Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономическая теория->Реферат
В середине XIX в. классическая школа политической экономии оказалась в состоянии кризиса, так как ее теория базировалась на затратной трактовке ценнос...полностью>>
Экономическая теория->Биография
Из всех направлений маржинализма лозаннская школа сыграла наибольшую роль в формировании неоклассической школы. По сути, неоклассическое направление в...полностью>>
Экономическая теория->Реферат
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства – получение прибыли на авансированный капитал – является планирование воспроизводств...полностью>>
Экономическая теория->Реферат
Современное производство обеспечивает людей огромным разнообразием продукции. Потребности в этих товарах существуют во всех странах, однако далеко не ...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Экономическая теория

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Перспективы развития Калининского района

Для решения вопроса устранения сильного износа жилых домов первых массовых серий в Санкт-Петербурге в 2008 году принят Закон о развитии застроенных территорий, в который по инициативе администрации включены 5 кварталов Калининского района.

  1. Территория ограниченная красными линиями Гражданского пр., пр.Непокоренных и внутриквартальным проездом (Гражданский пр., квартал 1-1А)

  2. Территория ограниченная Тихорецким пр., пр.Науки, ул.Обручевых, ул.Гидротехников (Тихорецкий пр., квартал 55)

  3. Территория ограниченная Кондратьевским пр., ул.Жукова, Чичуринским пер., Полюстровским пр. (квартал 12 между Лесным пр. и Кондратьевским пр.) (Кондратьевский 40 корпуса)

  4. Территория ограниченная Северным пр., ул.Карпинского, пр.Науки, ул.Софьи Ковалевской (Гражданский пр., квартал 17-17А)

  5. Территория, ограниченная пр.Мечникова, Замшиной ул., Бестужевской ул., Кондратьевским пр. (Полюстрово, квартал 43)”

Ввиду отсутствия свободных мест под застройку, основным источником развития района является редевелопмент существующих застроенных территорий:

  • преобразование территории бывшего завода «Россия». Проект предусматривает застройку квартала, ограниченного Свердловской набережной, Пискаревским и Полюстровским проспектами, улицами Феодосийской и Жукова. Общая площадь преобразуемого квартала – 14 га. Многофункциональный комплекс включает торговую, офисную, спортивную и жилую функции. Общая площадь объектов комплекса составит 570 тыс.кв.м. Первый объект– бизнес-центр «Бенуа» введен в строй в 2008 году. Первоначально Сроки реализации проекта – 2005-2012 гг. Однако в связи с кризисом девелопер проекта УК «Теорема приостановила освоение квартала до лучших времен.

  • ОАО «Силовые машины» планирует постепенно вывести производственные мощности в пригород Санкт-Петербурга и реализовать проект комплексного преобразования территории предприятия на Свердловской набережной, 18. Общая площадь земельного участка – 42,2 га.

  • развитие участка набережной реки Невы от пл. Ленина до Пискаревского пр. под

общественно-деловую зону;

  • изменение функционального назначения жилой зоны по Кондратьевскому пр. (так

называемые «сороковые» корпуса) на общественно-деловую, предполагающее

расселение более 3500 чел.;

  • формирование жилой и общественной застройки на земельном участке площадью 80 га, принадлежащем в настоящее время Министерству Обороны РФ, путем вывода военной части за пределы города.

  • тюремный изолятор "Кресты" в недалеком будущем может быть реконструирован в

гостинично - развлекательный комплекс. В настоящее время веется строительство современного изолятора в Колпино.

  • реализация проектов жилого и общественного назначения на территории нежилых

кварталов, требующих комплексной реконструкции и застройки, в том числе на землях бывших крупных предприятий и территорий, застроенных временными и ветхими сооружениями.

  • комплексная застройка бывшей промышленной зоны ОАО «Авангард» в квартале 36 района Полюстрово.

Развитие общественного транспорта и улично-дорожной сети

В период до 2015 года будут вестись следующие работы по развитию улично-дорожной сети: проектирование и строительство магистрали N 7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе с мостом через р. Неву в период 2012-2015 гг., формирование магистрали непрерывного движения по правому берегу р. Б. Невы и р. Б. Невки от КАД до Ушаковской развязки; проектирование и реконструкция моста через р.Большую Охту в створе Свердловской наб. с подходами; проектирование и строительство транспортной развязки на примыкании Пискаревского пр. к Свердловской наб.; проектирование и строительство транспортной развязки на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста, Проектирование и реконструкция в 2009-2012гг транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля.

В рамках реализации положений Генерального плана планируется строительство Ново-Орловского подземного автомобильного тоннеля, который позволит обеспечить непрерывную транспортную связь северной и южной частей Санкт-Петербурга. Из-за экономического кризиса финансирование проекта было временно заморожено. Точные сроки строительства тоннеля пока не озвучены Администрацией города. Сроки конкурса на строительство тоннеля перенесли продлили до февраля 2010 года.

В Калининском районе, в перспективе до 2020 года строительство 5-ти новых станций Санкт-Петербургского метрополитена. В период 2016–2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию в Калининском районе новой линии метрополитена – Красносельско–Калининской. В ее состав войдут станции «Большеохтинская», «Пискаревский проспект», «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера» и «Ручьи». В более отдаленной перспективе, после 2020 года, планируется соединить существующую Кировского–Выборгскую линию метрополитена с будущей Красносельско–Калининской.

Выводы:

    1. Калининский район является одним из крупнейших по населению районов нашего города

    2. Район характеризует неравномерная застройка. Особенностью Калининского района является разделение на преимущественно промышленную зону в южной части района и жилую зону в северной части города.

    3. Основой развития района являются преимущественно проекты редевелопмента территорий промышленных предприятий и реновации кварталов, застроенных домами первых массовых серий.

    4. На период 2009-2015 гг планируется активное развитие улично-дорожной сети района, что позволит улучшить транспортную ситуацию в районе. Ввод новых станций метро также будет способствовать улучшению транспортной доступности отдаленных частей района, что снизит нагрузку на ст.м. Площадь Ленина и может привести к снижению пассажиропотока данной станции.

    5. В непосредственной близости от Объекта в среднесрочной и долгосрочной перспективе возможно появление новых качественных объектов на территориях существующих промышленных площадок, в том числе территории «Силовых машин» и площадках вдоль Арсенальной набережной.

1.4. Описание локального местоположения

Участок расположен в квартале, ограниченном ул. Комсомола, пл. Ленина, ул. Боткинской (Финским переулком) и ул. Академика Лебедева. Участок выходит на "красную линию" пл. Ленина. Ориентировочные габариты участка 50х34 метра.

Градостроительное зонирование

Согласно Закону Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга», рассматриваемый участок расположен в границе зоны Д – зона всех видов общественно-деловой застройки с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны.

Согласно Правилам землепользования и застройки участок находится в границах общественно-деловой подзоны размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов инженерной инфраструктуры (ТД1-1_1)

Градостроительные ограничения

Объект расположен в зоне ЗРЗ 2-1 – зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности второго типа центральных районов Санкт-Петербурга. Граничащие с участком здания являются вновь выявленными памятниками культурного наследия, что накладывает ограничения на архитектуру планируемого к строительству здания.

Согласно высотному регламенту существуют ограничения по высотности объекта. Максимальная высота объекта не должна превышать 28 метров для фасадов и 33 метра для внутриквартальной застройки. Ввиду ограничений, связанных с существующими зданиями, высота объекта не должны превышать 5 наземных этажей.

Развитие прилежащих территорий

Согласно Генплану в подземном пространстве у Финляндского вокзала возможно появление подземного многофункционального комплекса. Прилежащие территории будут развиваться как зона многофункциональной общественно-деловой застройки на преобразуемых территориях существующих промышленных предприятий.

Появление новых качественных объектов жилой застойки планируется в составе МФК «Полюстрово» УК «Теорема», в квартале, расположенном между Кондратьевским проспектом и Свердловской набережной, а также в кварталах, застроенных домами первых массовых серий.

Пешеходная и транспортная доступность

Участок имеет отличную транспортную доступность на общественном транспорте. Объект расположен на выходе из ст.м. «Площадь Ленина» и «Финляндского вокзала».

В непосредственной близости от Объекта расположены остановки муниципального транспорта и маршрутных такси:

  • Автобусы: 28, 37, 106, 107, 133, 137

  • Троллейбусы №№ 3, 38, 43

  • Трамваи №№ 23, 30, 6

  • Маршрутные такси: №№ 100, 106, 137, 143, 152, 183, 191, 212, 254, 258, 262, 32, 367, 37, 400, 530, 177, 32а, 178, 30

Среднегодовой пассажиропоток станции метро «Площадь Ленина» составляет
пл.Ленина-1 - 1304.47 тыс. человек в месяц; пл.Ленина-2 - 464.58 тыс. человек в месяц.

Подъезды к участку на личном транспорте в час-пик затруднены ввиду высокой загруженности ул. Комсомола. Подъезды на личном транспорте осуществляются с переулка, расположенного перпендикулярно к ул. Комсомола.

Объект расположен в Финляндском муниципальном округе № 20 в составе Калининского района Санкт-Петербурга.

Граница муниципального образования Финляндский округ проходит от пересечения оси реки Невы и Литейного моста по Литейному мосту, по оси улицы Академика Лебедева до Лесного проспекта, далее по оси Лесного проспекта до Литовской улицы, далее по оси Литовской улицы до Полюстровского проспекта, далее по оси Полюстровского проспекта до проспекта Маршала Блюхера, далее по оси проспекта Маршала Блюхера до Кондратьевского проспекта, далее по оси Кондратьевского проспекта до Бестужевской улицы, далее по оси Бестужевской улицы до Пискаревского проспекта, далее по оси Пискаревского проспекта до реки Невы, далее по оси реки Невы до Литейного моста.

Общая площадь муниципального образования — 976,73 га. Население — около 70 тыс. человек.

Территория восточной части Выборгской стороны исторически развивалась вокруг Финляндского вокзала, огибая подъездные пути к нему. Здесь есть несколько жилых кварталов, зажатых со всех сторон промышленными зонами. Наиболее характерная застройка: дома старого фонда (в основном расположенные у вокзала) и сталинки. Спрос на квартиры у станции метро «Площадь Ленина» низкий. Он обусловлен неважной экологической обстановкой, близостью вокзала и многочисленными транспортными развязками. Жилые кварталы МО сосредоточены преимущественно в северо-восточной части.

Границы Финляндского муниципального округа № 20

Экология

Состояние экологии в разных частях района неодинаково. Сильно загазован юг: вблизи Финляндского вокзала, Кондратьевского проспекта и площади Мужества количество вредных выбросов в три раза превышает предельно допустимые нормы. Суммарный показатель загрязнения почв тяжелыми металлами (Zc, усл.ед.): 32 - 64



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Ценообразование на рынке недвижимости (1)

    Курсовая работа >> Экономика
    ... : аналогичными мотивами инвесторов; аналогичным наилучшим и наиболее эффективным использованием объектов; степенью износа здания. ... для их строительства земельных участков с развитой инфраструктурой. Конкретно сейчас СанктПетербург нуждается в увеличении ...
  2. Методы определения стоимости объектов недвижимости

    Реферат >> Экономика
    ... анализа характеристик. Суть его заключается в ана­лизе ... пр., д-N 452,2 Магазин, Калининский район, торг. зал = 137,6 ... определе­нии варианта наилучшего и наиболее эффективного использования. При ... на выкуп земельного участка. В Санкт-Петербурге расчет ...
  3. Экономика и управление в современной электроэнергетике России

    Книга >> Экономическая теория
    ... по наиболее эффективному использованию генерирующих ... Ленинграде (Санкт-Петербург). Первые ... Балаковская, Калининская и ... принципу использования наилучших существующих ... материальных активов — земельных участков, зданий и ... районе его размещения. В результате анализа ...
  4. Оценка эффективности благоустройства г. Тюмени

    Реферат >> Экология
    ... планирования, анализ современного состояния ... районная планировка, генеральный план, проект земельной ... , Праги, Санкт-Петербурга и многих ... использования имеющихся на участке ... случаях наиболее эффективный прием ... является наилучшим «санитаром» ... выглядит Калининский ...
  5. Туристские ресурсы Тверской области

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... дальнейшее использование культовых зданий ... наилучшие по природным условиям места: долины наиболее ... район (комплекс отдыха "Колкуново" и "Алголь"), Калининский район ... участки Октябрьской железной дороги: Москва – Санкт-Петербург ... финансовую эффективность работы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017149448394775