Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Отчет по практике
Открытое акционерное общество «Магнитогорский металлургический комбинат» является крупнейшим предприятием чёрной металлургии России, его доля в объёме...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Дипломная работа
Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций формирования финансовой отчетности лизинговых компаний в свете требований...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Материалы представляют собой одну из составных частей имущества хозяйствующего субъекта, необходимую для нормального осуществления и расширения его де...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Дипломная работа
Тема управління матеріальними запасами є і буде завжди актуальною, так як економічні перетворення, що здійснюються в Україні, нерозривно пов’язані з п...полностью>>

Главная > Реферат >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Акт составляется и подписывается представителями исполнителя работ, руководителем организации, а также членами приемочной комиссии. В состав приемочной комиссии должны входить представители органов:

  • государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

  • экологического надзора;

  • пожарного надзора;

  • государственного архитектурно-строительного надзора;

  • генерального проектировщика, а также представители других заинтересованных организаций.

Законченные строительством здания и сооружения, установленное оборудование, законченные работы по реконструкции объектов, увеличивающие их первоначальную стоимость, приемка в эксплуатацию которых оформлена в установленном порядке, зачисляются в состав основных средств на основании акта приемки-передачи основных средств (типовая форма № ОС-1).

К акту приемки законченного строительством объекта должна быть приложена следующая документация:

  • перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных работ, с указанием видов выполненных ими работ, фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за их выполнение, и данных о наличии соответствующих лицензий;

  • сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве строительно-монтажных работ;

  • акты об освидетельствовании скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций и узлов (опор и пролетных строений мостов, арок, сводов, подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций и т. п.);

  • акты об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования;

  • акты об испытаниях технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств, а также об испытаниях сварных соединений;

  • акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;

  • акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации;

  • журналы производства работ и авторского надзора проектных организаций, материалы обследований и проверок в процессе строительства органами государственного и другого надзора.

Кроме того, при приемке объекта в наличии у заказчика должна быть следующая документация:

  • разрешение на производство строительно-монтажных работ;

  • утвержденный проект;

  • документы об отводе земельных участков;

  • документы на специальное водопользование;

  • документы о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытаний грунта и анализах грунтовых вод, данные о результатах экологических изысканиях;

  • паспорта на установленное оборудование;

  • заключения органов государственного надзора о соответствии завершенного строительством объекта законодательству, действующим стандартам, нормам и правилам.

Синтетический и аналитический учет затрат на капитальные вложения у заказчика.

Все виды вложений во внеоборотные активы учитываются по фактическим затратам:

- в целом по строительству и по отдельным работам (зданиям, сооружениям и др.), входящим в него;

- по приобретаемым отдельным объектам основных средств, земельным участкам, объектам природопользования и нематериальным активам.

Наряду с учетом затрат по фактической стоимости застройщик независимо от способа производства строительных работ ведет учет производственных капитальных вложений по договоренной стоимости.

Инвестиции застройщика в основные фонды учитываются в составе баланса с использованием счетов: 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Счет 07 «Оборудование к установке» (см. Приложение 1) учитывает затраты застройщика на приобретение объектов технологического, энергетического и производственного оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах капитальных вложений.

Счет – активный, сальдо дебетовое отражает фактические затраты на не сданное в монтаж оборудование; оборот по дебету – фактические затраты по поступившим объектам данного вида; оборот по кредиту – фактические затраты по объектам, переданным в монтаж безвозмездно или реализованным.

Аналитический учет ведется на складах в количественном выражении на карточках учета материалов. Бухгалтерия учитывает оборудование к установке в денежном выражении в разрезе субсчетов (если такое оборудование приобретается): 1 «Оборудование к установке отечественное», 2 «Оборудование к установке импортное».

Учет состояния и движения средств на счете 07 организуется аналогично учету материальных ценностей на складах и в бухгалтерии, т. е. на карточках учета материалов и в ведомости №10 или в оборотной ведомости.

Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» (см. Приложение 2) имеет следующие субсчета, на которых отражаются операции, связанные с вложениями в объекты внеоборотных активов:

- 08-1 «Приобретение земельных участков»;

- 08-2 «Приобретение объектов природопользования»;

- 08-3 «Строительство объектов основных средств»;

- 08-4 «Приобретение отдельных объектов основных средств»;

- 08-5 «Приобретение нематериальных активов»;

- 08-6 «Перевод молодняка животных в основное стадо»;

- 08-7 «Приобретение взрослых животных» и др.

В соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций1 учет приобретаемых активов ведется в следующем порядке:

«На субсчете 08-1 «Приобретение земельных участков» учитываются затраты по приобретению организацией земельных участков.

На субсчете 08-2 «Приобретение объектов природопользования» учитываются затраты по приобретению организацией объектов природопользования.

На субсчете 08-3 «Строительство объектов основных средств» учитываются затраты по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом).

На субсчете 08-4 «Приобретение отдельных объектов основных средств» учитываются затраты по приобретению оборудования, машин, инструмента, инвентаря и других объектов основных средств, не требующих монтажа.

На субсчете 08-5 «Приобретение нематериальных активов» учитываются затраты на приобретение нематериальных активов.

На субсчете 08-6 «Перевод молодняка животных в основное стадо» учитываются затраты по выращиванию в организации молодняка продуктивного и рабочего скота, переводимого в основное стадо.

На субсчете 08-7 «Приобретение взрослых животных» учитывается стоимость взрослого и рабочего скота, приобретенного для основного стада или полученного безвозмездно, включая расходы по его доставке.

Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» - активный, калькуляционный, сальдо дебетовое отражает сумму фактических затрат по незаконченному строительству, незаконченным операциям приобретения основных средств, нематериальных и других внеоборотных активов, а также по прочим приобретениям; оборот по дебету – сумму фактических затрат за отчетный период, включаемых в состав первоначальной стоимости объектов основных фондов. Оборот по кредиту фиксирует сформированную первоначальную стоимость объектов, переданных и принятых в эксплуатацию, документально оформленных в установленном порядке или реализованных:

- расходы перспективного характера (геологоразведочные, изыскательные и др.), связанные со строительством объектов, в случае невозможности их включения в дальнейшем в стоимость этих объектов;

- расходы, связанные с возмещением стоимости строений и посадок, сносимых при отводе земельных участков под строительство.

Аналитический учет по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» организуют в разрезе затрат, связанных со строительством и приобретением основных средств, по каждому объекту основных фондов. При этом затраты группируются:

- на строительные работы и реконструкцию;

- буровые работы;

- монтаж оборудования;

- приобретение оборудования, требующего монтажа;

- приобретение оборудования, не требующего монтажа;

- проектно-изыскательные работы;

- прочие затраты по капвложениям;

- по приобретению исключительных прав на каждый объект;

- по затратам, связанным с формированием основного стада.

Регистрами аналитического учета затрат на капитальные вложения, связанные с приобретением или созданием основных средств, при журнально–ордерной форме учета являются:

а) ведомость №18 «Затраты по капитальным вложениям», которую открывают на весь период выполнения и сдачи работ и объектов в эксплуатацию в разрезе объектов и наименования работ:

- стоимость незавершенных капитальных вложений на начало года (по сметной и фактической себестоимости);

- затраты за месяц с кредита разных счетов; общие затраты с начала года и списания затрат – в двух оценках (сметной и фактической).

Ведомость заполняют на основе таких первичных документов, как: накладные, требования на отпуск материальных ценностей, таблицы распределения заработной платы и отчислений, расчетные документы (платежные поручения, счета, требования), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера и акты приема-сдачи объектов в эксплуатацию на списание их по разным причинам;

б) ведомость № 18/1 «ведомость затрат на законченные капитальные вложения» заполняется пообъектно на основе ведомости №18 по суммам списанных затрат по переданным в эксплуатацию объектам в разрезе структуры капвложений.

Синтетический учет по кредиту счетов 07 и 08 организуют в журнале – ордере «16 на основе актов приема-передачи основных средств, нематериальных активов в эксплуатацию, накладных, требований на передачу в монтаж оборудования.

При этом необходимо помнить, что завезенное застройщиком оборудование, сданное подрядчиком для монтажа, учитывается последним на забалансовом счете 005 «Оборудование, принятое для монтажа». У застройщика данное оборудование учитывается на счете 07 до того момента, пока не поступит документ от подрядчика, свидетельствующий о том, что он приступил к монтажу – «К монтажу приступили». В этот момент подрядчик списывает его стоимость с забалансового счета 005, а застройщик дает бухгалтерскую запись:

  • Дт 08 «вложение во внеоборотные активы»

  • Кт 07 «Оборудование к установке».

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» используется застройщиком при строительстве подрядным способом для учета авансов, перечисленных подрядчикам, и общей суммы платежа за выполнение и принятые заказчиком работы.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Учет вложений во внеоборотные активы (3)

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... учету основных средств. 1.3. Источники финансовых вложений во внеоборотные активы Вложения во внеоборотные активы представляют собою совокупность операций по ...
  2. Учет вложений во внеоборотные активы (4)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... во внеоборотные активы………6 1.3. Состав и классификация вложений во внеоборотные активы……….8 Глава 2. Порядок учета вложений во внеоборотные активы………………....11 2.1 Порядок учета вложений во внеоборотные активы………………….11 2.2 Оценка вложений во внеоборотные ...
  3. Методика бухгалтерского учёта вложений во внеоборотные активы и источников их финансирования

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... на вложения во внеоборотные активы. . . Оценка принимаемых к учёту вложений во внеоборотные активы. . . . . . . . . . 6.1 Экономическая оценка вложений во внеоборотные активы. . . . . . . . . . . . . 6.2 Бухгалтерская оценка вложений во внеоборотные активы ...
  4. Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы (2)

    Реферат >> Экономика
    ... будут рассмотрены вложения в нефинансовые активы (далее вложения во внеоборотные активы). В бухгалтерском учете для отражения вложений во внеоборотные активы предназначен счет ...
  5. Процесс учета вложений в во внеоборотные активы действующей организации на примере ООО Металлострой

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    ... будут рассмотрены вложения в нефинансовые активы (далее вложения во внеоборотные активы). В бухгалтерском учете для отражения вложений во внеоборотные активы предназначен счет ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019850730895996