Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Дипломная работа
ГРМ — сокращение от «газораспределительный механизм» Механизм распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя вн...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль Этому изобретени...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АБ Не допускаются трещины моно­блока и крышек, повреждение изоляции проводов или оки...полностью>>
Транспорт->Реферат
Техническое обслуживание и ремонт аппаратуры СЦБ призваны поддерживать заданный уровень ее надежности Под надежностью понимают свойство устройства вып...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продолжение таблицы 2.20.

1

2

3

4

5

6

Ванна для мойки мелких деталей

ГАРО-35

Стационарный,

габариты:

1200х600 мм

1

0,72

0,72

Шкаф для приборов

Р-189

Габариты:

2000х700 мм

1

1,4

1,4

Ларь для обтирочных материалов

НИИАТ-35М

Габариты:

700х700 мм

1

0,49

0,49

Кран - балка

ГОСТ 7890-84

Подвесной

1

-

-

Пожарный уголок (ящик с песком, углекислотный огнетушитель, лопатка)

-

Габариты:

900х300 мм

1

0,27

0,27

ИТОГО

20,23

2.9 Расчет производственных площадей и планировка производственных помещений

Для расчета площади зон ТО, ТР по удельным площадям используют формулу:

(2.45)

где - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

- число постов в зоне;

- коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Определим площади зон ТО и ТР для двух технологических групп. Рассчитаем площадь проектируемой зоны ТО-1 и ТО-2:

- для первой и второй технологической группы (поточные линии) автомобилей Икарус-250 и ЛиАЗ-677:

м2;

Рассчитаем площадь зоны ТР для двух технологических групп:

Расчет площади производственных участков рассчитывается приближенно по числу работающих в наиболее загруженную смену [2, Таблица 2.22].

Уточненный расчет площади производственных участков осуществляется графическим путем при разработки планировочных решений с учетом расстановки оборудования.

Табличные и уточненные расчеты по определению производственных участков сведены в таблицу 2.21.

Таблица 2.21 - Площади производственных участков

Участки

,

табличное

,

уточненное

Агрегатный

7,3

108

108

Топливный

1,29

14

30

Электротехнический

3,02

27

30

Сварочный +

Жестяницкий

1,29

18

216

0,86

27

Медницкий +

Кузнечно-рессорный

0,86

18

54

1,29

27

Слесарно-механический

3,45

54

54

Обойный +

Арматурный

1,29

27

54

1,29

14

Шиномонтажн. + вулканизац.

1,34

45

216

Аккумуляторный

0,86

36

58

Общая площадь

820

Расчет площади агрегатного участка производится по выражению:

(2.46)

где - площадь, занимаемая оборудованием в плане, м2;

- коэффициент плотности расстановки оборудования.

Примем =4,5, [2, Таблица 2.21]. =20,23 м2. Тогда площадь агрегатного отделения равна:

.

Уточненный расчет площади отделения осуществляем графическим методом при разработке планировочного решения помещения с учетом норм расстановки оборудования. В соответствии с разработанным планом отделения принимаем:

.

Общая площадь предприятия составит:

.

Итоговая площадь корпуса составит .

По заданию предприятие проектируется в холодных климатических условиях, поэтому толщину основных стен принимается 400 мм. Толщина перегородок принимается равной 200 мм. Колонны принимаются прямоугольного сечения с размером 600x600 мм. Двери в производственные помещения имеют высоту 2,4 м и ширину 1 м - однопольная, 2 м - двупольная. Размер ворот составит 4,0x3,6 м.

Освещение производственных помещений осуществляется через окна высоту 3,6 м и шириной 3 м, и при помощи световых фонарей. Высота помещений принимается 6 м.

Ширина осмотровых канав составляет 1,2 м. Полы производственных помещений выполнятся из различных покрытий.

- асфальтобетонные для зон ТО и ТР, а также большинства производственных участков;

- керамическая плитка зоны ЕО, малярного, электротехнического, топливного и медницкого участков;

- кислотоупорная плитка для аккумуляторного участка;

- брусчатка для кузнечно-рессорного участка.

При планировке окончательная площадь может отличаться от расчетной на .

Следовательно принятая площадь не превышает пределы.

3 Организационная часть

По характеру выполнения все работы технического обслуживания подразделяются на постовые и участковые. Постовые работы выполняются на рабочих постах в зонах, а участковые - на участках или производственных отделениях предприятия все работы ЕО и ТО-1 являются постовыми, а ТО-2 и ТР как потовыми, так участковыми, причем постовые работы составляют 17 - 22 % для ТО-2 и 29-39% для ТР, остальная же часть работ относится к участковым.

В рамках проектируемого предприятия для зоны ТО-1 и ТО-2 обустраиваются две поточные линии. Для двух технологических групп число постов в каждой лини составит 4 поста, на постах будут выполнятся все предусмотренные работы ТО-1 и ТО-2.

В зоне ТР по результатам расчетов для обоих технологических групп было получено 12 постов соответственно. Исходя из этого для зоны ТР целесообразно применение метода специализированных постов для двух технологических групп.

Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль в АТП. Схема технологического процесса на проектируемом АТП изображена на рисунке  3.1.


основное движение;

возможное движение;

КПП – контрольно-пропускной пункт; ЕО – ежедневное обслуживание; ТО – техническое обслуживание; ТР – текущий ремонт; Д-1,2 – общая и углубленная диагностика.

Рисунок 3.1 - Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта в АТП.

На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне ЕО проходят уборочно-моечные работы. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны.

После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения. Если количество автомобилей, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны ЕО, то часть автомобилей после КПП поступает не в зону ЕО, а в зону хранения или ожидания ТО и ремонта. Эти автомобили проходят ЕО позже, когда зона ЕО не загружена.

Для автомобилей, ожидающих ТО и ТР, существуют посты ожидания в соответствующих зонах.

Часть автомобилей после ЕО перед обслуживанием и ремонтом подвергается диагностированию, а затем поступает на посты обслуживания и ремонта. Выпуск автомобилей на линию осуществляется из зоны хранения через КПП.

При ТР автомобиля проводятся разборочно-сборочные, слесарные, сварочные, регулировочные, крепежные и другие работы, а также замена отдельных деталей, узлов, механизмов, приборов и агрегатов. При ТР агрегата проводятся те же работы, но с заменой отдельных деталей, достигших предельно-допустимого состояния кроме базовых, в целях сокращения простоя автомобилей текущий ремонт автомобилей на АТП выполняется преимущественно агрегатным методом из оборотного фонда.

Разборочно-сборочные, моечные, дефектовочные, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробки переключения передач, рулевым механизмам, редукторам выполняются на агрегатном участке.

Технологический процесс в агрегатно-механическом участке определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя, используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) на выполнение работ. Перечень операций включает разборочно-моечные, сортировочные, ремонтные, сборочные и контрольные операции.

Технологический процесс ТР агрегатов и узлов автомобилей (рисунок  3.2) осуществляется в следующем порядке. Агрегаты нуждающиеся в ремонтных воздействиях снимаются с автомобиля на посту ТО и ТР и доставляются на участок. После наружной очистки на специализированной моечной установке согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые промываются в ванне для очистки деталей. Участок оснащен стендом Р-776 для разборки и сборки дизельных двигателей, стендами -кантователями ПС-54, ПС-40 для разборки и сборки редукторов задних мостов и коробок передач соответственно.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019729137420654