Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Строительство->Реферат
Архитектура фон Неймана (англ. von Neumann architecture) — широко известный принцип совместного хранения программ и данных в памяти компьютера. Вычисл...полностью>>
Строительство->Реферат
Старое европейское название Ирана «Персия» было унаследовано от греков, которые знали, что Персия — провинция ахеменидской империи, а персы живут в ст...полностью>>
Строительство->Реферат
При расчёте однопролётных рам крановую нагрузку учитываем от одновременного действия двух кранов. Крановую нагрузку от вертикального давления и попере...полностью>>
Строительство->Реферат
Башня Бурана Минарет X-XI вв. расположена в 12 км юго-западнее Токмока, по дороге в живописное ущелье Кегеты Кыргызского хребта. Это монументальное, к...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Строительство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.2 Система деаэрации, газоуравнительная система, система рекуперации паров бензина

При строительстве автозаправочной станции предусматривается устройство комплексной системы возврата паров (рекуперации), совмещенной с газоуравнительной системой, которая позволит сократить выбросы паров нефтепродуктов в атмосферу на 95%. Система предполагает полностью замкнутый цикл работы со светлыми нефтепродуктами:

  • Возврат паров от ТРК с активной системой всасывания паров (возврат паровоздушной смеси до 95%) через коаксиальные шланги и трубопровод в соответствующий резервуар с наименьшим октановым числом

  • Выдача паров из резервуара АЗС через объеденную систему газауравнительную систему в герметичную автоцистерну одновременно с процессом налива топлива в резервуар с последующим вывозом паров в автоцистерне с территории АЗС

Система деаэрации предназначена для поддержания допустимых колебаний давления паро-воздушной среды в резервуарах, обеспечивая при этом минимально допустимые выбросы паро-воздушной смеси топлива в атмосферу при топливоналиве и топливоподаче, оптимально допустимые режимы по удержанию паро-воздушной смеси топлива в резервуаре, минимально допустимые поступления атмосферного воздуха в резервуар, обеспечивать условия от превышения избыточного давления в резервуаре выше предельно допустимых, осуществлять защиту от попадания искр и прямого огня в технологические трубопроводы и резервуары.

Каждая емкость резервуаров для хранения топлива оснащены патрубками деаэрации, размещенными внутри технологических колодцев с последующим под землей, в единую систему дыхания (см черт 6/05-00-ТХ.). Трубопроводы система деаэрации выполняются из стальных труб диаметром 50 мм. Система деаэрации оснащается совмещенными механическими клапанами (СМДК), в конструкции которых входят огнепреградители.

Газоуравнительная система предназначена для выравнивания давления в нескольких резервуарах для снижения размера выброса паров топлива в атмосферу при больших колебаниях давления в одной из емкостей резервуаров. Данная система предусматривается согласно требования заказчика. Система рекуперации паров бензина предназначена для отделения выделяющихся паров бензина при заправке автомобилей с помощью ТРК и возврат их обратно в резервуар с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу. Данная система предусматривается в ТРК, где вывод паров производится через трубопровод малого диаметра – 15 мм./ медная трубка ставится по месту/ и устанавливается непосредственно в резервуар через штуцер, который может размещаться в крышке горловины резервуара.

4.3 Штаты и режим работы АЗС

Штат работающих определен на основании технологической потребности и объемами выполняемой работы. При определении обслуживающего персонала принималось во внимание максимально возможная кооперация в выполнении родственных по виду работ, возможная их специализация, материальная и должностная ответственность. Данные по штатам приведены с учетом коэффициента списочности в таблице.

Штат работающих на АЗС

п/п

Должность

Численность человек по сменам

Всего

I смена

II смена

1

Начальник АЗС

1

-

1

4

Охранник

1

1

2

ИТОГО

2

1

3

Продолжительность работы принята в соответствии с заданием на проектирование: 365 дней в году в 2 смены по 12 часов. Может быть принята и иная сменность и продолжительность рабочего дня по усмотрению заказчика. Для обслуживания ТРК предусмотрена выездная бригада по принадлежности неисправности. Расчет с клиентами обеспечивается путем оплаты через деньгоприемник установленный на островке при въезде на АЗС.

Прием топлива осуществляет начальник АЗС в дневное время. Площадь и объем помещений на одного работающего запроектированы с учетом выполнения легкой физической работы (СП 2.2.1.1312-03). Соблюдение эргонометрических требований СП 2.2.2.1327-03 (раздел Х) – на рабочем месте, предназначеном для работы в положении сидя, рабочие столы должны иметь пространство для размещения ног высотой не менее 600 мм, глубиной не менее 450 мм. На уровне колен и 600 мм. На уровне стоп, шириной не менее 500 мм.

Медицинское обслуживание работающих будет производиться в поликлиниках по месту жительства. Питание рабочих осуществляется в специально оборудованной служебной комнате. В связи с тем, что большую часть времени работы АЗС на её территории будет находиться только один сотрудник (охранник), расчет санитарно-бытовых помещений нецелесообразен. Количество туалетных комнат принято в количестве – 1 шт.

4.4 Монтаж, освидетельствование и профилактические работы технологических трубопроводов

Монтаж технологических трубопроводов производится укрупненными блоками прямых участков подземной части трубопроводов, вертикальных участков трубопроводов. Блоки трубопроводов каждого участка (линии) собираются на месте. Монтаж однотипных блоков производится линиями только на подготовленную и выверенную заранее трассу (опоры надземных трубопроводов). До укладки блоков необходимо выверить отметки опорных поверхностей (подстилающего слоя) под трубопровод согласно приведенным данным по величине уклонов в рабочей документации. При укладке трубопроводов должна быть выполнена гидроизоляция (окраска) согласно СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии». Причем, антикоррозийная изоляция не производится на сварных монтажных стыках для проведения опресовки и освидетельствования трубопроводов. Освидетельствование трубопроводов производится только после проведения испытания трубопровода, устранения в нем неисправностей, проведения промывки и продувки трубопровода.

Испытание трубопровода производится как на прочность, так и на плотность сварных швов трубопровода. При этом аппаратура (ТРК, вентили, приемные клапаны, насосы) должна быть отсоединена для предотвращения ее порчи. Применяют для испытаний как гидравлический, так и пневматический метод в соответствии с п. 5.2. СН 527-80, а также на герметичность - п. 8.7. СН 527-80.

Требования к монтажу и выполнению работ должно осуществляться в соответствии со СНиП 3.05.05-84 «Технологическое оборудование и технологические трубопроводы».

Профилактические работы выполняются по аналогии с проведением испытаний трубопроводов. Обязательно необходимо установить под ТРК поддон из бензостойкой резины с краном для сбора топлива от случайного его пролива или вытекания из соединений трубопровода. Такие поддоны предусмотрены в конструкции ТРК данной фирмы.

Монтаж блока АЗС производится на заранее подготовленный выверенный фундамент с предельными отклонениями не более тех , которые допускаются заводом –изготовителем, а также по его требованиям к монтажу.

5. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В состав комплекса АЗС запроектированы:

  • одноэтажное здание АЗС;

  • навес над ТРК;

  • островки с топливораздаточными колонками (ТРК) (2 шт.);

  • резервуары для хранения топлива (2 шт.);

  • очистные сооружения поверхностных стоков;

  • площадка под мусороконтейнеры.

Одноэтажное здание АЗС имеет размеры в плане 5х3,5м и высоту до низа подшивного потолка 2,45 м. В качестве несущих конструкции использован металлический каркас из прокатной стали. Жесткость и устойчивость каркаса обеспечиваются системой вертикальных и горизонтальных связей. Для поддержания переплетов остекления и дверей установлены элементы стенового каркаса – фахверк. Фундамент – монолитная железобетонная плита. Гидроизоляция фундамента – обмазочная из двух слоев горячего битума. Ограждающие конструкции – трехслойные панели типа «сэндвич» ЗАО «Петропанель». Отличительной особенностью панелей ЗАО «Петропанель» является несгораемость, легкость по весу и простота монтажа. Кровля – рулонная из наплавляемых материалов. Внутренние перегородки – из мелкоразмерных пазогребневых гипсовых плит и гипсокартонные по металлическому каркасу. Окна и витражи – металлопластиковые индивидуального изготовления. Двери наружные – металлические, глухие и остекленные. Двери внутренние – деревянные глухие. Полы – керамическая плитка. Во всех помещениях - подвесные потолки. По периметру здания устраивается асфальтобетонная отмостка шириной 0,75 м.

Навес над ТРК, балочной конструкции, прямоугольный в плане и высотой до низа конструкций 5,1 м. Несущие конструкции – металлические. Покрытие – стальные профилированные листы. Колонны навеса устанавливаются на конструкции порталов резервуаров хранения топлива. В колоннах навеса предусмотрен водосток с подогревом.

Топливозаправочные островки в количестве двух штук выполнены из стального швеллера и окаймлены металлическим листом гнутого профиля. На островке находятся топливораздаточная колонка, электромонтажный колодец, технологические шахты резервуаров хранения топлива.

Два подземные резервуары хранения топлива стальные горизонтальные двустенные, подземного исполнения, объемом хранения 50 м3 каждый, разделенные перегородками для хранения по два вида топлива в каждом резервуаре:

V=50м3 (25м3 , Аи-80; 25м3 , Аи-95);

V=50м3 (25м3, Аи-92; 25м3, ДТ);

Подземные резервуары хранения топлива обрамлены порталами, воспринимающими нагрузки от колонн навеса.

Для прокладки технологических трубопроводов используются железобетонные лотки. Сливные трубопроводы прокладываются в футляре по системе «труба в трубе».

При обслуживании и уборке помещений и территории АЗС, а также в результате жизнедеятельности персонала образуются отходы:

  • смет с территории

  • мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

Вышеперечисленные отходы собираются для временного хранения в закрытые металлические контейнеры (V=2×0,75 м3), установленные на площадке АЗС и предназначенные для хранения отходов подлежащих размещению на МПБО.

  • ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак

Собираются для временного хранения в закрытом помещении в упаковке завода-изготовителя ламп.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Украинские заправки

    Реферат >> Строительство
    ... автоматическая мойка транспортных средств, шиномонтажная мастерская. Рабочим проектом предусматривается строительство автозаправочной станции на ... заправок транспортных ... 250 и пенообразователем емкостью 400л. Связь Здание операторной оборудуется автоматической ...
  2. Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... ; 9) автоматизация отпуска ГСМ на автозаправочных станциях предприятия с передачей сведений об ... автоматическом режиме согласно плана заправок без участия оператора; На АРМ кладовщика ГСМ на ... (5402643+2511476)/31676,6 ≈ 250 руб. Для обеспечения безубыточности ...
  3. Мерчендайзинг (2)

    Реферат >> Маркетинг
    ... автозаправочные станции переоборудуются в автозаправочные торгово-сервисные комплексы (АЗК), на ... из почти 16 тыс. заправок - с магазинами, ... подход к построению автоматической системы управления сетью ... месяц (литров): 250 Планируемые расходы на доп. услуги ...
  4. Проектирование гаража-стоянки для легковых автомобилей

    Реферат >> Строительство
    ... от автозаправочных станций, предназначенных только для легковых автомобилей и имеющих мощность до 500 заправок ... мест в стоянке. 70 80 150 250 Въезды и выезды с территории или ... 400 авт./час; - при автоматическом контроле - на въезде - до 450 авт./час ...
  5. Автомобильные эксплуатационные материалы (4)

    Книга >> Транспорт
    ... свойств. А в автоматических трансмиссиях фрикционные свойства ... 180–200 200–250 1,6 Силикол 250 220–250 700–1000 ... в количестве и объёме заправок и дозаправок на 1 автомобиль в соответствии ... , хранении, отпуске на автозаправочных станциях и пунктах заправки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013930797576904