Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Контрольная работа
Мод ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр (90°), 6-цил , 130 х 140 мм 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л с ) при 210...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, кото...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
Автомобиль по праву считается детищем XX века Появившись в начале столетия, он прошел невиданный эволюционный путь, обеспечив современному человеку во...полностью>>
Транспорт->Доклад
Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему своевременное формиров...полностью>>

Главная > Реферат >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общее знакомство с предприятием……………………………………………3

2 Ознакомление со структурой предприятия, производственными подразделениями………………………………………………………………….8

3 Ознакомление с технологией и организацией транспортного процесса предприятия……………………………………………………………………...11

3.1 Ознакомление со структурой и задачами службы эксплуатации предприятия……………………………………………………………………...11

3.2 Ознакомление с должностными обязанностями работников отдела эксплуатации……………………………………………………………………..11

4 Ознакомление с перечнем организаций обслуживаемых по годовым договорам и объем договоров…………………………………………………..18

5 Планирование эксплуатации автомобилей и технологического транспорта………………………………………………………………………..20

6 Ознакомление с документацией в службе эксплуатации и порядком ее ведения…………………………………………………………………………....22

7 Ознакомление с формированием дохода и прибыли при эксплуатации автомобиля……………………………………………………………………….23

8 Ознакомление с порядком оплаты труда водителей………………………...24

9 Особенности ТО средств облегчения пуска двигателя в условиях Севера...25

10 Заключение……………………………………………………………………31

1 Общее знакомство с предприятием

Полное официальное наименование – Сургутское управление технологического транспорта №1 – структурное подразделение ОАО «Сургутнефтегаз».

Было создано в 1964 году на неопределенный срок. Действует согласно положению о Сургутском УТТ №1 о структурном подразделении ОАО «Сургутнефтегаз» (утвержденному 28 марта 1997 года генеральным директором В. Л. Богдановым). Производственно-хозяйственная деятельность Сургутского УТТ №1 строится на принципах внутреннего расчета.

Сургутское УТТ №1 в своей деятельности руководствуется Уставом Общества, законодательными и подзаконными актами Российской Федерации, нормативными документами Общества, местных органов управления и заключенными договорами. Взаимоотношения Сургутского УТТ №1 и Общества строятся на основе административного подчинения в соответствии с настоящим Положением и Уставом Общества. Сургутское УТТ №1 является составной частью Общества. Акты органов управления Общества являются обязательными для руководства и персонала Сургутского УТТ №1. Производственно-хозяйственная деятельность Сургутского УТТ №1 строится на принципах внутреннего хозяйственного расчета. Главной задачей Сургутского УТТ №1 является удовлетворение потребностей ОАО «Сургутнефтегаз» в производстве продукции, выполнении работ и услуг в целях получения Обществом прибыли.

Подвижной состав распределен в 10 автоколоннах по принципу комплексного автотранспортного обслуживания «Заказчиков» (структурных подразделений ОАО «Сургутнефтегаз» и с учетом специфики подвижного состава). Управление колоннами осуществляется начальниками автоколонн, старшими механиками. В структуре Сургутского УТТ №1 находятся ремонтно-механические мастерские, автогаражная служба, механоэнергитечская служба, автозаправочная станция, столовая, медицинский пункт, спортивный комплекс. Имеются специализированные цеха по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей УАЗ, автотракторной техники и подвижного состава, оборудованного гидроманипуляторами, в структуру РММ входят механическая мойка, центральный и оборотный склады, блок горячих цехов, линии ТО-1 и ТО-2, зона текущего ремонта.

Первоочередной централизации подлежат: работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, программа по которой на каждом отдельном предприятии мала для применения рациональных технологических процессов, средств механизации и автоматизации. Наиболее трудоемкие, сложные или часто повторяющиеся работы технического обслуживания и ремонта, требующие специализированного оборудования, привлечения высококвалифицированных рабочих кадров, централизация которых обеспечит повышение производительности труда и снижение стоимости этих работ: восстановление деталей, работы по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, обменный фонд агрегатов, узлов и деталей, работы по оказанию технической помощи подвижному составу на линии.

При централизации работ производится централизация рабочей силы и оборотного фонда агрегатов, узлов и запасных частей. Объем ремонтных работ, выполняемых централизованно, может составлять до 70–75% от общей трудоемкости.

Производственная структура кооперированной системы объединения автомобильного транспорта включает: предприятия и подразделения объединения, централизованно выполняющие работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, восстановление деталей и оборотного фонда агрегатов, узлов, подразделения автотранспортных и авторемонтных предприятий объединения, выполняющие работы по техническому обслуживанию и ремонту, подготовки их производства и материально – техническому обеспечению, централизованные подразделения подготовки производства, осуществляющие: контроль за состоянием запасов в территориальном объединении автотранспорта, а также комплектованием, хранении и использованием оперативного резерва новых и отремонтированных агрегатов, узлов и деталей; централизованную доставку запасных частей на предприятия, сбор, дефектацию и доставку ремонтного фонда на ремонтные предприятия, и централизованные специализированные производства, оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает: рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач; централизацию материально-технического обеспечения и создание оперативного резерва запасных частей и материалов, распределение его и доставку, четкую организацию работы и взаимодействие централизованных подразделений с предприятиями автомобильного транспорта.

На автотранспортном предприятии осуществляется централизованное управление производством, обеспечивающее на основе информации о работе подразделений тесное их взаимодействие, более эффективное использование рабочего времени, производственных площадей и оборудования.

Прохождение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда и технике безопасности.

Организация контроля за охраной труда на производстве осуществляется с помощью внутриведомственного контроля – в соответствии с Положением о внутриведомственном контроле.

Виды контроля:

- Оперативный (по уровневый) по схеме: цех (участок, колонна), подразделение, акционерное общество.

- Общественный контроль.

- Оперативный контроль осуществляется тремя уровнями:

В НГДУ, УВСиНГ, УПНГиКРС – проверку проводит ПДК цеха. В остальных подразделениях руководитель цеха с участием ИТР. ПДК и ИТР проверяют: состояние условий ОТ и ТБ на участках, наличие журналов по ОТ и ТБ, паспорта на оборудование, проведение инструктажей и состояние оборудования. Результат оформляется в «Журнале проверки состояния условий труда и техники безопасности» не реже 1 раза в месяц.

Осуществляется ПДК (управлением треста). Комплекс обследования осуществляет ПДК под руководством главного инженера по графику не реже 1 раза в 6 месяцев

Главная задача – определение уровня обеспечения здоровых, безопасных условий труда на рабочем месте.

При этом проверяют: выполнение приказов, наличие планов, работу начальников участков, своевременное расследование несчастных случаев, организацию работы ПДК цеха, исправность и правильность рабаты оборудования.

Результаты оформляются актами в которых дается оценка состояния условий и техники безопасности труда.

Если есть нарушения, которые могут привести к несчастным случаям, то работу производства останавливают до устранения нарушений с записью в «журнале проверки состояний условий и безопасности труда».

Осуществляется отделом техники безопасности и отделом охраны труда Открытого Акционерного Общества «Сургутнефтегаз».

Комплекс обследований проводится по утвержденному графику: объекты повышенной сложности не реже 1 раза в 24 месяца, остальные объекты 1 раз в 36 месяцев.

В подразделениях с ростом травматизма переодичность проверок решается ОАО.

Основная цель – оценка работы руководителя и служб по созданию безопасных условий труда.

Результат оформляют актом – предписания в котором дается оценка состояния условий труда:

  1. Контроль по системе целевых проверок;

  2. Аттестация, сертификация;

  3. Контроль со стороны персонала за передачей смен и вахт.

Общественный контроль.

Ст. 22 Федерального Закона об основах ОТ и ТБ РФ регулирует порядок общественного контроля за ОТ и ТБ, который возлагается на профсоюзы.

Профсоюзам дается право:

  1. Осуществлять контроль за соблюдением нормативных актов по ОТ и ТБ.

  2. Проводить независимую экспертизу условий и безопасности труда.

  3. Принимать участие в расследовании несчастных случаев, самостоятельно расследовать.

  4. Получать информацию от руководства и должностных лиц.

5. Принимать участие в разработке и согласовании норм актов.

6. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров.

2 Ознакомление со структурой предприятия, производственными подразделениями

Основными видами деятельности Сургутского УТТ №1 являются:

- транспортно-технологическое обслуживание и выполнение работ специальной техникой Сургутского УБР-1, Сургутского УБР-2, Сургутского ВМУ, Сургутского ЦБПО ЭПУ, Сургутского ЦБПО БНО, аппарата ОАО «Сургутнефтегаз» и других подразделений Общества;

- перевозочная, транспортно-экспедиционная и другая деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и автозаправочная деятельность;

- производство погрузочно-разгрузочных и такелажных работ, оказание услуг по хранению грузов; ТО, ТР, КР автомобильной, тракторной, специальной и нефтепромысловой техники;

- выделение крановой техники для проведения погрузочно-разгрузочных работ;

- эксплуатация и ремонт установок теплогенераторов и котельных, работающих на газообразном топливе;

- эксплуатация, ТО, ТР и КР грузоподъемных кранов, паропередвижных установок и другой специальной автомобильной и нефтепромысловой техники, согласно, требований Гостехнадзора Российской Федерации;

- строительно-монтажные работы:

а) земляные работы;

б) возведение несущих и ограждающих конструкций;

в) работа по благоустройству территорий;

- комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, использование средств автоматизации, электронно-вычислительной техники, совершенствование технической эксплуатации централизованного обслуживания, ремонта подвижного состава и оборудования;

- деятельность по охране труда, предупреждению и ликвидации дорожно-транспортных происшествий, аварий, иная деятельность, связанная с опасностью промышленных производств и работ, деятельность в области пожарной безопасности и охраны имущества;

- обеспечение своевременного и качественного выполнения договорных обязательств, полное использование внутренних резервов, рациональное и экономное использование сырья и материалов, топлива и энергии;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Производственная практика (1)

    Реферат >> Экономика
    ... Заключение 43 Введение Производственная практика – это форма ... правовых форм. Цель производственной практики является: практика проводится с целью изучения ... композитные и экологически чистые материалы. Производственные помещения (заготовочный, холодный, ...
  2. Производственная практика (6)

    Реферат >> Государство и право
    ... Совместно с руководителем практики ознакомился с планом прохождения производственной практики. В процессе прохождения производственной практики я: -ознакомился ... умения и навыки на практике. Основными задачами производственной практики являются: - получение ...
  3. Производственная практика (10)

    Реферат >> Финансы
    ... научно-исследовательской и организаторской работы. Производственная преддипломная практика проводится также с целью обеспечения условий ... года 463 Заключение В результате прохождения производственной практики на предприятии ООО «Локус» я изучила ...
  4. Производственная практика (7)

    Реферат >> Финансы
    ... экономики Кафедра «Финансы и кредит» Отчет о производственной практике Выполнил ________________________ Божок Александр Андреевич ... и убытках за 2008 год Введение Производственная практика была пройдена мной на предприятии ...
  5. Производственная практика (2)

    Кодекс >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... 6 августа 2006 года я проходил производственную практику в ОАО НПО «Сатурн» в ... ознакомимся поближе с моим прохождением производственной практики в ОТиЗ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Основным ... в месяц. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В целом производственная практика на ОАО НПО «Сатурн» в ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018467903137207