлении от оптимального поло­жения в ту или иную сторону, то сила тяги по сцеплению у такого автогрейдера будет меньше, чем при наивыгоднейшей развеске. Чтобы найти эту разницу в силе тяги, наметим способы ее опре­деления для автогрейдера в заданных условиях работы при любом заданном положении центра тяжести, характеризуемом коэффициентом . Принимая различные значения и находя для них соответствующие величины , построим график иско­мой зависимости. Способы решения этой зависимости различны для автогрейдеров со всеми ведущими мостами и для автогрейдеров с передним ведомым мостом. Кроме того, имеется разница в спо­собах решения при отклонении центра тяжести от оптимального положения вперед и при отклонении его назад. Второстепенные параметры , , , , не учитываются в целях упрощения расчетов.

Предварительно перед каждым расчетом нужно найти коэф­фициент и соответствующей ему путем решения системы уравнений, или приближенно, пользуясь графиками.

Принимается, что на колесах любого моста нельзя повышать сверх значения , иначе этот мост, а значит, и вся машина при небольшом случайном возрастании нагрузки на нож, потеряет устойчивость хода.

Рассмотрим это для автогрейдера со всеми ведущими мостами.

Автогрейдер со всеми ведущими мостами.

Алгоритм зависит от смещения центра тяжести вперед или назад.

  1. Левая половина кривой.

Центр тяжести смещен вперед от наивыгоднейшего положения центра тяжести, т.е. . Следовательно, больший запас хода имеет передний мост, а задний будет работать при экстремальном значении сцепного веса.

Вычисления производят в следующем порядке.

  1. Определяют предварительно по формуле

,

согласно [1].

  1. Определяем

.

  1. Определяем суммарную вертикальную реакцию на задний мост со стороны грунта

.

  1. В связи с тем, что задний мост работает на пределе устойчивости, т.е. при , то выполняется условие

.

  1. Находим боковую составляющую суммарной силы сцепления заднего моста

.

  1. Определяем продольную составляющую суммарной силы сцепления заднего моста

.

  1. Уточним продольную составляющую реакции грунта

.

  1. Определяем погрешность

.

  1. Определяем осредненное значение продольную составляющую реакции грунта

.

  1. Если погрешность, полученная в пункте 8 по модулю, получилась больше 0,5 кН, то производим пересчет, начиная с пункта 2, приняв

.

  1. Определяем боковую составляющую суммарной силы сцепления переднего моста

.

  1. Определяем суммарную вертикальную реакцию на передний мост со стороны грунта

.

  1. Определяем значение сцепного веса для переднего моста

.

  1. Если значение , то необходимо переходить ко второму алгоритму.

    1. Правая половина кривой.

Центр тяжести смещен назад от наивыгоднейшего положения центра тяжести, т.е. . Следовательно, больший запас хода имеет задний мост, а передний будет работать при экстремальном значении сцепного веса.

Вычисления производят в следующем порядке.

  1. Определяют предварительно по формуле

,

согласно [1].

  1. Определяем суммарную вертикальную реакцию на передний мост со стороны грунта

.

  1. Находим боковую составляющую суммарной силы сцепления переднего моста

.

  1. Уточним продольную составляющую реакции грунта

.

  1. Определяем погрешность

.

  1. Определяем осредненное значение продольную составляющую реакции грунта

.

  1. Определяем продольную составляющую суммарной силы сцепления заднего моста

.

  1. Определяем погрешность

.

  1. Если погрешность, полученная в пункте 8 по модулю, получилась больше 0,5 кН, то производим пересчет, начиная с пункта 2, приняв

.

Расчётная часть.

Исходные данные для расчёта.

Масса автогрейдера

т

Вес автогрейдера

кН

База автогрейдера

м

Расстояние от передний оси до реакции грунта

м

Расстояние от передний оси до реакции грунта

м

Коэффициент использования сил сцепления

Экстремальное значение сцепного веса

Схема автогрейдера показана на рис. 1.

Все расчеты выполняются согласно алгоритмам описанным выше. Все расчёты сведем в таблицу 1 и таблицу 2.

Таблица 1.

Левая часть кривой.

Таблица 2.

Правая часть кривой.


Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Автогрейдер ДЗ-122 с дополнительным оборудованием для скалывания льда

    Курсовая работа >> Промышленность, производство
    ... поиск Определение основных параметров автогрейдера Тяговый расчёт автогрейдера Расчёт ... колёсах и их скорость в зависимости от возникающего на колёсах сопротивления. ... ΣW≤Tφ, где Тн - номинальное значение силы тяги автогрейдера на используемой передаче: где - ...
  2. Определение договорной цены и расчет эффективности строительства

    Курсовая работа >> Строительство
    ... способность муки, «сила» муки, цвет ... устанавливается лабораторией в зависимости от её штата и ... или принудительной тяги и выбрасываются ... проведении исследований и определений показателей технологического уровня ... 13,27 2.5 120202 Автогрейдеры среднего типа 135 л. ...
  3. Разработка бульдозеров

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... другие землеройно-транспортные машины (автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики), у ... Высоту отвала определяют в зависимости от расчетной номинальной силы тяги Ртм и грунтовых условий ... расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления ...
  4. Строительные машины. Экскаваторы и башенные краны

    Конспект >> Строительство
    ... определенных технологических требований. Для уплотнения грунтов в зависимости от ... пол действием собственной силы тяжести, a удерживается ... а вверху - тяга 5. К тягам шарнирно прикреплена рабочая балка ... Грейдеры и автогрейдеры Автогрейдеры представляют собой ...
  5. Строительные машины (4)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... отвалом: Номинальная тяга: от 3 до 35тс ... в виде ковша определенной вместимости и экскаваторы ... действие мускульной силой рабочего и ... Самоходные грейдеры (автогрейдеры) Автогрейдеры представляют собой ... мастерские. В зависимости от состава парка машин ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002357006072998