Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Необходимые тяговые показатели трактора могут быть достигнуты и эффективно использованы только в том случае, если будут правильно выбраны его параметр...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
1438,4 руб 60 т – 38850 руб за 1т – 647,1 руб 64т → 38850 + 4∙647,1=41438,4 руб 11 Понижающий коэффициент – ……………………… Км--0,9; 12 Поправочный коэффици...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Цель курсового проекта - ознакомление с реальной организацией технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте, техническими устройствами ради...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.7 Расчет постов и поточных линий

Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости ТО и ТР, а также режима работ производственных зон и метода организации ТО и ТР.

Уборочно-моечные работы по ЕО на небольших АТП производятся на тупиковых или проездных постах. При наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется из выражения:

(2.38)

где - коэффициент пикового возврата подвижного состава, =0,7;

- продолжительность работ поста, ч;

- часовая пропускная способность моечной установки, авт/ч, (15÷20 - для грузовых автомобилей, 30÷50 - для автобусов).

Число постов ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:

(2.39)

где - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

- численность рабочих, одновременно работающих на одном посту;

- число смен работы в сутки;

- коэффициент использования рабочего времени.

Число постов ТР определяется следующим образом:

(2.40)

где - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену.

Пример расчета постов для первой технологической группы:

принимаем 1 пост;

принимаем 5 постов;

принимаем 5 постов;

, принимаем 9 постов;

Результаты расчетов по двум технологическим группам сведем в таблицу 2.19.

Таблица 2.19 - Расчет числа постов ЕО, ТО и ТР

Марка основного автомобиля

Исходные данные

Расчетные данные

Икарус-250

2,5

30

1,8

1,4

2,5

3

1,5

0,98

0,98

1

5

5

9

ЛиАЗ-677

2,5

30

1,8

1,4

2,5

3

1,5

0,98

0,98

1

3

3

3

Итого

2

8

8

12

В результате проведенных расчетов на предприятии принимаем следующую организацию работ по ТО-1 и ТО-2: для обеих технологических групп принимаем поточную линию ТО-1 и поточную линию ТО-2. Причем выполнение ТО-1 и ТО-2 будет организовываться на одних и тех же постах с производством работ в разные смены.

Расчет поточных линий сводится к определению такта линии, ритма производства и числа линий.

Такт линии - интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания:

(2.41)

где - трудоемкость работ при выполнении i-го вида обслуживания на потоке, чел.-ч;

- общее количество технологически необходимых рабочих на линии обслуживания;

- время передвижения автомобилей на линии:

(2.42)

где - габаритная длинна автомобиля, м, =12 м.;

- расстояние между стоящими друг за другом автомобилями, м., (принимаем =2 м.);

- скорость передвижения автомобиля по линии, (передвижение осуществляется без конвейера, условно принимаем равной 10 м/мин).

Тогда время передвижения автомобиля на линии составит:

мин.

Такт линии будет равны:

мин;

мин.

Ритм производства, т.е. время, мин, приходящееся на одно обслуживание данного вида находится по формуле:

(2.43)

где - продолжительность работ зоны данного вида ТО в течение суток, ч;

- число обслуживаемых единиц подвижного состава данного вида ТО в сутки;

Рассчитываем ритм производства:

мин;

мин.

Число линий обслуживания определяется по формуле:

(2.44)

Тогда для зоны ТО-1 и ТО-2:

Для зоны ТО-1 и ТО-2 принимаем 2 поточные линии по 4 поста в каждой.

2.8 Подбор основного технологического оборудования для агрегатного участка

Список технологического оборудования для агрегатного участка, с приведением его основных характеристик, приведены в таблице 2.20.

Таблица 2.20 - Перечень технологического оборудования.

Оборудование

Модель

Краткая характеристика

Кол. Единиц

Площадь оборудования

Единицы, м2

Суммарная, м2

Агрегатное отделение

1

2

3

4

5

6

Стенд для разборки и сборки головок цилиндров

ПС 25

Стационарный,

габариты:

1140х440 мм

1

0,5

0,5

Стенд для разборки передних и задних мостов

2450

Стационарный,

габариты:

1020х780 мм

1

0,79

0,79

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей

Р 724

Настольный,

габариты:

580х490 мм

1

0,28

вместе со столом, 1

Стенд для разборки и сборки карданных валов и рулевых управлений

3067 А

Стационарный,

габариты:

2000х1303 мм

1

2,6

2,6

Стенд для разборки и сборки коробок передач

Стационарный,

габариты:

1000х750 мм

1

0,75

0,75

Стенд- кантователь для разборки редукторов задних мостов

ПС 54

Стационарный,

габариты:

850х540 мм

1

0,4

0,4

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

Р 776

Стационарный,

габариты:

1870х1020 мм

1

1,9

1,9

Станок для шлифовки клапанов

Р-108

Стационарный,

габариты:

870х575 мм

1

0,45

0,45

Пресс гидравлический 10 тонн

2153

Стационарный,

габариты:

1480х1450 мм

1

2,1

2,1

Печь электрическая для нагрева мелких деталей

Т-112

Стационарный,

габариты:

630х570 мм

1

0,36

0,36

Стенд обкаточно- тормозной

КИ-55401

Стационарный,

габариты:

2500х1020 мм

1

2,55

2,55

Универсальный центр для проверки валов

У-553

Стационарный,

габариты:

2000х500 мм

1

1,0

1,0

Стеллаж для деталей

Р-35

Габариты:

2000х500 мм

1

2,0

2,0

Слесарный верстак

ОН-20

Стационарный,

габариты:

1650х850 мм

1

0,65

0,65



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020051002502441