Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
При использовании метода экспертных оценок члены экспертной комиссии в баллах оценивают степень восприятия рекламного обращения. Более сложная методик...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
2. Статистика – совокупность сведений о состоянии массовых явлений в государстве, представленных в виде обобщающих показателей. Эти сведения - результ...полностью>>
Маркетинг->Задача
Независимая исследовательская компания ООО "Академический Центр Маркетинговых Исследований" была основана в апреле 1 г. по инициативе Анны Беличенко, ...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное учреждение высшего профессионального образования

Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева

Институт социальных технологий

Кафедра истории и связей с общественностью

Контрольная работа

Содержание

I. Характеристика и функции отдела по связям с общественностью на ОАО «Альметьевский трубный завод»………………………………………….3

1.1 Общая характеристика предприятия………………………………….3

1.2 Отдел по связям общественностью в системе PR – деятельности предприятия……………………………………………………………………….7

II. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «Альметьевский трубный завод»: проблемы и пути развития………………………………………………………17

Заключение………………………………………………………………..27

Cписок использованной литературы…………………………………….29

I. Характеристика и функции отдела по связям с общественностью на ОАО «Альметьевский трубный завод»

1.1 Общая характеристика предприятия

ОАО «Альметьевский трубный завод» - одно из крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб. Завод был основан в 1966 в городе Альметьевск.

В 2002 году завод вошёл в состав ЗАО «Объединённая металлургическая компания» (ЗАО «ОМК») г. Москва. ЗАО «ОМК» объединяет около 20 предприятий, среди которых: ОАО «Выксунский металлургический завод», ОАО «Альметьевский трубный завод», Чусовской и Щелковский металлургические заводы, «Губахинский Кокс» и ряд других организаций. Трубная металлургическая компания является крупнейшим российским производителем труб и входит в тройку лидеров мирового трубного бизнеса.

Сейчас ОАО «Альметьевский трубный завод» выпускает все виды труб нефтяного сортамента: бурильные, обсадные, насосно-компрессорные, коррозионно-стойкие, а также бесшовные горячекатаные и холоднодеформированные трубы, в том числе для котлов высокого давления, нержавеющие и свертно-паяные трубы.

Продукция завода находит применение во многих отраслях - нефтегазодобыче, энергетике, машиностроении, ЖКХ. Часть продукции в виде передельной трубной заготовки идет для обеспечения предприятий, входящих в ЗАО «ОМК».

Качество продукции ОАО «Альметьевский трубный завод» и надежность заводской системы управления качеством подтверждены самыми авторитетными лицензиями и сертификатами качества: независимого германского сертификационного центра TUV, американского нефтяного института API, успешной сертификацией по международному стандарту ISO 9001.

Потребителями продукции «Альметьевского трубного завода» являются такие крупные российские и международные компании как Газпром, ТНК-BP, Сургутнефтегаз, Роснефть, ЛУКОЙЛ, Сибнефть, Башнефть, Татнефть, Белэнергомаш, Сибэнергомаш, АвтоВАЗагрегат и др.

Цель деятельности ОАО «Альметьевский трубный завод» в области качества - выполнение требований заказчиков, обеспечение удовлетворение их потребностей и ожиданий и формирование у них доверия к продукции посредством строгого соблюдения установленных требований.

Для обеспечения цели управленческий персонал разрабатывает и внедряет четкие письменные инструкции в расчете на то, что каждый сотрудник будет работать в соответствии с этими инструкциями и выполнять свою работу правильно с первого раза. При обнаружении необходимости совершенствования действующих инструкций, принимаются все меры по доведению таких инструкций до приемлемого уровня.

В 2008 году финансовый результат предприятия составил 969,7 млн. рублей, отклонение от плана составило -1 727,4 млн. рублей (-64%). Основная причина - это рост в течение 2008 года на трубную заготовку сверх годового плана на 29,9 %, при этом рост на трубы сверх годового плана составил всего 15,8 %. Таким образом, за счет опережающего темпа роста цен на заготовку над трубами произошло снижение финансового результата на 1 558, 9 млн. рублей. Перерасход металла составил 168, 5 млн. рублей.

В основу технического развития ОАО «Альметьевский трубный завод» положен принцип постоянного совершенствования технологий и освоения производства новых видов продукции.

ОАО «Альметьевский трубный завод» - это крупное промышленное предприятие, поэтому оно несет ответственность перед обществом, в котором действует. Именно поэтому внедряются требования международных стандартов SA 8000:2001 «Социальная ответственность».

Социальная ответственность выражается в проведении разнообразных социальных программ внутренней и внешней направленности. К первым относятся развитие персонала, охрана здоровья и поддержание безопасных условий труда, природоохранная деятельность и ресурсосбережение, ко вторым - благотворительная деятельность, развитие местного сообщества, добросовестная деловая практика. Основу этой деятельности составляют многосторонние соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, заключаемые с администрацией города.

Упрочить лидирующие позиции среди трубных заводов, действовать в интересах общества, потребителей, акционеров и самих работников, эффективно использовать механизмы, обеспечивающие социальное партнерство работников и работодателя - на решение этой стратегической задачи направлена кадровая политика «Альметьевского трубного завода». Ее реализации способствует построение целостной системы управления персоналом.

Высокий уровень репутации предприятия в городе и регионе, профессионализм руководителей, специалистов и рабочих, наличие собственного Центра подготовки и развития персонала и профессионального лицея являются конкурентными преимуществами ОАО «Альметьевский трубный завод»

Приоритетами кадровой политики являются:

  • совершенствование системы обучения и служебного продвижения работников;

  • формирование мотивационных механизмов;

  • создание современных систем подбора и маркетинга персонала;

  • поступательный рост оплаты труда, учитывающий личный вклад и профессионализм работника;

  • повышение эффективности инвестиций в персонал через оптимизацию затрат на человеческие ресурсы и создание единого корпоративного пространства;

  • реализация социальных программ, развитие социального партнерства.

На заводе большое внимание уделяется закреплению высококвалифицированных кадров: руководителей, специалистов и рабочих. На это нацелены Комплексная программа по работе с персоналом, программа «Молодежь», программа мониторинга эффективности вновь принятых работников предприятия, программа «Женщины».

На заводе применяются различные формы обучения. Успешно реализуются целевые программы развития персонала и программа «Подготовка резерва».

В июле 2006 года ОАО «Альметьевский трубный завод» награжден дипломом за победу во всероссийском отраслевом конкурсе в номинации «Развитие персонала».

По результатам Второго Всероссийского конкурса кадровая служба ОАО «Альметьевский трубный завод» признана победителем в номинации «Лучшая кадровая служба – 2006».

По результатам Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в 2006 году ОАО «Альметьевский трубный завод» признан победителем в номинации «Развитие системы медицинского обеспечения работников».

На ОАО «Альметьевский трубный завод» большое внимание уделяется вопросам охраны труда и производственной безопасности. Предприятие делает все возможное, чтобы обеспечить своим сотрудникам безопасные и комфортные условия труда.

В рамках социальной и благотворительной деятельности в 2008 году Альметьевский трубный завод выделил деньги на строительство детского сада, также предприятие шефствует над Альметьевским Детским домом, над 3 школами и 2 детскими садами.

Таким образом, Альметьевский трубный завод (АТЗ) – одно из крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб. АТЗ входит в состав ЗАО «ОМК», что позволяет удерживать высокие конкурентные позиции на внутреннем и мировом рынках. В основу технического развития положен принцип постоянного совершенствования технологии и освоения производства новых видов продукции. В соответствии с социальной политикой - это предприятие с высокой социальной ответственностью. Это отражается в деятельности завода по улучшению кадровой политики, большое внимание уделяется здоровью сотрудников (строительство и модернизация мед. оборудования, отдых в санаториях), охране труда и промышленной безопасности. Также предприятие ведет экологическую политику, направленную на защиту окружающей среды. ОАО «Альметьевский трубный завод» ведет активную благотворительную деятельность, например, шефство над Альметьевским детским домом, тремя школами и 2 детскими садами.

1.2 Отдел по связям общественностью в системе PR – деятельности предприятия

ОАО «Альметьевский трубный завод» - это крупное промышленное предприятие, поэтому для эффективного управления используется иерархический тип структуры управления – линейно–функциональная. В основе такой структуры лежит "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

Поэтому можно выделить следующие преимущества:

  • четкая система взаимных связей функций и подразделений;

  • четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

  • ясно выраженная ответственность;

  • быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Наряду с преимуществами такая структура имеет ряд недостатков:

  • отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;

  • тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

  • малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

  • критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

  • тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

  • большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

  • перегрузка управленцев верхнего уровня;

  • повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Пиар-кампания сети кофеен Кофе Хауз

    Творческая работа >> Финансы
    ... и остановимся подробно на анализе пиар-кампании. Пиар в индустрии общественного питания ... с вопросами о пиар-кампании «Кофе Хауза» менеджер отдела маркетинга согласилась выдать ... участвует в жизни компании. В отделе РКК создана горячая линия, ежемесячные ...
  2. Исследования деятельности пиар отдела

    Реферат >> Маркетинг
    ... организации в целом. Анализ результатов наблюдения демонстрирует направления деятельности PR-отдела в этой сфере ... по анализу печатных СМИ: При наличии информационных поводов PR-отдел активно работает ...
  3. Анализ деятельности турагентства

    Отчет по практике >> Экономика
    ... в коммуникации с турагентством и обработка и анализ результатов данных исследований; Выявление недостатков ... занимаются пиаром и рекламой Как уже было написано ранее, отдела по ... материалов в СМИ и их анализ. Анализ крайне необходим для определения степени ...
  4. Анализ PR-деятельности по продвижению предприятия и разработка путей и способов повышения эффективности ООО Вкусный Урал Pizza to Pizza

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... исследованиями, образованием. В некоторых компаниях отделы PR включают в себя также и ... которых успешно реализуются различные технологии пиара. Фактически все технологии PR- ... ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ — это определение сильных и ...
  5. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО Башспирт

    Реферат >> Маркетинг
    ... акции с партнерами, креативные ивенты, яркие пиар-решения в СМИ. Целью данного комплекса ... . Главные задачи отдела маркетинга: - оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0026628971099854