Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Необходимые тяговые показатели трактора могут быть достигнуты и эффективно использованы только в том случае, если будут правильно выбраны его параметр...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
1438,4 руб 60 т – 38850 руб за 1т – 647,1 руб 64т → 38850 + 4∙647,1=41438,4 руб 11 Понижающий коэффициент – ……………………… Км--0,9; 12 Поправочный коэффици...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Цель курсового проекта - ознакомление с реальной организацией технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте, техническими устройствами ради...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Численность водителей, чел., определяется из выражений:

(2.36)

(2.37)

где - продолжительность работы автомобилей на линии в течение суток, ч;

- количество дней работы парка в году, дн.;

Определим годовой производственный фонд времени рабочего места на 2010 год по формуле 2.31 и фонд одного штатного производственного рабочего по формуле 2.33.

Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих в сумме для двух технологических групп:

Определим штатную численность рабочих в сумме для двух технологических групп:

Численность водителей по двум технологическим группам:

Численность вспомогательных рабочих в целом по АТП:

Результаты расчетов по видам работ сведены в таблицу 2.14.

Таблица 2.14 - расчет численности рабочих и водителей

Производственные участки

Фонд времени

Объем работ,

чел.-ч.

Численность рабочих

ФРМ

ФПР

РТ

РШ

1

2

3

4

5

6

ЕО

2040

1824

63806,07

31,3

35

ТО-1

23755

11,64

13

ТО-2

28068

13,75

15,4

ТР (постовые)

38754,18

19

21,24

ТР (участковые):

- агрегатные

14973,2

7,3

8,2

- слесарно-механические

7046,2

3,45

3,86

- электротехнические

6165,43

3,02

3,38

- аккумуляторные

1761,55

0,86

0,96

- ремонт приборов питания

2642,32

1,29

1,44

- шиномонтажные

1761,55

0,86

0,96

- вулканизационные

880,77

0,43

0,48

- кузнечно-рессорные

2642,32

1,29

1,44

- медицинские

1761,55

0,86

0,96

- сварочные

2642,32

1,29

1,44

- жестяницкие

1761,55

0,86

0,96

- арматурные

2642,32

1,29

1,44

- обойные

2642,32

1,29

1,44

Итого

49323,4

24,09

26,96

Водителей

578773,2

283,7

317,3

Вспомогательных рабочих

57027,09

27,95

31,26

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа ПС. Численность данной категории работников выбрана по разработанным рекомендациям и приведена с разделением по функциям управления в таблице 2.15.

Таблица 2.15 - Численность персонала управления, младшего обслуживающего персонала и персонала пожарно-сторожевой охраны

Функция управления или категория персонала АТП

Численность

персонала, чел

1

2

Общее руководство

2

Технико-экономическое планирование, маркетинг

2

Материально-техническое снабжение

1

Организация труда и заработной платы

2

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

5

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хоз. обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

Итого

19

Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэф. их выпуска на линию. Принимаем 3.5 чел [2, Таблица 2.10].

Распределение персонала эксплуатационной службы приведены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 - Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала, %

Средняя численность персонала, чел

Отдел эксплуатации

20

0,7

Диспетчерская

40

1,4

Гаражная служба

35

1,2

Отдел безопасности движения

5

0,2

Итого

100

3,5

Численность персонала производственно-технической службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих. Принимаем 2,5 чел [2, Таблица 2.11].

Распределение персонала производственно технической службы приведены в таблице 2.17.

Таблица 2.17 - Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Средняя численность персонала, %

Средняя численность персонала, чел

Технический отдел

30

0,75

Отдел технического контроля

20

0,5

Отдел главного механика

10

0,25

Отдел управления производством

15

0,37

Производственная служба

25

0,62

Итого

100

2,5

Кроме того, устанавливается численность, не относящаяся к аппарату управления, работников. Численность данной категории работников с распределением их по функциям приведена в таблице 2.18.

Таблица 2.18 - Численность работников, не относящихся к аппарату управления

Выполняемая функция

Численность

Инженер по технике безопасности

2

Контролер пассажирского транспорта для автобусов, с кондуктором

6

Кассир по примеру и оформлению выручки автобусов

1

Ревизор автотранспорта

1

Механик КПП

1

Итого

11



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019490718841553