Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппара­тов, устройств и трубопроводов, ...полностью>>
Транспорт->Реферат
При расположении шин “на ребро” длина пролета получилась слишком мала (40 см), понадобится очень много изоляторов. Расположим шины “плашмя” и снова пр...полностью>>
Транспорт->Реферат
Данные по времени погрузки, разгрузки следует взять из индивидуального задания. Расчет производится следующим образом: за каждую ездку, поминутно скла...полностью>>
Транспорт->Реферат
В развитии политических, экономических и культурных отношений между странами международная торговля играет все большую роль в современных мирохозяйств...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Т - усилие при торможении крана, тс.

Проверив расчеты грузовой и собственной устойчивости мы получили, что коэффициент собственной устойчивости меньше чем грузовая значит, кран может быть введен в эксплуатацию.

В целях обеспечения содержания кранов в исправном состоянии и безопасных условий работы в МЧ-4 определен порядок организации надлежащих освидетельствований, осмотров, ремонтов. В этих целях издается приказ о назначении ответственного по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами. Создана ремонтная служба и установлен порядок осмотров, обслуживаний, ремонтов на основе разработанного графика плана производства работ. Соблюдается требуемый правилами порядок обучения и периодической проверки знаний персонала, обслуживающего грузоподъемные машины. Разработаны инструкции для ответственных лиц и обслуживающего персонала, журналы, проекты производства работ, технологические карты, технические условия на погрузку и разгрузку, схемы, строповки, складирования.

Грузоподъемные машины могут быть допущены к перемещению только тех грузов, масса которых не превышает грузоподъемности машины. Не допускается поднимать груз неизвестной массы, а также защемлений, примерзший или зацепившийся. Не допускаются работы на грузоподъемной машине при скорости ветра, превышающей значение, указанное в паспорте, а также при снегопаде, тумане, дожде, снижающих видимость в пределах рабочей зоны, а также, если температура окружающего воздуха ниже указанного в паспорте машины. В МЧ-4 введен порядок обмена условными сигналами между стропальщиками и крановщиком. Место производства работ должно быть освещено в соответствии с проектом производства работ и должно составлять не менее 20лк.

Применяемые в работе электропогрузчики не регистрируют в инспекции котлонадзора. Их эксплуатируют в соответствии с техническим паспортом. Раз в год погрузчики подвергают комиссионному осмотру и в соответствии с графиком ППР ремонту. Назначают лиц, ответственных за их эксплуатацию. На каждую тележку и тачку наносят трафарет с указанием предельной рабочей нагрузки и клеймо завода-изготовителя.

Грузоподъемность вилочных погрузчиков определяют для двух положений телескопической рамы -

вертикального:

, (11.7)

и наклонного:

, (11.8)

где: G - вес погрузчика, кгс.;

d - расстояние от центра тяжести погрузчика до оси передних колес, м.;

С - расстояние от центра тяжести транспортируемого груза до оси передних колес, м.;

h1 - высота центра тяжести погрузчика, м.;

а - ускорение погрузчика при движении, м/с2;

δ - ускорение свободного падения = 9,81 м/с2;

d - угол наклона рамы.

Основные требования предъявляются к работе машиниста крана, который в своей работе должен руководствоваться "Инструкцией по безопасному ведению работ для машинистов электрических кранов". Так, перед началом работы машинист обязан ознакомиться с техническим состоянием крана. Перед осмотром на входной электрощит для питания крана вывешивают плакат "не включать - работают люди". После осмотра крана производит опробование работы механизмов крана на холостом ходу. При этом тормозной путь крана должен быть не более 1м., а все механизмы должны работать без заданий и избыточного шума. Результаты осмотра и опробования машинист заносит в специальный журнал. Прежде чем привести кран в движение, необходимо убедиться, что на крановых путях нет людей грузов или посторонних предметов. Управление краном ведется по сигналам стропальщиков. Причем сигнал "СТОП" машинист выполняет независимо от того, как и кем, он подан. Если масса контейнера близка к грузоподъемности, то его сначала поднимают на 100мм, проверяют безотказность действия тормозов и лишь, затем продолжают подъем и перемещение. Перемещать поднятый контейнер нужно на такой высоте, чтобы между ним и встречающимися на пути предметами был просвет не менее 0,9м. При управлении крана рукоятку контроллера необходимо переводить из одной позиции в другую плавно. Нельзя оставлять рукоятку контроллера в промежуточном положении. Реверсирование движений механизмов крана должно осуществляться только после полной остановки. Исключения допускаются только в аварийных ситуациях. Если при перемещении груза внезапно выйдет из строя тормоз механизма подъема, то во избежание падения груз необходимо, не включая механизма подъема, отвести груз на ближайшее свободное место. Машинист крана во время работы должен следить, чтобы не нарушались габариты укладки грузов и не загромождались проходы складских и контейнерных площадок. Для машинистов кранов, работающих на контейнерной площадке для крупнотоннажных контейнеров, разработана специальная инструкция, учитывающая особенности работы двух одновременно работающих крана на одном пути, зоны их действия строго разграничены. Расстояние между тележками кранов, работающих на одном пути, не должно быть менее 1м. Запрещается подталкивать кран краном. По окончании работы, машинист обязан установить кран на место, предназначенное для его стоянки (в конце крановых путей у вводного шкафа). Крюк крана при этом поднят в верхнее положение, а захваты опущены на специальный стеллаж. Рукоятки контроллеров и рубильники панелей устанавливают в нулевое положение, кабину закрывают на замок, а ключ от замка передают дежурному.

На подкрановых путях устанавливают автоматически действующие концевые выключатели, при срабатывании которых краны останавливаются. Подкрановые пути оборудованы упорами.

Немаловажное значение в вопросах обеспечения безопасности труда имеет освещенность рабочих мест. Освещают площадку и рабочее пространство в зоне действия каждого крана люминесцентными светильниками, установленными на стационарных опорах по продольным сторонам складской площадки. Расположение светильников двухрядное. Освещенность в рабочей зоне должна быть не ниже 20лк. При работе с автостропом освещенность на уровне площадки должна быть не ниже 5лк.

Требования безопасности при погрузке-выгрузке тарно-штучных грузов.

Вагоны с тарно-штучными грузами (пакетированные или с массой одного места более 100кг) подают на 14 путь грузового двора. С расположенным рядом крытым складом. Расстановка вагонов по фронту производится по указанию приемосдатчика. Выгрузка из вагона и погрузка на автомашины производится 5 грузчиками с помощью электропогрузчиков различной грузоподъемности. Грузчики закрывают и открывают двери вагонов, устанавливают и снимают переходной мостик, компенсирующий разницу в уровнях рампы склада и пола кузова вагона, производят зачистку вагонов.

Особые требования безопасности предъявляются к работе водителя погрузчика. Приступая к работе, водитель должен тщательно осмотреть машину, обратив особое внимание на действие тормозов, исправность грузоподъемника (рамы, каретки, захватных приспособлений), убедиться в отсутствии течи в соединениях маслопроводов гидросистемы, в прочности крепления звездочек и грузовых цепей, пальцев, цилиндров наклона рамы и др. особое внимание уделяется на регулировку тормозной системы. Педаль ножного тормоза должна иметь свободный ход 10 - 15мм (до начала перемещения поршня главного тормозного цилиндра) и полный ход 90 - 95мм. Малейшее расстройство тормозной системы снижает безопасность труда. Работая на электропогрузчике, оборудованным вилами, водитель обязан следить, чтобы груз распределялся равномерно на обе лапы и не выходил за их пределы более чем на 1/3. На электропогрузчиках грузоподъемностью 1,5тн центр тяжести груза, масса которого близка к номинальной грузоподъемности машины, должен находиться на расстоянии не далее чем 500 мм от передних стенок вил. Если груз не прилегает плотно к стенкам вил, расстояние от них до центра тяжести груза увеличивается и опрокидывающий момент возрастает. Это может привести к потере продольной устойчивости машины. Во время перемещения электропогрузчика с грузом раму грузоподъемника следует отклонять назад. Это повышает устойчивость машины и исключает сползание груза с вил. Высота груза от пола при движении погрузчика не должна быть более 300мм и менее величины дорожного просвета данной машины. Без груза электропогрузчик передвигается с полностью опущенной рамой грузоподъемного. Водитель обязан помнить о габарите и возможности прохода погрузчика в дверные проемы склада и вагонов. Чтобы предохранить пакеты от разваливания, грузовые места следует укладывать плотно друг к другу и по возможности в перевязку. Грузы в ящиках, кипах, тюках укладывают штабелями. При укладке вручную высота штабелей в складе допускается не более 3м. при помощи погрузчиков пакетами на поддонах в 2 - 4 яруса в зависимости от прочности тары, компактности пакетов и в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на нижний поддон (пакет). Грузы в мешках и кулях должны укладываться в штабели в перевязку, после каждых 6 рядов, укладывают прокладки из досок. Штабель должен быть устойчивым и не иметь перекосов. Не допускается укладывать в штабель грузы в слабой упаковке, имеющих неправильную форму, ее обеспечивающих устойчивость штабеля. Грузы, не подающиеся штабелированию, укладывают на стеллажи. Грузы в бочках, барабанах и бумагу в рулонах укладывают плотно один к другому, при этом крайние 3 бочки закрепляются от раскатывания клиньями. Каждый ряд бочек, барабанов, рулонов обвязывается проволокой. Между штабелями оставляют проходы шириной не менее одного метра. Движение электропогрузчика с грузом осуществляется на скоростях, обеспечивающих полную безопасность обслуживающего персонала. У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость машины и давать сигналы, необходимо убедиться что в зоне разворота нет людей. Следует быть особенно осторожным, как при выезде на рампу склада, так и при передвижении по ней, так как малейшая оплошность может привести к падению машины. Оставляя электропогрузчик, водитель обязан вынуть ключ из замка выключения и взять его с собой.

Требования безопасности при погрузке-выгрузке навалочных и сыпучих грузов.

Вагоны с сыпучими и навалочными грузами подают на повышенный путь №21. Расстановку по фронту производят по указанию приемосдатчика грузового двора. Полувагоны разгружаются самотеком в отвал через люки, которые рабочие открывают баграми. Штабелируют груз, а также загружают автомобили тракторным погрузчиком. При погрузочно-разгрузочных работах во избежание обрушения верхней части навалочные и сыпучие грузы должны выбираться без подкопа. При выгрузке сыпучих грузов из полувагонов люки следует открывать специальными приспособлениями, позволяющими работающим находиться на безопасном расстоянии. Люки должны открываться одновременно с обеих сторон. Во избежание осыпания груза на подкрановые пути устанавливают подпорные стенки. Перед погрузкой-выгрузкой смерзшихся или слежавшихся грузов должна быть восстановлена их сыпучесть. Запрещается восстанавливать сыпучесть груза соударением вагонов, разбивание груза грузозахватными устройствами, а также оттаивание груза открытым пламенем. Для перехода работающих по сыпучему грузу, имеющему большую текучесть и способность засасывания, необходимо устанавливать трапы или настилы с перилами на всем пути передвижения. Штабеля сыпучих грузов с крутизной, большей угла естественного откоса, необходимо ограждать прочими подпорными стенками.

Требования безопасности при погрузке-выгрузке тяжеловесных грузов, металлов, металлоизделий.

Погрузка-выгрузка тяжеловесных грузов, металлов, металлоизделий производят на тяжеловесной площадке, расположенной у 4 пути и совмещенной с площадкой крупнотоннажных контейнеров. При переработке таких грузов кранами бригада состоит из крановщика и 2 - 3 стропальщиков, которые также готовят место для укладки. Прежде чем начать подъем груза, масса которого близка к грузоподъемности крана, его отрывают от земли на несколько сантиметров, убеждаются в устойчивости машины, исправности ее тормозов и лишь после этого продолжают подъем. Запрещается подтягивать краном или захватывать груз, когда грузовой канат натянут косо. При управлении краном крановщик руководствуется указаниями стропальщика. Обмениваясь с ним сигналами. Перемещает груз краном на высоте не менее 0,5м. над встречающимися предметами на пути. Скорость передвижения крана без груза не должна превышать 10км/ч, с грузом - 5км/ч. Стропы накладывают на груз равномерно, без узлов и перекручивания. Чтобы стропы не перетирались на острых углах груза, под них ставят подкладки. При кантовании подвешенного на крюк груза стропальщик обязан пользоваться багром. Строп снимают с крюка крана только тогда, когда груз установлен на предназначенное место. На кран если автопогрузчик разрешается навешивать только исправные и испытанные приспособления с клеймом или биркой, где обозначена допускаемая грузоподъемность. Крюки грузозахватных приспособлений козлового крана оборудуют замыкающими устройствами, чтобы исключить самопроизвольное снятие чалочных строп с крюка. При строповке длинномерных грузов с гладкой поверхностью (трубы, валы прокатных станов и так далее) необходимо хорошо затягивать стропы, а против скольжения применять деревянные прокладки.

Особые требования безопасности предъявляются правилами Госторгнадзора к стальным канатам (тросам) - грузовым, несущим и чалочным. Долговечность стального каната характеризуется главным образом числом перегибов, которые он выдерживает до разрушения. К траверсе, захватному органу, барабану канат следует крепить так, чтобы он не перегибался. При эксплуатации цепных стропов необходимо соблюдать следующие требования: выбирая цепи для работы с теми или иными грузами, следует учитывать не только их диаметр, но и угол наклона. Чтобы предотвратить травматизм при погрузочно-разгрузочных работах с тяжеловесными грузами, грузозахватные устройства должны быть различимы на их фоне. Перед началом погрузки-выгрузки таких грузов руководитель работ объясняет рабочим порядок и последовательность выполнения операций, проверяет исправность строп и других приспособлений. Если груз близок по весу к номинальной грузоподъемности, руководитель работ руководит работой до ее окончания. На выгрузку-погрузку таких грузов разрабатываются технологические карты, в которых отражают: подготовку к производству работ, подготовку вагона к разгрузке (погрузке), строповку груза, перемещение груза и его складирование.

Таблица 11.2 Технологическая карта № 1 безопасности труда

Наименование работы

Разгрузка полувагона с металлическими трубами весом __ тн

Наименование операции

Порядок выполнения организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ, меры безопасности при выполнении работ

1

2

3

4

Состав бригады

Крановщик, два стропальщика и лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами

1. Организационные и технические мероприятия до начала работ

Подготовка к производству работ:

1. Проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и оттяжек.

2. Подобрать необходимые подкладки и прокладки.

3. Проверить наличие свободных проходов к месту складирования.

Средства защиты

Защитная каска

Сигнальные принад-

лежности

Сигнальные флажки (красного и желтого цвета), сигнальный жилет

Инструмент и приспособления

Кран типа ККС-12,5 г/п 12,5 тн. Траверса г/п __ тн, оттяжки, подкладки, навесная лестница.

2. Меры безопасности и их последовательность при вы-

полнении работ.

Подготовка полувагона к разгрузке:

1. Полувагон надежно затормозить, установив инвентарные тормозные башмаки под передние и задание колеса.

2. Стропальщики (1 и 2) крепят (при необходимости с помощью крана) навесную лестницу к борту полувагона, противоположному направлению перемещения груза, в зоне видимости крана.

3. Стропальщик (3) поднимается в полувагон и осматривает груз, убеждаясь в надежности его крепления.

Меры безопасности при нахождении на ж.д. путях

На станции к месту работы нужно проходить по установленному маршруту служебного прохода, внимательно следя за передвижением поездов или маневровых передвижениях. При переходе путей на территории станции необходимо пользоваться тоннелями, пешеходными мостиками и настилами. Переходить следует под прямым углом. При переходе пути, занятого подвижным составом, следует пользоваться исправными переходными площадками вагонов. Запрещается для перехода пути, занятого подвижным составом подлезать под вагоны и переходить по автосцепкам. Сходя с тормозной площадки, следует убедиться в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути. При переходе путей нельзя наступать на рельсы, переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин запрещается

Строповка груза.

1. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, назначает сигнальщика из числа стропальщиков (стропальщик 2) и дает команду на производство работ.

2. Сигнальщик дает команду машинисту крана подать грузовой крюк по центру груза.

3. Стропальщик (3) производит строповку груза в соответствии со схемой строповок и закрепляет оттяжки так, чтобы при перемещении груза исключались возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы.

4. Сигнальщик дает команду машинисту крана произвести натяжение стропов.

5. Сигнальщик дает команду машинисту крана поднять груз на 200 – 300 мм и проверяет правильность строповки, затем на подъем груза на высоту 100 мм выше борта полувагона.

6. Сигнальщики (1 и 3) поддерживают груз оттяжками от раскачивания и вращения.

7. Сигнальщик дает команду машинисту крана на перемещении груза.

Перемещение груза.

Груз перемещается к месту складирования. Следить, чтобы груз был поднят на высоту не менее, чем 0,5 м выше встречающихся предметов. Проверить устойчивость груза и произвести его расстроповку

3.Организационные

и технические мероприятия по окончании работ.

По окончании разгрузки стропальщики освобождают площадку и полувагон от мусора, упаковочного материала и увязочной проволоки. Съемные грузозахватные устройства, оттяжки и прочий инвентарь укладывают в места хранения.

12. Организация работы станции в зимних условиях

Бесперебойная работа станции в зимних условиях зависит от качества и своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение установленных качественных и количественных показателей.

Перечень основных мероприятий по подготовке станции к зиме, ответственные исполнители и сроки выполнения работ устанавливается в соответствии с Инструкцией по подготовке к работе в зимних условиях хозяйства движения, пассажирского и грузового.

Для обеспечения бесперебойного приёма и отправления поездов, выполнения маневровой и грузовой работы, как на местах общего пользования, так и на примыкающих к станции путях необщего пользования предприятий, эффективного использования снегоуборочной техники, технических устройств на станции, маневровых устройств и локомотивов, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ на станции проводятся следующие мероприятия:

полное укомплектование станции кадрами и в первую очередь работниками ведущих профессий;

периодический инструктаж и обучение работников специфики труда в зимних условиях;

обеспечение работников станции зимней спецодеждой и спецобувью;

выполнение ремонтно-оздоровительных работ на станции (ремонт путей, смена стрелочных переводов, переводных брусьев, очистка путей и междупутий от мусора, деталей подвижного состава и материалов верхнего строения пути);

проверка состояния и ремонт осветительной аппаратуры на станции;

создание запаса инвентаря для уборки снега и льда, а также песка для посыпки во время гололёда территории станции, маршрутов прохода к рабочим местам;

производство в соответствии с утверждённым планом капитального и текущего ремонта производственных, служебно - технических и бытовых зданий и помещений.

Основой организации работы по борьбе со снежными заносами является оперативный план очистки от снега стрелок, станционных путей и уборки снега со станции, разрабатываемый начальником дистанции пути совместно с начальником станции.

Планом предусматривается:

организация очистки путей от мусора и других посторонних предметов;

организация и проведение защиты станции от снежных заносов;

технология очистки и уборки снега с учётом рационального использования имеющейся техники и обеспечения устойчивой работы станции по приёму, отправлению поездов и выполнению маневровых операций;

во избежание примерзания остряков стрелочных переводов в перерывах между маневровыми передвижениями;

периодический перевод остряков стрелок из одного положения в другое;

при сильном морозе и метели при взятии вагонов на вытяжной путь состав делят на части.

План организации очистки путей и стрелок от снега разрабатывается на весь зимний период для каждого парка с учетом путевого развития, характера поездной и маневровой работы.

При вступлении на дежурство дежурный по станции информирует работников смены об ожидаемой погоде и сообщает им план снегоуборочных работ.

В случае заносов в первую очередь очищаются от снега стрелки и приемо-отправочные пути.

На грузовых фронтах первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая работа по погрузке - выгрузке грузов, затем остальные.

График работы снегоуборочной техники увязывается с планом маневровой работы по расформированию - формированию составов, подаче и уборке вагонов на пути необщего пользования и грузовые фронты станции.

Для обеспечения в зимний период устойчивой работы по приему и отравлению поездов, производству грузовой и маневровой работы на станции применяется:

чередование путей приема поездов и передач;

сокращение времени простоя от прибытия до начала расформирования во избежание застывания смазки в буксах вагонов;

"прокатку" состава перед вытягиванием его на вытяжной путь для расформирования;

регулирование скорости расформирования;

во избежание примерзания остряков стрелочных переводов в перерывах, между маневровыми передвижениями периодический перевод остряков стрелок из одного положения в другое;

при сильном морозе и метели, при взятии вагонов на вытяжной путь, состав делят на две части.

Для обеспечения своевременного ввоза грузов на станцию и вывоза их со станции автомобильные подъезды к грузовым фронтам, местам выполнения грузовых операций и складирования грузов в период метелей, снегопада должны быть своевременно очищены от снега, а в период гололёда - посыпаны песком.

При организации работ в зимний период особое внимание обращается на обеспечение безопасности движения поездов, выполнение маневровых и грузовых операций и технику безопасности.

Заключение

В данном дипломном проекте на основе задания руководителя отображена работа станции Покровск, в полной мере освещены вопросы путевого развития станции, маневровой и грузовой работы, характеристики и специализация на местах общего пользования и подъездных путях.

Были рассчитаны вагонопотоки станции, определены нормы времени на выполнение операций и количество погрузо-выгрузочных машин и механизмов

Анализом установлено, что средняя суточная выгрузка составляет 83 вагона 5025 тонн; погрузка 99 вагонов 5632 тонны.

Статическая нагрузка 57,0 тонн/вагон. Коэффициент сдвоенных операций - 1,61.

В дипломном проекте предложно изменение технологии, в части применения отправительской маршрутизации с мест погрузки для грузов бензин и металлолом. В дипломном проекте детально рассмотрен этот вопрос. Бензин следует маршрутами до станции Калининград-Сортировочный, а металлолом следует маршрутами до станции Кочетовка.

Данные мероприятия позволят ускорить оборот вагона, уменьшить простои, существенно сократить складские площади и расходы, связанные с их содержанием.

В разделе охраны труда рассмотрена система обеспечения безопасности при погрузо-разгрузочных работах и в перевозочном процессе.

Список литературы

  1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: Книга Сервис, 2003. - 96 с.

  2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: "ЮрТранс", 2003. - 712 с.

  3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. - 216 с.

  4. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: "ЮрТранс", 2003. - 544 с.

  5. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.

  6. Давыденко В.Г., Олейник О.А. Справочная книга начальника станции. - М.: Транспорт, 1992. - 191 с.

  7. Грузовые станции общего пользования / под ред.В.И. Апатцева: Уч. пос. - М.: РГОТУПС, 2003. - 162 с.

  8. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч. пос. - М.: РГОТУПС, 2007. - 215 с

  9. Голубкин Б.П. Грузоведение, сохранность и крепление грузов: Курс лекций. - М.: РГОТУПС, 2007. - 141 с.

  10. Методические указания для выполнения курсового проекта для студентов IV курса "Управление грузовой коммерческой работой и грузоведение". М.: РГОТУПС; 2003 г. - 60 с.

  11. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузо-разгрузочные работы. М.: Транспорт; 1997 г. - 280 с.

  12. Методические указания для студентов - дипломников "Основные требования к разработке и оформлению дипломных проектов". М.: РГОТУПС; 2005 г. - 50 с.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... (365 – 70) = 2 машины Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3) наименование груза Qсут ... : схема станции, ее техническое оснащение, объем и структура грузопотока, характеристика грузовых фронтов. К характеристике грузовых фронтов в ...
  2. Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... Введение 1. Корректировка задания 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги 3. ... 660,4 630 95,4 2. Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги Для ... операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях). Для анализа влияния ...
  3. Грузовые станции

    Реферат >> Транспорт
    ... , ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ К грузовым относятся станции, предназначенные главным образом для выполнения грузовых ... сих пор имеются и в развитии грузовых станций. Их техническое оснащение все еще отстает от ...
  4. Технические характеристики автокранов

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... строительстве. Автокраны: характеристика и применение Технические характеристики Автомобильные стреловые самоходные краны ... (краны с гидроприводом) станции. По исполнению подвески стрелового ... грузоподъемность и площадь грузовой платформы базового автомобиля, ...
  5. Организация работы сортировочной станции (3)

    Реферат >> Транспорт
    ... снизить простой вагонов на технических и грузовых станциях, повысить производительность локомотивов, ... ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 1.1 Характеристика примыкающих участков, путевого развития и технического оснащения. Станция Нижний ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011100769042969