Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Строительство->Реферат
Архитектура фон Неймана (англ. von Neumann architecture) — широко известный принцип совместного хранения программ и данных в памяти компьютера. Вычисл...полностью>>
Строительство->Реферат
Старое европейское название Ирана «Персия» было унаследовано от греков, которые знали, что Персия — провинция ахеменидской империи, а персы живут в ст...полностью>>
Строительство->Реферат
При расчёте однопролётных рам крановую нагрузку учитываем от одновременного действия двух кранов. Крановую нагрузку от вертикального давления и попере...полностью>>
Строительство->Реферат
Башня Бурана Минарет X-XI вв. расположена в 12 км юго-западнее Токмока, по дороге в живописное ущелье Кегеты Кыргызского хребта. Это монументальное, к...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Строительство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.1 Генеральный план

Территория АЗС расположена во II климатическом районе с температурой наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0.92 -26°С (СНиП 23-01-99) нормативным ветровым давлением 0.3 кПа (СНиП 2.01.07-85) и в Ш снеговом районе с нормативной снеговой нагрузкой 1.8 кПа. Нормативная глубина промерзания грунтов – 1,8м.

Геологическое строение площадки представлено следующими напластованиями:

  1. Насыпные грунты состоят из гумусированного, переработанного, почвенного слоя, перемешанного с битым кирпичом, стеклом, строительным, шлаком, кусками и обломками древесины (до30%). Заполнитель - песок; Мощность насыпных грунтов составляет 2,4-2,6 м.

  2. Встречены всеми скважинами под насыпными грунтами на глубине 1,9-2,2м и представлены гумусированным почвенно-растительным слоем с остатком древесины. Мощность слоя составляет 0,4-0,6 м.

  3. Пески встречены под современными отложениями на глубине 2,4-2,6 м. Характеризуются серым цветом, средней плотностью сложения, водонасыщенным состоянием участками гумусированные. В водонасыщенном состоянии эти пески при нарушении гидростатического равновесия приобретают плывучие свойства. Мощность пылеватых песков составляет 1,6 м;

  4. Суглинки мягкопластичные встречены всеми скважинами под песками пылеватыми на глубине 4,0-4,2м. Суглинки характеризуются серым цветом, содержат линзы песка и супеси, включение гравия, гальки изверженных пород до 15%. Мощность суглинков изменяется от 3,8-4,5м;

  5. Суглинки тугопластичные встречены под суглинками на глубине 8,0-8,5м. Суглинки характеризуются серовато-зелёным цветом обогащённые кембрийским материалом, отторженцы и примазки кембрийской глины, содержат редкие гнёзда песка. Вскрытая мощность суглинков составляет 1,5 м.

  6. Глины твёрдые встречены архивной скважиной №400 под ледниковыми суглинками на глубине 14,0м.

Подземные воды встречены на глубинах 2,1-2,2м. Уровень грунтовых вод на абсолютной отметке 0,50-0,70м. Амплитуда сезонных колебаний уровня подземных вод составляет около 2 м.

По отношению к бетону марки W4 по водонепроницаемости подземные воды неагрессивны. Гидроизоляцию выполнять вертикальной обмазкой горячим битумом – 2 раза.

Строительство АЗС на данном участке предусмотрено «Схемой предполагаемого размещения автозаправочных станций в Санкт-Петербурге» и одобрено постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1273 от 13.07.2004г. На площадке предусматривается строительство следующих зданий и сооружений:

  • одноэтажного здания АЗС;

  • топливораздаточных колонок (ТРК 2шт.);

  • навеса над ТРК;

  • два подземных горизонтальных стальных резервуара разделенных перегородкой V=50м3 (25м3, Аи-80; 25м3, Аи-95), V=50м3 (25м3, Аи-92; 25м3, ДТ);

  • сливного колодца (1шт.);

  • площадка АЦ;

  • локальных очистных сооружений нефтесодержащих поверхностных стоков;

  • площадки под мусороконтейнеры.

Размещение зданий и сооружений на площадке выполнено в пределах отведенной территории, с учетом поперечного профиля ул. Трефолева и Оборонной улицы, а так же с учетом обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта и технологических связей между сооружениями АЗС, с соблюдением охранных зон существующих инженерных сетей.

Рабочим проектом разработаны:

  • посадка зданий и сооружений;

  • вертикальная планировка;

  • водоотвод;

  • благоустройство и озеленение территории;

  • дислокация дорожных знаков.

Вертикальная планировка решается из условия максимального сохранения существующего рельефа, отметок проезжей части улиц Трефолева и Оборонной. Обеспечения взрывопожаробезопасности, нормативных продольных и поперечных уклонов проездов и площадок, и устройства надежного водоотвода со всей благоустраиваемой территории через систему дождеприемных колодцев и локальных очистных сооружений.

Таблица 1

2.1.1 Благоустройство

Благоустройство территории включает в себя: устройство проездов тротуаров, устройство площадки под мусороконтейнеры и посадка трех деревьев и устройство газонов.

2.1.2 Дорожное покрытие

Конструкция дорожной одежды принята по типовому проекту сер. А-385-88 « дорожные одежды для Ленинграда», выпуск 1. Ширина проездов принята в соответствии с требованиями ВСН 21-01-98. Поперечные и продольные уклоны в соответствии с СНиП П-89-80*. Проектом организации рельефа по границе проезжей части территории АЗС Покрытие ТРК а так же по навесом выполняются из мелкоразмерной маслобензостойкой плитки. Площадка под автоцистерну, где возможны аварийные проливы топлива выполнены из топ. бетона. Остальные участки территории АЗС для проезда автотранспорта запроектированы из асфальтобетона. Устройство отмостки вокруг здания сервисного обслуживания водителей и пассажиров предусматривается из мелкоразмерной тротуарной плитки.

Вновь проектируемые инженерные сети прокладываются в подземном варианте и в соответствии с техническими условиями эксплуатирующих организаций.

2.1.3 Озеленение

Озеленение территории, выполняемое после устройства дорожных покрытий, включает в себя устройство газонов.

Проектом предусмотрено противопожарная безопасность проектируемых зданий и сооружений АЗС посредством:

  • соблюдение нормативных разрывов между зданиями и сооружениями

  • обеспечение проездов для пожарных машин к проектируемым зданиям и сооружениям

  • проектируемых пожарных резервуаров

Таблица 2

Основные показатели по генеральному плану

п/п

Наименование

Ед изм.

Кол-во

Примечание

1

Площадь в границах проектирования

м2

1366

2

Площадь в границах отвода (землепользования)

м2

1021

3

Площадь застройки

м2

19,6

Без навесов

4

Площадь искусственных покрытий, из них:

асфальтобетонное покрытие на АЗС

то же подъездных дорог

бензомаслостойкое покрытие

отмостка служебного блока

м2

м2

м2

м2

726

163

100

21

5

Площадь газона, общая на территории АЗС,

вне территории АЗС

м2

м2

826

326

6

Плотность застройки

%

1,92

7

Коэфициент использования территории

0,019

Без навесов

2.2 Транспорт

На территории АЗС предусматривается движение легкового автомобильного транспорта.

Въезд автотранспорта на АЗС осуществляется с ул. Трефолева с правым поворотом и выезд на ул. Оборонная.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Вертикальная планировка решается из условия максимального сохранения существующего рельефа, обеспечения взрывопожаробезопасности, нормативных продольных и поперечных уклонов проездов и площадок, и устройства надежного водоотвода со всей благоустраиваемой территории через систему дождеприемных колодцев и локальных очистных сооружений.

Водоотвод с территории АЗС осуществляется в существующую городскую канализацию.

Благоустройство территории включает в себя: устройство проездов, тротуаров, устройство площадки под мусороконтейнеры и устройство газонов.

Конструкция дорожной одежды принята по типовому проекту сер. А-385-88 «Дорожные одежды для Ленинграда», выпуск 1.

Ширина проездов принята в соответствии с требованиями ВСН 21-01-98.

Поперечные и продольные уклоны в соответствии с СНиП П-89-80*.

Проектом организации рельефа по границе проезжей части территории АЗС Покрытие ТРК а так же по навесом выполняются из мелкоразмерной маслобензостойкой плитки. Площадка под автоцистерну, где возможны аварийные проливы топлива выполнены из топ. бетона. Остальные участки территории АЗС для проезда автотранспорта запроектированы из асфальтобетона.

Устройство отмостки вокруг здания сервисного обслуживания водителей и пассажиров предусматривается из мелкоразмерной тротуарной плитки.

Вновь проектируемые инженерные сети прокладываются в подземном варианте и в соответствии с техническими условиями эксплуатирующих организаций.

Озеленение территории, выполняемое после устройства дорожных покрытий, включает в себя устройство газонов.

Въезд автотранспорта на АЗС осуществляется с ул. Трефолева и выезд на ул. Оборонная.

В качестве фундаментов для резервуаров рекомендована железобетонная плита.

Въезд на площадку строительства предусматривается с ул. Трефолева. Обеспечение строительства материалами и конструкциями осуществляется от предприятий Санкт-Петербурга. Доставка грузов для строительства – по автомобильным дорогам спецавтотранспортом.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Украинские заправки

    Реферат >> Строительство
    ... автоматическая мойка транспортных средств, шиномонтажная мастерская. Рабочим проектом предусматривается строительство автозаправочной станции на ... заправок транспортных ... 250 и пенообразователем емкостью 400л. Связь Здание операторной оборудуется автоматической ...
  2. Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... ; 9) автоматизация отпуска ГСМ на автозаправочных станциях предприятия с передачей сведений об ... автоматическом режиме согласно плана заправок без участия оператора; На АРМ кладовщика ГСМ на ... (5402643+2511476)/31676,6 ≈ 250 руб. Для обеспечения безубыточности ...
  3. Мерчендайзинг (2)

    Реферат >> Маркетинг
    ... автозаправочные станции переоборудуются в автозаправочные торгово-сервисные комплексы (АЗК), на ... из почти 16 тыс. заправок - с магазинами, ... подход к построению автоматической системы управления сетью ... месяц (литров): 250 Планируемые расходы на доп. услуги ...
  4. Проектирование гаража-стоянки для легковых автомобилей

    Реферат >> Строительство
    ... от автозаправочных станций, предназначенных только для легковых автомобилей и имеющих мощность до 500 заправок ... мест в стоянке. 70 80 150 250 Въезды и выезды с территории или ... 400 авт./час; - при автоматическом контроле - на въезде - до 450 авт./час ...
  5. Автомобильные эксплуатационные материалы (4)

    Книга >> Транспорт
    ... свойств. А в автоматических трансмиссиях фрикционные свойства ... 180–200 200–250 1,6 Силикол 250 220–250 700–1000 ... в количестве и объёме заправок и дозаправок на 1 автомобиль в соответствии ... , хранении, отпуске на автозаправочных станциях и пунктах заправки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017340183258057