Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Культура и искусство->Реферат
Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Данная курсовая работа описывает историю одного из самых популярных в мире видов спорта – баскетбола. В России баскетбол довольно распространен, но ус...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Проникновение элементов капиталистических отношений в экономику усилило потребность в грамотных и образованных людях. Города стали основными культурны...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Свежие грибы — продукт скоропортящийся. Даже в холодном помещении уже через 1 —2 дня они становятся мягкими, иногда темнеют или покрываются пятнами. П...полностью>>

Главная > Реферат >Культура и искусство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 2 - Состав экспериментальной группы.

п/п

Фамилия, имя

Возраст

Рост, см

Вес, кг

1.

Тюменцев Женя

5 л.

97,5

19

2.

Иванов Фёдор

5 л.

103

21

3.

Ключник Регина

4,5 л.

100

23

4.

Вагин Артём

5л.

104

20,5

Висковатова Лиля

5 л.

99

18

6.

Петухин Сергей

5 л.

102

21

Пономарёва Полина

4,5 л.

95

19,5

8.

Тюменцев Женя

4 л.

95

17

9.

Степаненко Вика

5 л.

100

20

10.

Ашин Иван

5 л.

101

17

Из данных таблицы видно, что рост дошкольников 4-5 лет колеблется от 93 до 104 см, что близко к норме. Вес дошкольников также является нормальным и колеблется от 17 до 23 кг. В группе 54% практически здоровых детей и 46% детей, имеющих отклонения в состоянии развития. У 23% детей есть нарушение осанки.

Наиболее распространенными заболеваниями являются: инфекции дыхательных путей и желудочно-кишечные расстройства.

2.2. Описание применяемого диагностического инструментария.

Методы исследования, применяемые в экспериментальной работе:

1. Контрольные испытания (тесты).

2. Педагогический эксперимент.

3. Математико-статистические методы.

Контрольные испытания (тесты).

Успешное решение задач развития физических качеств многом зависит от возможностей осуществления своевременного и правильного контроля за подготовленностью занимающихся. В связи с этим широкое распространение получила методика контрольных испытаний, проводимых с помощью различных нормативов, проб, упражнений и тестов. Их применение позволяет преподавателям определить состояние тренированности у занимающихся, уровень развития физических качеств и других показателей, позволяет, в конечном итоге, судить об эффективности применяемого метода развития физических качеств. В своём педагогическом исследовании мы выявили степени физического состояния дошкольников.

Педагогический эксперимент.

Педагогический эксперимент – это специально организуемое исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, приемов иного содержания, обучения и физической подготовки. В отличие от изучения сложившегося опыта с применением методов, регистрирующих лишь то, что уже существует в практике, эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, в котором активную роль должно играть проверяемое нововведение.

Математико-статистические методы.

В большинстве случаев в исследованиях, решаются задачи выявления эффективности той или иной методики обучения и тренировки с применением определенных средств, приёмов и способов организации занятий. Эти задачи обычно решаются путем проведения сравнительного педагогического эксперимента с выделением экспериментальных и контрольных групп, результатами которых в теории статистики принято называть независимыми. В подобных случаях исследованию прежде всего необходимо ответить на вопрос: оказалась ли эффективной применяемая экспериментальная методика? С этой целью рассчитывается достоверность различий между полученными в итоге проведения сравнительного педагогического эксперимента результатами экспериментальных и контрольных групп.

Полученные в ходе эксперимента данные были подвергнуты статистико-математической обработке.

Физическая подготовленность детей оценивалась по следующим параметрам: бег 10 м с хода (с), бег 30 м со старта (с), челночный бег (с), прыжок с места (см), прыжок с разбега (см), количество приседаний за 30 с.

Для оценки результатов тестирования применялась оценочная шкала физической подготовки – Таблица 3.

Таблица 3 – Оценочная шкала физической подготовки.

Возраст, лет, месяц

Уровень физической подготовки

высший

выше сред.

средний

ниже сред.

низкий

100% и выше

85-99%

70-84%

51-69%

50% и ниже

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Подтягивание мальчиков

6,0-6,5

3 и выше

2

1,5

1

0

6,6-6,11

4 и выше

3

2

1

0,5 и ниже

7,0-7,5

4 и выше

3

4

1,5

1 и ниже

Подъем туловища в сек, раз за 30 сек. Девочки

6,0-6,5

24 и выше

20-23

16-19

10-15

9 и ниже

6,6-6,11

25 и выше

21-24

16-20

11--15

10 и ниже

7,0-7,5

28 и выше

23-27

18-22

12--17

11 и ниже

Прыжок в длину с места (см). Девочки

6,0-6,5

110 и выше

99-109

88-98

74-87

73 и ниже

6,6-6,11

120 и выше

109-119

98-108

84-97

83 и ниже

7,0-7,5

123 и выше

111-122

99-110

81-98

90 и ниже

Прыжок в длину с места (см). Мальчики

6,0-6,5

122 и выше

109-121

96-108

80-95

79 и ниже

6,6-6,11

128 и выше

115-127

102-114

86-101

85 и ниже

7,0-7,5

130 и выше

117-129

104-116

88-103

  1. ниже

2.3. Диагностика уровня развития физических качеств и подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования.

В обеих группах перед началом экспериментом было проведено тестирование, результаты занесены в протокол, группы подобраны так, что их данные примерно одинаковы.

Для выявления эффективности развития физических качеств дошкольников обеих групп после шести месячного периода проводится контрольное тестирование, с помощью которого предполагается выявить уровень развития физических качеств дошкольников в контрольной и экспериментальной группах.

После проведения процесса в контрольной и экспериментальной группе наблюдается повышение развития физических качеств.

Однако, в контрольной группе, результаты тестирования показывают, что развитие физических качеств в этой группе ниже, нежели в экспериментальной группе.

Следовательно, различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями говорят о том, что экспериментальная методика развития физических качеств оказалась эффективней другой, по которой занималась контрольная группа.

По результатам расчётов просматривается тенденция роста развития физических качеств дошкольников в обеих группах, однако в экспериментальной группе по всем трём тестам рост физических качеств дошкольников значительно выше в процентном содержанию. Наиболее значительный прирост на 12% произошёл при определении коэффициента выносливости.

Индивидуальные показатели прироста развития физических качеств дошкольников по результатам теста на измерение силы.

Таблица 4 - Контрольная группа.

п/п

Ф.И.О.

Выпрыгивание вверх

Сила

Коэффициент выносливости

1

А. Л.

45

10

270

2

В. В.

44

9

264

3

Х. О.

47

10

262

4

Е. Д.

44

7

275

5

К. К.

44

11

280

6

К. К.

45

9

295

7

М. Л.

48

10

286

8

М. В.

46

10

284

9

П. Я.

50

9

302

10

К. Р.

46

10

276



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Развитие физических качеств школьников разного возраста

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Рубцовский педагогический колледж Курсовая работа «Развитие физических качеств школьников разного возраста» Выполнила студентка группы 21 ... в дошкольном учреждении, либо в дет­ской поликлинике. В процессе осмотра обращают внимание на их физическое развитие ...
  2. Развитие мышления в старшем дошкольном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    ... возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ... в развитии видов мышления в дошкольном возрасте. Впереди идёт развитие наглядно-действенного ...
  3. Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте

    Реферат >> Педагогика
    ... и студентов. § 3. Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте. Стремление к познанию, к овладению навыками и умениями ... признаки предметов (цвет, форма, величина, физические качества). Эти знания помогают детям сравнивать ...
  4. Развитие памяти у детей дошкольного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    ... ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………..………..…………………..5 Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста в зарубежной психологии....…………………………………..6 Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста ... качеством дошкольного ...
  5. Развитие психических процессов в дошкольном возрасте

    Контрольная работа >> Психология
    ... дошкольного возраста является развитие самосознания ребёнка, что заключается в оценке своих умений, физических возможностей, нравственных качеств ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021469593048096