Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказы...полностью>>
Транспорт->Доклад
1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие п...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
2 Перевозочные документы строгой отчетности являются учетно-финансовыми и контрольными документами для денежных и безналичных расчетов с пассажирами, ...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
История Российских железных дорог началась в 1838 году Тогда была пущена в эксплуатацию первая железная дорога Санкт – Петербург – Царское село – Павл...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.3 Расчет продолжительности грузовых операций

Норма времени в минутах на выполнение грузовых операций с группой вагонов, определяем по формуле:

(4.10)

где - суточный грузооборот грузового пункта, т;

(4.11)

где: П - техническая производительность погрузо-разгрузочной машины, т/ч;

количество вагонов в подаваемой группе (принимается по разложению состава передаточного поезда);

техническая норма загрузки, т.;

время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.;

количество погрузо-разгрузочных машин.

если при определении округление проведено в меньшую сторону и при округлении проведено в большую сторону.

(4.12)

где: - количество вагонов в составе маршрута;

общая масса груза в подаваемой группе (принимается по разложению состава передаточного поезда).

Для тарно-штучных грузов (повагонные отправки):

мин. = 1ч.30 мин.

Выгрузка труб:

мин. = 2ч.20 мин.

Выгрузка песка - повышенный путь:

мин. = 0,95ч.

Подъездной путь ОАО "Трансмаш":

Оборудование: мин. = 1ч.30 мин.

Металлолом: мин. = 1 ч.52 мин.

Подъездной путь ОАО "Энгельсский завод фильтров":

Тарно-штучные грузы: мин. = 1 ч.50 мин.

Тарно-штучные грузы: мин. = 2 ч.57 мин.

Подъездной путь Энгельсская нефтебаза ОАО "Саратовнефтепродукт":

Дизтопливо: мин.; Бензин:

мин.

мин. = 3ч.47 мин.

Подъездной путь ЗАО "Энгельсский речной порт":

Гравий: 1,75 ч.

Металлолом: мин. = 4 ч.15 мин.

Подъездной путь ОАО "Волгомост филиал мостоотряд-8":

Щебень: ч.

Песок: мин. = 2ч.51 мин.

4.4 Расчет потребного количества автотранспорта

Выбор типа и марки автомашин проводится с учетом физико-химических свойств, размеров и веса грузов.

Потребное количество автомашин для завоза и вывоза заданного груза, перерабатываемого на грузовом дворе, определяют по формуле:

, (4.13)

где: Qсут - суточный грузооборот, т.;

- расстояние перевозки грузов от склада до склада потребителя, 15 км;

- средняя коммерческая скорость движения автомобиля (автопоезда), принимается для городских условий, равной 20 км/ч;

Тн - время нахождения автомобиля в наряде, 16 ч/сут;

qн - номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), принятого для освоения рассматриваемого грузооборота, т.;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда), принимаемый равным:

1,0 для грузов 1 класса;

0,8 для грузов 2 класса (тарно-штучные);

0,6 для грузов 3 класса;

0,5 для грузов 4 класса;

0,4 для грузов 5 класса;

- коэффициент выпуска автомобилей (принимается = 0,67);

t - время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и выгрузки, ч, принимается в соответствии с разделом 4 Прейскуранта №13-01-01 "Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом"

- коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженого автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля).

Определяем число автомобилей для перевозки тарно-штучных грузов (повагонные отправки). Для перевозки используется автопоезд: КАМАЗ-54102, грузоподъемностью 19,2 т. ч., ч.

8 автомобилей.

Трубы:

Для перевозки используем КАМАЗ-5320 с прицепом, грузоподъемностью 16 тонн. , Расстояние перевозки 10 км.

автомобиля.

Песок:

Для перевозки используем КАМАЗ-5320 с прицепом, грузоподъемностью 16 тонн. , Расстояние перевозки 10 км.

автомобилей.

Таблица ПЗ.4 План формирования поездов

Категория поездов

Станция назначения, распыления

Количество вагонов в составе

Весовые нормы, т.

Чет.

Нечет.

Передаточные,

Анисовка

30

2500

2500

5. Организация грузовой и коммерческой работы

Грузовая работа на станции Покровск выполняется круглосуточно и должна быть равномерно распределена по периодам суток.

Основная грузовая работа осуществляется на путях необщего пользования и лишь 0,5% от общего объема - на путях общего пользования.

Местами общего пользования на станции являются грузовой двор и погрузо - выгрузочный путь №11.

Приём и сдача вагонов в коммерческом отношении осуществляется между приемосдатчиком груза и представителем грузовладельца при осуществлении грузовых операций в местах необщего пользования в соответствии с договором, на путях общего пользования в местах погрузки - выгрузки.

В процессе выполнения грузовых операций, приёмосдатчики груза информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а после окончания погрузки передают дежурному по станции наряд на уборку вагонов с путей необщего пользования с указанием места подачи, количества и номеров вагонов, рода груза.

На основании полученного наряда дежурный по станции даёт указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчиков о предстоящем заезде маневрового локомотива.

Прием к перевозке и погрузка повагонных отправок. До начала погрузки приёмосдатчик груза получает от товарного кассира наряд - заказ, на основании которого планируется погрузка на следующие сутки. На основании данного наряда планирует им подача порожних вагонов под погрузку. Порожние вагоны под погрузку приемосдатчик груза предъявляет к техническому осмотру работнику ВЧД-14.

В книгу формы ВУ-14 приемосдатчик записывает все номера вагонов, предъявленных под погрузку, цифровой код принадлежности вагона государству - собственнику наименование груза, предназначенного под погрузку, после указания рода груза в обязательном порядке записываются страна, для которой предназначен груз. Затем приемосдатчик предъявляет данные вагоны к техническому осмотру осмотрщику вагонов. Приемосдатчик и осмотрщик вагонов - осмотр вагонов в техническом и коммерческом отношении заверяют своими подписями в книге формы ВУ-14 с отметкой о пригодности порожних вагонов под погрузку, а также груженых под сдвоенные операции.

При техническом осмотре осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то осмотрщик вагонов в книге формы ВУ-14 напротив номера вагона отмечает характер неисправности. При возврате вагонов с путей необщего пользования осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние, и обнаруженные неисправности сверяет с записями в книге формы ВУ-14.

На обнаруженную техническую неисправность осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23, где указывает характер неисправности и меры безопасности при следовании данного вагона в ремонт, а также сообщает оператору ПТО информацию о неисправном вагоне.

Если при возврате с пути необщего пользования на станцию осмотрщик вагонов выявил техническую неисправность вагона, не обнаруженную ранее, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 отправляется на станцию Анисовка для подачи его на пути ВЧД-14 для ремонта.

Предъявление порожних вагонов под погрузку опасных грузов осуществляется порядком, изложенным выше порядком с регистрацией осмотра в отдельном "Журнале предъявления к техническому осмотру вагонов под погрузку опасных грузов" формы ВУ-14 Осмотр вагонов осуществляется в порожнем состоянии в день начала погрузки.

В случае выявления вагонов негодных под погрузку осмотрщик вагонов делает отметку "не годен" о чем уведомляет дежурного по станции.

Прием грузов к перевозке осуществляемся на основании заявок грузоотправителей, которые предоставляют не менее чем за 10 дней до начала перевозок в прямом ж д. сообщении и не менее чем за 15дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщениях. В заявках указывается количество вагонов по дням погрузки, род груза, станция и дорога назначения. До приема груза товарный кассир проверяет наличие:

доверенности на право отправлять груз, рассчитываться за перевозку и подписывать финансовые документы (накладную, учетную и накопительную карточки; памятку приемосдатчика, ведомость подачи и уборки вагонов, счета-фактуры, актов общей формы);

наличие заявки на перевозку груза, согласованной в ДЦФТО, согласно станции и Устава железнодорожного транспорта РФ;

договора у грузоотправителя на подачу и уборку или на эксплуатацию пути необщего пользования и срок его действия, а также договора на организацию перевозок грузов;

лицевого счета в Саратовском ТехПД и денежных средств на нем, необходимых для оплаты данной перевозки и сборов за ж. д. услуги;

соответствия станции назначения коммерческим операциям, выполняемым с данным грузом;

согласия станции назначения в приеме груза при перевозке продовольственных скоропортящихся грузов, а также нефти и нефтепродуктов в адреса частных лиц, индивидуальных частных предприятий или когда грузоотправитель и грузополучатель является одним и тем же лицом;

соответствия наименования груза со справочником НСИ ЭТРАН, для перевозки грузов в международном сообщении, соответствие наименования груза справочнику гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ);

приказа по предприятию "о назначении ответственного лица за погрузку" и акта о сдаче испытаний в знании Устава ТУЖД РФ, Правил перевозок грузов. Технических условий погрузки и крепления грузов, ГОСТа 22235-76;

лицензии у предприятия на работу с опасными грузами, при погрузке опасных грузов;

разрешения таможенного органа на погрузку, при перевозке за пределы России;

телеграммы - подтверждения оплаты тарифа, при оплате перевозки через экспедиторов;

руководящих телеграмм - распоряжений и указаний ОАО "РЖД", Управления Приволжской ж. д. и НОД-4.

А также отсутствие:

непреодолимых препятствий для отравления груза (адрес 75), согласно cт.29 и 46 Устава железнодорожного транспорта РФ;

карантинных ограничений на ввоз и вывоз (адрес 73), при перевозке продукции растительного происхождения и других под карантинных материалов;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... (365 – 70) = 2 машины Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3) наименование груза Qсут ... : схема станции, ее техническое оснащение, объем и структура грузопотока, характеристика грузовых фронтов. К характеристике грузовых фронтов в ...
  2. Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... Введение 1. Корректировка задания 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги 3. ... 660,4 630 95,4 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги Для ... операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях). Для анализа влияния ...
  3. Грузовые станции

    Реферат >> Транспорт
    ... , ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ К грузовым относятся станции, предназначенные главным образом для выполнения грузовых ... сих пор имеются и в развитии грузовых станций. Их техническое оснащение все еще отстает от ...
  4. Технические характеристики автокранов

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... строительстве. Автокраны: характеристика и применение Технические характеристики Автомобильные стреловые самоходные краны ... (краны с гидроприводом) станции. По исполнению подвески стрелового ... грузоподъемность и площадь грузовой платформы базового автомобиля, ...
  5. Организация работы сортировочной станции (3)

    Реферат >> Транспорт
    ... снизить простой вагонов на технических и грузовых станциях, повысить производительность локомотивов, ... ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 1.1 Характеристика примыкающих участков, путевого развития и технического оснащения. Станция Нижний ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013608932495117