Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Дипломная работа
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека...полностью>>
Педагогика->Курсовая работа
Переход всего человечества от постиндустриального к информационному обществу ставит перед образовательной средой глобальную проблему - увеличение коли...полностью>>
Педагогика->Реферат
Есть десятки, сотни профессий, специальностей, работ: один строит железную дорогу, другой возводит жилище, третий выращивает хлеб, четвертый лечит люд...полностью>>
Педагогика->Курсовая работа
Память - самая долговечная из наших способностей В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности Случайно оброненное ...полностью>>

Главная > Реферат >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Опросник

1. В своем поведении нужно придерживаться следующих принципов:

A. «Время — деньги», нужно стремиться их больше заработать.

Б. «Главное здоровье», нужно бе­речь себя и свои нервы.

B. Свободное время нужно проводить с друзьями.

Г. Свободное время нужно отда­вать семье.

Д. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.

Е. Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других.

Ж. Нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.

3. Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, приобрести, до­биться успехов в искусстве.

2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:

А. Работа — вынужденная жизнен­ная необходимость.

Б. Главное — не допускать конф­ликтов.

В. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными и удобными усло­виями.

Г. Нужно активно стремиться к продвижению по службе.

Д. Главное — завоевать авторитет и признание.

Е. Нужно постоянно совершен­ствоваться в своем деле, независи­мо от требований работы.

Ж. В своей работе всегда можнс найти интересное, то, что увлекает.

3. Нужно не только увлечься само­му, но и увлечь работой других.

3. Среди моих дел, в свободное от работы время большое место зани­мают следующие:

A. Текущие, домашние.
Б. Отдых, развлечения.

B. Встречи с друзьями.
Г. Общественные дела.
Д. Занятия с детьми.

Е. Учеба, чтение необходимой литературы. Ж. Хобби.

3. Подработка.

4.Среди моих рабочих дел мног:
места занимают следующие:

A. Деловое общение (переговорь:выступления и т.д.).

Б. Личное общение (на темы, н. связанные с работой).

B. Общественная работа.

Г. Учеба, повышение квалифика­ции, получение новой информации

Д. Работа творческого характера

Е. Работа, непосредственно влия­ющая на заработок (сдельная, до­полнительная).

Ж. Работа, связанная с ответствен­ностью перед другими.

3. Свободное время, отдых.

5. Если бы мне дали дополнительный выходной день, я скорее всего потратил бы его на то, чтобы:

A. Заниматься текущими домашними делами.

Б. Отдыхать.

B. Развлекаться.

Г. Заниматься общественной работой.

Д. Заниматься учебой, получать новые знания.

Е. Делать дело, в котором чувству­ешь ответственность перед другими.

3. Делать дело, дающее возмож­ность заработать.

6. Если бы у меня была возможность по-своему планировать рабочий день, я бы стал, скорее всего,
заниматься:

A. Тем, что составляет мои основные обязанности.

Б. Общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения).

B. Личным общением.

Г. Общественной работой.

Д. Учебой, получением новых зна­ний, повышением квалификации.

Е. Творческой работой.

Ж. Работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу.

З.Работой, за которую можно получить больше денег.

7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на темы:

А. Где что можно купить, как хо­рошо провести время. Б. Об общих знакомых.

8. О том, что вижу и слышу вокруг.
Г. Как добиться успеха в жизни.
Д. О работе.

Е. О своих увлечениях(хобби). Ж. О своих успехах и планах. 3. О жизни, книгах, кинофиль­мах, политике.

8. Моя работа дает мне прежде всего:

А. Достаточные материальные сред­ства для жизни.

Б. Общение с людьми, дружеские отношения.

Г. Интересные встречи и беседы.

Д. Удовлетворение непосредствен­но от самой работы.

Е. Чувство своей полезности. Ж. Возможность повышать свой профессиональный уровень.

3. Возможность продвижения по службе.

9. Больше всего мне хочется быватьв таком обществе, где:

A. Уютно, хорошие развлечения.
Б. Можно обсудить волнующиетебя вопросы.

B. Тебя уважают, считают авторитетом.

Г. Можно встретиться с нужны­ми людьми, завязать полезные от­ношения.

Д. Можно приобрести новых друзей.

Е. Бывают известные, заслужен­ные люди. Ж. Все связаны общим делом.

3. Можно проявить и развить свои способности.

10. Я хотел бы на работе быть рядом с людьми:

A. С которыми можно поговорить на разные темы.

Б. Которым я мог бы передавать свои знания и опыт.

B. С которыми можно заработать.
Г. Которые имеют авторитет и весна работе.

Д. Могут научить чему-нибудь полезному.

Е. Заставляют тебя становиться активнее в работе.

Ж. Имеют много знаний и интерес­ных идей.

3. Готовы поддержать тебя в раз­ных ситуациях.

11. К настоящему времени я имеюв своей жизни в достаточной степени:

A. Материальное благополучие.

Б. Возможность интересно развлекаться.

B. Хорошие условия жизни.
Г. Хорошую семью.

Д. Возможность интересно прово­дить время в обществе.

Е. Уважение, признание и благо­дарность других. Ж. Чувство полезности для других.

3. Осознание, что полезен людям.

12. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени:

A. Неплохую зарплату.

Б. Достойные условия труда.

B. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.

Г. Определенные творческие дос­тижения.

Д. Хорошую должность.

Е. Самостоятельность и независи­мость.

Ж. Авторитет и уважение коллег. 3. Высокий профессиональный уровень.

13. Больше всего мне нравится, когда:

A. Нет насущных забот.

Б. Кругом комфортное, приятное окружение.

B. Кругом оживление, веселая суета.
Г. Предстоит провести время в веселом обществе.

Д. Испытываю чувство соревнова­ния, риска.

Е. Испытываю чувство активного напряжения и ответственности. Ж. Погружен в свою работу.

3. Включен в совместную работу с другими.

14. Когда меня постигает неудача,не получается то, что очень хочу:

А. Я расстраиваюсь и долго пере­живаю.

Б. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.

В. Теряюсь, злюсь на себя.

Г. Злюсь на то, что мне помешало.

Д. Стараюсь оставаться спокойным.

Е. Пережидаю, когда пройдет пер­вая реакция, и спокойно анализи­рую то, что произошло.

Ж. Стараюсь понять, в чем я был виноват.

Обработка результатов

Ответы испытуемого переводятся в баллы:

«+» — 2 балла;

«=» — 1 балл;

«—», «?» — 0 баллов.

Баллы суммируются по следую­щим шкалам:

  • «жизнеобеспечение» (ж) — 1а, б, 2а, За, 4е, 5а, 6з, 8а, 11д, 12а;

  • «комфорт» (к) — 2в, 4з, 56, в, 7а, 9а, 116, 12в;

  • «социальный статус» (с) — 1е, 2г, 7в, г, 8в, з, 9в, г, е, Юг, 11д, 12д, е;

«общение» (о) — 1в, 2д, Зв, 46, 76, з, 8г, 9д, з, 10а, 11 г, 12в

  • «общая активность» (д) — 1г, з, 4а, г, 5з, 6а, б, г, 7д, 96, 10в, 12з;

  • «творческая активность» (др) — 1ж, з, 2е, ж, Зж, 4д, 5д, е, бе, 7е, ж, 8д;

  • «социальная полезность» (од) — 1д, 2з, Зг, д, 4в, ж, 6ж, 8е, 9ж, 106, е, 11е, ж, 12ж.

Сумма баллов по шкалам ж, к, с, о характеризует общежитейскую направленность; сумма баллов по шкалам д, др, од характеризует «ра­бочую» направленность личности. Затем строятся мотивационные про­фили (графики).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)

    Дипломная работа >> Психология
    ... особенности мотивации, а особенности мотивации, закрепившись, становятся свойствами личности. мотивация ... служебных обязанностей (заданных трудовых функций); система ... профессиональных намерений до финиша, который ... руководить большим коллективом? Является ли ...
  2. Мотивация как основа управления персоналом на примере ОАО МОЛОКО

    Реферат >> Менеджмент
    ... Краткая характеристика Особенности мотивации (по Маслоу) Предварительный До 25 лет Подготовка к трудовой деятельности, выбор ... предприятии, поддержание благоприятного психологического климата в трудовом коллективе. Основные методы формирования и поддержания ...
  3. Особенности мотивации как функции менеджмента

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... Основы менеджмента Тема: Особенности мотивации как функции менеджмента Выполнил: ... человек либо прекращает деятельность до возникновения новой потребности, ... Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского ¾ Москва, ...
  4. Особенности мотивации граждан, поступающих на военную службу по контракту

    Дипломная работа >> Психология
    ... Предметом исследования - особенности мотивации граждан, поступающих на ... психологии воинского коллектива, особенностям деятельности и качествам ... и убеждений, познавательных и трудовых интересов, увлечений в часы ... в психологии мотивации выделились и до сих пор ...
  5. Особенности мотивации персонала на разных стадиях жизненного цикла организации

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... как средство мотивации труда 22 Особенности мотивации на различных ... переживаемого самоутверждения, вплоть до появления ощущения полной зависимости ... с широким участием в этой работе трудового коллектива. Компенсации – денежные выплаты, установленные ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019581317901611