Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппара­тов, устройств и трубопроводов, ...полностью>>
Транспорт->Реферат
При расположении шин “на ребро” длина пролета получилась слишком мала (40 см), понадобится очень много изоляторов. Расположим шины “плашмя” и снова пр...полностью>>
Транспорт->Реферат
Данные по времени погрузки, разгрузки следует взять из индивидуального задания. Расчет производится следующим образом: за каждую ездку, поминутно скла...полностью>>
Транспорт->Реферат
В развитии политических, экономических и культурных отношений между странами международная торговля играет все большую роль в современных мирохозяйств...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рисунок ПЗ.1 Схема станции Покровск

1.2 Эксплуатационная характеристика станции

Станция Покровск обеспечивает прием и отправление грузовых, пригородных поездов, формирование и расформирование поездов, прибывающих на станцию в переработку, подборку вагонов по фронтам погрузки и выгрузки; подачу и уборку вагонов на места общего пользования и подъездные пути, обслуживаемые локомотивом станции.

Станция Покровск выполняют следующие операции:

оформление перевозочных документов;

подборку и подачу вагонов предприятиям, имеющим договоры на эксплуатацию пути необщего пользования и подачу уборку вагонов;

прием и выдачу груза клиентам повагонными отправками;

коммерческий осмотр передаточных поездов по прибытию и отправлению;

подачу и уборку вагонов к фронтам погрузки и выгрузки;

Основная работа (погрузка и выгрузка грузов) на станции осуществляется на путях необщего пользования и производится средствами грузоотправителей и грузополучателей. Порожние вагоны под погрузку поступают со станции Анисовка. Вагоны по графику прибывают на станцию с передаточными поездами. При отправлении передаточного поезда со станции Покровск или Анисовка оператор СТЦ по отправлению извещает по телефону приёмосдатчика груза о номерах вагонов, для планирования работы станции. Согласно плану формирования грузовых поездов станция Покровск формирует поезда назначением на станцию Анисовка через разъезд 3 км: весовая норма составов, обращающихся на участке Покровск - Анисовка в четом и нечетном направлениях - 2500 тонн и 30 вагонов. Среднесуточный размер движения в парах поездов, согласно графика: - грузовых поездов - 3 пары; пригородных поездов - 3 пары.

Таблица 1.2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж. д. путь необщего пользования

Принадлежность ж. д. пути необщего пользования

Место примыкания и граница ж. д. пути необщего пользования

Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж. д. пути н/п

1

2

3

4

1. ОАО "Трансмаш"

владелец

Стрелка №83 в южной горловине станции.

Сигнальный знак

"Граница п/п" установленный у переднего стыка рамного рельса стрелки №83 и предельного столбика стрелки №83.

предохранительный тупик №1

2. ОАО "Энгельсский завод фильтров"

дорога

Стрелка №89 в северной горловине станции. Сигнальный знак

"Граница ж/д пути н/п" установленный у предельного столбика стрелки №89.

Колесо-сбрасывающий башмак №89а (КСБ-89а)

3. Энгельсская нефтебаза ОАО "Саратовнефтепродукт"

дорога

Стрелка №8в к продолжению пути №3В парка "ВОЛГА".

Сигнальный знак

"Граница ж/д пути н/п" установленный у стыка рамного рельса стрелки №8в.

Колесо-сбрасывающий башмак №8а (КСБ-8а)

4. ЗАО "Энгельсский речной порт"

владелец

Стрелки №1в,3в,7в

Сигнальные знаки

"Граница ж/д пути н/п" установленные у передних стыков рамных рельс стрелок №1в,3в,7в.

Сбрасывающий остряк №9

5. ОАО "Волгомост филиал Мостоотряд-8"

владелец

Стрелка №5в к соединительному пути №16 станции Покровск.

Сигнальный знак

"Граница ж/д пути н/п" установленный у предельного столбика стрелки №5в

Предохранительный тупик №1

Сооружения и устройства станции.

На территории станции расположены:

низкая пассажирская платформа длиной 95метров, прилегающая к 1-му пути станции Покровск;

низкая пассажирская платформа длиной 65метров, прилегает ко 2-му пути станции Покровск;

грузовой двор с открытыми площадками для выгрузки тарно-штучных грузов;

погрузо-выгрузочная площадка длиной 65 метров, примыкающая к 11 пути станции Покровск;

двухъярусная металлическая рампа для выгрузки легковых автомобилей, примыкающая к 11 пути станции Покровск;

низкая пассажирская платформа длиной 95 метров, прилегающая к пути №4 разъезда 3 км.

Устройства связи на станции обеспечивают быструю и четкую передачу распоряжений ДСП работникам станции о приеме и отправлении поездов, о порядке производства маневровой работы и других указаний.

В помещении дежурного по станции имеется: поездная диспетчерская связь с ДНЦ участка, поездная межстанционная связь с дежурными по станции Анисовка; постанционная связь дежурного по станции со станциями, отделением и Управлением дороги; диспетчерская внутристанционная связь ДСП со станционными работниками; служебная с диспетчером ШЧ внутристанционная АТС, проводная двухсторонняя радиосвязь с машинистами поездных локомотивов; маневровая двусторонняя радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов, двухсторонняя парковая связь, связь оператора ЭВМ по сети передачи данных со станциями Приволжской железной дороги, ИВЦ Саратова.

Кроме того, имеется маневровая радиосвязь составителей поездов с машинистами маневровых локомотивов.

Устройства энергоснабжения станции (основное и резервное) обеспечивает надежное электропитание устройств СЦБ и связи, достаточное освещение территории, объектов станции и грузового двора.

Характеристика подъездных путей, примыкающих к станции.

Путь необщего пользования ОАО "Транспортное машиностроение" примыкает к 12 пути станции Покровск стрелками №№ 81, 83. Обслуживается путь необщего пользования собственным локомотивом. Развёрнутая длина пути необщего пользования - 5600 метров погонных.

Сдаваемые на путь необщего пользования вагоны подаются в предохранительный тупик №1, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом ветвевладельца.

Возвращаемые с пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом ветвевладельца в предохранительный тупик №1. Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается 8 вагонов. С пути необщего пользования вагоны возвращаются дороге группам, поданными на путь необщего пользования.

Подача вагонов на путь необщего пользования производится круглосуточно по уведомлению, которое передаётся приемосдатчиком станции Покровск по телефону не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи лицам, уполномоченным предприятием и сообщенным начальнику станции.

Об окончании погрузки, выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных вагонов к фронту, предприятие уведомляет по телефону приёмосдатчика станции Покровск с последующим письменным подтверждением, передаваемым на станцию, не позднее чем через 30 минут.

Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях производится на приемо-сдаточных путях.

Учёт наличия вагонов на пути необщего производится по номерному способу.

Расстояние для взыскания сбора за подачу и уборку вагонов принимается 0,5км. в оба конца.

На территории предприятия установлены следующие технологические нормы на выполнение погрузо-выгрузочных операций.

Путь необщего пользования предприятия ЗАО "Покровские фильтры" примыкает к ходовому пути станции Покровск стрелкой № 89. Развёрнутая длина составляет 343 метров погонных.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой вагонов по фронтам погрузки и выгрузки. Подача вагонов производится круглосуточно по уведомлению, передаваемому приемосдатчиком станции Покровск за 2 часа до предстоящей подачи лицам, уполномоченным предприятием.

Об окончании погрузи или выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных к фронту вагонов представитель пути необщего пользования уведомляет приемосдатчика станции Покровск по телефону с последующим представлением письменного уведомления не позднее, чем через 30 минут.

Приём и сдача вагонов производится па путях погрузки, выгрузки в соответствии с Правилами перевозок грузов ж. д. транспортом, сборник - книга 1.

Учёт наличия вагонов на пути необщего производится по номерному способу.

Расстояние для взыскания сбора за подачу и уборку вагонов 1,0км в оба конца.

Количество вагонов в каждой одновременно сдаваемой на путь необщего пользования не должно превышать 5 вагонов.

На территории предприятия установлены следующие технологические нормы на выполнение погрузо-выгрузочных операций:

Путь необщего пользования ОАО Энгельсская нефтебаза "Саратовнефтепродукт" примыкает к пути №3 парка "Волга" стрелкой № 8. Развёрнутая длина составляет 611 метров погонных.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой вагонов по фронтам погрузки и выгрузки. Подача вагонов производится круглосуточно по уведомлению, передаваемому приемосдатчиком станции Покровск за два часа до предстоящей подачи лицам, уполномоченным директором предприятия и сообщенным начальнику станции.

Об окончании погрузи или выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных к фронту вагонов представитель пути необщего пользования уведомляет приемосдатчика станции Покровск по телефону с последующим представлением письменного уведомления не позднее, чем через 30минут.

Приём и сдача вагонов производится на путях погрузки, выгрузки в соответствии с Правилами перевозок грузов ж. д. транспортом, сборник - книга 1.

Учёт наличия вагонов на пути необщего производится по номерному способу.

Расстояние для взыскания сбора за подачу и уборку вагонов 8,2км в оба конца.

Количество вагонов в каждой одновременно сдаваемой на путь необщего пользования не должно превышать 10 вагонов.

На территории предприятия установлены следующие технологические нормы на выполнение погрузо-выгрузочных операций.

Путь необщего пользования ГУП "Энгельсский речной порт" примыкает к парку "Волга" стрелками №№1,3,7 и обслуживается собственным локомотивом.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции на приемосдаточные пути №1 и №4 парка "Волга". Дальнейшее продвижение вагонов и расстановка их по фронтам погрузки выгрузки производится локомотивом предприятия.

Подача вагонов производится круглосуточно по уведомлению, передаваемому приемосдатчиком станции Покровск, не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи лицам, уполномоченным директором предприятия и сообщенным начальнику станции.

Об окончании погрузи или выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных к фронту вагонов представитель пути необщего пользования уведомляет приемосдатчика станции Покровск по телефону с последующим представлением письменного уведомления не позднее, чем через 30 минут.

Приём и сдача вагонов производится на приемо - сдаточных путях в соответствии с Правилами перевозок грузов ж. д. транспортом, сборник - книга 1.

При подаче и уборке вагонов локомотивом предприятия устанавливается следующее технологическое время оборота вагонов:

общий (единый) срок для всех вагонов, кроме маршрутов 5,45 часа;

для погрузки и выгрузки маршрутов - 12 часов 26минут.

Учёт наличия вагонов на пути необщего производится по номерному способу.

Расстояние для взыскания сбора за подачу и уборку вагонов принимается 7,8 км. в оба конца.

Путь необщего пользования ОАО "Волгомост" (Мостоотряд № 8) примыкает к соединительному пути станцию Покровск стрелкой № 5, обслуживается собственным локомотивом.

Развёрнутая длина пути необщего пользования составляет 3260метров погонных.

Сдаваемые на путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом станции на выставочный тупиковый путь №1. Возвращаемые с территории пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом ветвевладельца на выставочный тупиковый путь №1, откуда переставляются локомотивом станции на путь станции Покровск.

Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более 15 вагонов. Вертушки подаются в полном составе.

С пути необщего пользования вагоны возвращаются на станцию группами, поданными на путь необщего пользования.

О предстоящей подаче вагонов приёмосдатчик станции уведомляет по телефону, лицо, уполномоченное предприятием. Уведомление передается круглосуточно, не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи.

Об окончании погрузки и выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных к фронту вагонов представитель пути необщего пользования уведомляет приемосдатчика станции Покровск по телефону с последующим письменным уведомлением, переданным не позднее, чем через 30 минут.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... (365 – 70) = 2 машины Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3) наименование груза Qсут ... : схема станции, ее техническое оснащение, объем и структура грузопотока, характеристика грузовых фронтов. К характеристике грузовых фронтов в ...
  2. Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... Введение 1. Корректировка задания 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги 3. ... 660,4 630 95,4 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги Для ... операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях). Для анализа влияния ...
  3. Грузовые станции

    Реферат >> Транспорт
    ... , ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ К грузовым относятся станции, предназначенные главным образом для выполнения грузовых ... сих пор имеются и в развитии грузовых станций. Их техническое оснащение все еще отстает от ...
  4. Технические характеристики автокранов

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... строительстве. Автокраны: характеристика и применение Технические характеристики Автомобильные стреловые самоходные краны ... (краны с гидроприводом) станции. По исполнению подвески стрелового ... грузоподъемность и площадь грузовой платформы базового автомобиля, ...
  5. Организация работы сортировочной станции (3)

    Реферат >> Транспорт
    ... снизить простой вагонов на технических и грузовых станциях, повысить производительность локомотивов, ... ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 1.1 Характеристика примыкающих участков, путевого развития и технического оснащения. Станция Нижний ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011799335479736