Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Делопроизводство->Книга
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей частью производс...полностью>>
Делопроизводство->Контрольная работа
Порядок руху документів в організаціях не завжди продуманий — багато документів проходять довгий і заплутаний шлях від створення чи отримання до до ви...полностью>>

Главная > Книга >Делопроизводство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Раньше начальник участка, прорабы и мастера принимали все решения с учетом того, что все должно сделаться по нормам и при этом сами оформляли все документально. А сейчас таким разделением им развязали руки, они могут делать все, что им вздумается и как вздумается. В стройку лезут дилетанты, часто без профильного образования, а руководство, нанимая таких производителей работ, видит, что они справляются (а как же не справляться когда от них требуют лишь бы построить) и потом нанимает только таких, еще и платя им меньше. При этом такой производитель работ не будет иметь авторитета перед руководством, не может грамотно организовать работы и истребовать для этого людские, технические и финансовые ресурсы, единственное, что такой сможет – это помалкивать когда его ебут и экономить на зарплате других. Зачем предъявлять свои работы заказчику, сковывать себя нормами, когда ПТО все оформит как надо и подпишет. А потом зачем ПТО делать как надо по ходу производства работ, когда можно в конце объекта побыстрее и подешевле. Вот такие прорабы и начальничешки участков – лишь бы построить и не важно, как и за какие деньги, это не ответственные производители работ, а галимые мастера, которые, как правило, и мастерами нормальными небыли никогда. Но их уважают при этом, они строят, получают от этого кайф и нормальную зарплату, принимают решения, а мы, лохи делаем за них грязную работу и часто расплачиваемся за такие неправильные решения. И любая организация, которая хочет сделать такую же систему бригадир+ПТО вместо нормального мастера (или на худой конец прораба на одну-две бригады) рано или поздно опустится на уровень шарашки, и потом ничего не сможет с этим сделать. Грамотные мастера, которые во всем шарят и умеют делать, в том числе и исполниловку, так же находятся в заложниках этой хуевой ситуации в одной организации, получая такую же не высокую зарплату, как и те, кто не шарит. На самом деле зарплата мастера должна быть ахуенно большой притом, что он должен по идее делать, а у начальника участка вообще пиздец. И там, где раньше начальник участка мог, чуть ли не ногой у директора дверь открывать, при переходе на данную систему его ебут во все дыры молокососы и он иногда даже не понимает за что.

При этом самое хуевое в такой работе является отсутствие каких-либо норм. И чтобы требовать безусловного выполнения задач, как в армии нужны нормы, которые в принципе для того и существуют, чтобы люди не обсыраясь выполняли план по срокам и объемам, и не увольнялись сами. В связи с тем, что при таком дибильном разделении не учитывается загруженность инженера ПТО, в смете не предусмотрено отдельно никаких затрат на его функции, он не привязан к линейному ИТР, отсутствуют нормы на необходимое количество таких инженеров на объекте в соответствии с объемами производства СМР или планом освоения денежных средств. Т.е. другими словами, раньше мастер вел исполнительную документацию и учет тех работ, которые выполняла его бригада, состоящая в среднем из десяти-двадцати работников, т.е. это и была норма – ограничение численностью рабочих. А сейчас инженер ПТО выполняющий данные функции, делает то же самое за то количество мастеров и прорабов, которое находится на объекте, а их может быть и один и десять. И нельзя в принципе требовать от подчиненного, например, остаться после работы в связи с тем, что он не успевает, если никто не знает что и сколько он должен успевать.

Поэтому, если человек привык к тому, что на работе у него должно быть все заебись, такому приходится оставаться после работы, сидеть по ночам, без выходных и т.п. Опять же если он не знает, как на самом деле должно быть это заебись, то он и не увидит в этом необходимости. Тот, кто не знает, откуда берутся деньги, никогда не увидит, что он их проебал в виде допов, в виде лишней работы, которую он делает и за которую не заплатят, в виде убытков, которые возникли из-за переделок. Если студент не знает, как делать правильно и сколько нужно для этого сил, то через некоторое время, работая как привык он будет думать, что делает что то сверх ахуевшее. И когда такие люди становятся большинством, они начинают себя чувствовать ахуенными спецами и диктовать уровень, а руководство потом ахуевать, почему же делают так мало, а хотят так дохуя.

Руководителю похуй на исполнительную и он будет заставлять вас выполнять задачу максимально закрыть выполнение (запроцентоваться), а для этого не обязательно делать ее так, как нужно, а просто выполнить условия заказчика на процентовку, которые часто совсем не совпадают с теми, что будут в итоге на сдачу. Он никогда не разбирался в исполнительной и никогда ее не вел, хотя может напиздеть, что в советские времена написал какой то акт или вообще думает, что исполнительную может писать тупая секретарша, умеющая под диктовку печатать на компьютере. А максимум, что большинство сегодняшних руководителей представляют об исполниловке - это примерно то, что знают бабушки про судебное производство, насмотревшись целыми днями по телевизору передачи суд присяжных и т.п.. Поэтому, либо руководство в розовых очках считает, что исполниловку сделать это как два пальца об асфальт, либо если розовые очки кто-то успел содрать, считает, что она никогда не будет сделана качественно и вовремя, да ему это и не нужно потому как за хорошую работу нужно хорошо платить. При этом хорошую работу – это быстро и качественно выполнять задания, может только специалист, который лошарой попадается очень редко.

На сдачу, когда денег практически не будет, руководитель нагонит кучу студентов ПТОшников которым скажет, что их высокая зарплата зависит в основном от большой процентовки (которой никогда не будет), к тому же обещать хорошо платить, будут за результаты – сданные папки на проверку и устраненные замечания по ним, а если медленно сдается, то вы, стало быть, хуево работаете. Аргумент в том, что вы хуево работаете, будет в основном один – до вас тут сидело пара человек и все успевали, а ты ниче не можешь. При этом не говорится о том, что делалось до вас в течение всего срока строительства с выходными и прочими радостями жизни оказывается нихуя не делалось, накопилось как снежный ком и накрыло вас пиздой. Под эту тему вас напрягают до усрачки и все сдается, какое бы говно не подсунули заказчику. Еще один хороший стимул – это страх остаться на новый год на объекте (которые заканчиваются в основном к этому времени) вдали от семьи и дома в связи с поверьем – как его встретишь, так и проведешь. А не нравится – иди нахуй, на улице таких спецов дохуя. В итоге из всего количества фильтруются, и остается такой состав – пассажиры, которые практически нихуя не напрягаются и трудоголики, толкающие говно впереди паровоза, которым некуда деваться (дома молодая жена с детем, или кредит отдает).

Плюс еще очень мало специалистов по нашим спецмонтажным работам. В общестрое дохуя кто шарит, у них все проще, ПГС с геодезией, где учат всему, в том числе и азам исполниловки. По технологии так же много шарющих, все нормативные документы известны и понятны, и много опытных людей по сварке и организации работ на линии. Но в нашем спецмонтаже нихуя не понятно, куча нормативки, по какой вести, что нужно, а что нет, в учебных заведениях нихуя такого не преподают, а на объекте никто внятно не отвечает на вопросы. Мастера или прораба нормального найти сложно, чтоб хотя бы в производстве шарил, не говоря уже об исполниловке. Какой-нибудь москвич за 30-50 тыс., которые он спокойно может получать и у себя дома с выходными и до пяти, никогда не поедет в ебеня на севера на несколько месяцев. То же самое и относительно других мегаполисов, которые в основном и берут крупные подряды и остается набирать из аборигенов. Чтобы подготовить специалиста, который более-менее мог бы один все делать, нужен минимум год с начала и до конца строительства крупного объекта, и то, если сам захочет. И основная масса студентов задерживаются не более и даже меньше этого срока. Раньше одной из целей у людей была учеба и получение опыта, сейчас же в строительстве все чаще слышен такой лозунг: «Не можешь строить сам – найди того кто умеет»…Это пиздееец!

Настолько далеки понятия об исполнительной не только у руководства, но и у остальных рядовых работников, что многие считают, мол, нахуя сидеть по ночам? Че вы там вообще делаете? Хули этот акт со схемой заполнять?! Небось, дрочите в интернете! Ну а тот руководитель или мастер, кто реально сам хоть рас в жизни сдавал исполнительную скажет, что построить еще полдела, а вот сдать бумажки…

Конечно, производство первостепенное и в первую очередь необходимо его обеспечить, но сейчас, с увеличением требований по ведению и сдаче исполнительной документации у заказчиков появились рычаги давления на подрядные организации с целью не заплатить или заплатить не в полном объеме за выполненные работы. Поэтому исполнительная документация должна вестись вовремя, чтобы в любой момент прикрыть ею жопу или предъявить заказчику претензии, иначе на сдачу или процентовку именно исполнительная документация может стать проблемой, из-за которой могут, и не будут платить.

Бюрократия начинается там, где начинают наебывать. Вон у буржуев никаких паспортов нет, бирка с серийным номером на оборудовании и руководство по инсталляции и эксплуатации по которым можно получить гарантийное обслуживание. Нельзя с помощью исполниловки и за счет подрядчика решать проблему хуевой рабочки. Подписанная всеми бумажка сама по себе не дает никакой гарантии, что работы выполнены в соответствии с ней, потому как ее подписывали куча народу, которые просто смотрят, подписал ли до них кто-то, на основании других таким же образом подписанных бумажек, не выходя из теплого кабинета и не проверяя при этом в натуре нихуя. Все это происходит от того, что людей завалили бумажками, всевозможными отчетами и всякой никому не нужной хуетой, в результате чего им действительно некогда выходить из кабинета, как в любимом фильме «Копы в глубоком запасе». А за тех, кто выходят из кабинетов, полюбому кто-то должен делать гору этих ебаных и никому не нужных бумажек. В частности нам приходится еще и писать самим себе разрешения от технического надзора.

У данной работы нет будущего, потому как излишняя регистрационная бюрократия ни к какому повышению качества в строительстве не приводит, и думаю скоро либо должны начать отходить от этого дибилизма, либо сделать все минимизировано, максимально упрощенно и однозначно. О чем в принципе и напоминает данная работа, хоть и не для всех в приемлемой форме. Если даже большая часть старых мастеров и прорабов не делают всей этой хери по каким-либо причинам, но они, по крайней мере, шарят в этом и, зная ситуацию, принимают все решения более правильные. Но молодняк в отличие от старых, взращенный при таком разделении будет если ни бараном, то недопроизводственником точно, а большинство его решений будут минимум не дальновидные. Да, эта система разделения бригадир+ПТО вместо нормального мастера дает работу молодым студентам, в том числе и мне когда-то, но она на самом деле приводит организацию в тупик.

Можно конечно сказать, что сам пошел на эту работу, но если не знать кто что должен делать, где и в каком количестве сидят затраты на эту работу, то будешь лошарой в розовых очках надеяться хуй пойми на что. Нормы они же, как границы, пусть даже и зашли за них далеко, но мы знаем, где они и можем резонно думать, что такое не везде и уйти туда, где такого нет. Точно так же как с переходом на 60-ти часовую рабочую неделю, конечно, многие работают по ней уже давно, но такое не везде. И у человека самое главное есть надежда, что он может, повысив свой уровень уйти туда, где условия труда легче, или, где за такое платят в разы больше. А руководитель при этом будет резонно опасаться потерять специалиста.

И обезопасить себя как от безработицы, так и от не желания руководства видеть в вас кого-либо другого, кроме лоха на исполниловке, можно только вооружившись знаниями и опытом. Для студента нет ничего плохого в командировках даже на такой работе, на которую сейчас берут абсолютно всех. На стройке можно получить и то и другое, причем, не только по исполниловке, и главное там можно обзавестись знакомствами с теми, куда можно потом уйти.

Учиться нужно всегда и пройти нужно все: от работы в круглосуточном режиме с начала стройки и до сдачи в эксплуатацию, до нихуя не делания и делания исполниловки с нуля, когда объект уже сдали, но чтобы нихуя не делать, нужно уметь делать все. Инженер без практики на объекте – это недоинженер в розовых очках, как мужик, не побывавший в армии, что уже сейчас наоборот считается нормальным.

Я не стал перепечатывать выдержки из законов и нормативки, которые можете сами все найти в интернете, дал много ссылок на них и процитировал только те, где возникает много споров. В пособии красиво, или не красиво, но постарался описать простым языком в основном только практический опыт, разобрал много чего, что когда-то мне самому было не до конца понятно, ну и добавил при этом немного личного мнения.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Система менеджмента качества строительных организаций

    Книга >> Менеджмент
    ... Настоящее пособие разработано по результатам преподавания ... Внешние документы. 4.2. Исполнительная документация предприятия. Рис. 5. Схема документации СМК Политика в ... руководства по СМК - главный инженер СЕРЖЕНКО ... управления по МТС ПТО Начальник управления ...
  2. Организационная модель оценки деятельности персонала бюджетного учреждения

    Реферат >> Менеджмент
    ... — ответственности, исполнительности, настойчивости, инициативности ... Инженер технадзора 8 Инженер технадзора 4 Инженер ПТО 3 Специалист 1 категории 9 Инженер по работе с тех.документацией ... В.Р. Практический менеджмент персонала.:Пособие по кадровой работе. — ...
  3. Совершенствование системы материальной мотивации труда работников фирмы

    Реферат >> Государство и право
    ... ПТО 13000 7086667 0,0018 Инженер 9000 7086667 0,0013 Геодезист 8000 7086667 0,0011 Инженер по ... по улучшению качества работ, организации производства, оформлению исполнительной документации ... Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – ...
  4. Процессы управления деятельностью ООО Строй-Профиль

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... По данному адресу находится единоличный исполнительный орган ... . Инженеры ПТО подотчетен в своей работе главному инженеру. ... заключение по техническим проектам и технической документации на ... Кабушкин, «Основы менеджмента», учебное пособие.- М.: Новое знание ,2006 ...
  5. Бизнес план нового предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    ... инженером, главным бухгалтером (специалист по кадрам, юрист) и инженером по снабжению. Следующим уровнем управления являются инженер ПТО, инженер по ... собрание и исполнительный орган(единоличный ... сметная документация, ... учебно-практическое пособие.- Гомель: ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016930103302002