Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Отчет по практике
Вагонное депо станции Сольвычегодск внесло огромный вклад в развитие всего отделения железной дороги Вагонное депо Сольвычегодска начиналось как вагон...полностью>>
Транспорт->Реферат
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая и...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики, которая играет исключительно важную роль в развитии экономики любого госуд...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
В условиях, когда 75% населения России, в том числе Сибири и Дальнего Востока, проживает в городских районах и районах поселкового типа, а обеспеченно...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.5.2 Распределение годовых объёмов работ по видам

По результатам расчетов и детальной оценке основного производства делается распределение объёмов работ по видам.

Распределение объёмов технического обслуживания и текущую по видам работ представленного в таблице 2.12.

Таблица 2.12 – Распределение объёмов работ по видам

Вид работ

Соотношение по видам работ

Икарус-250

ЛиАЗ-677

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

Суточное ежедневное обслуживание (ЕОС)

1. Уборочные работы

10

3710,7

10

2335,83

2. Моечные работы (вкл. сушку)

20

7421,44

20

4671,66

3. Заправочные работы

11

4081,79

11

2569,41

4. Контрольно-диагностические работы

12

4452,86

12

2802,99

5. Ремонт работы (устранение неиспр-тей)

47

17440,38

47

10978,4

Всего

100

37107,2

100

23358,3

Ежедневное обслуживание при ТО (ЕОТ)

1. Уборочные работы

55

1145,47

55

691,83

2. Моечные работы

45

937,21

45

566,04

Всего

100

2082,69

100

1257,88

ТО-1

1. Диагностирование общее (Д-1)

8

1135,68

8

764,72

2. Крепежные, регулирование, смаз. и др.

92

13060,32

92

8794,28

Всего

100

14196

100

9559

ТО-2

1. Диагностирование углубленное (Д-2)

7

1267,14

7

697,62

2. Крепежные, регулирование, смаз. и др.

93

16834,86

93

9268,38

Всего

100

18102

100

9966

Текущий ремонт (постовые работы)

1. Общее диагностирование (Д-1)

1

673,22

1

207,55

2. Углубленное диагностирование (Д-2)

1

673,22

1

207,55

3. Регулир. и разбор.-сборочн. работы

27

18176,96

27

5604,01

4. Сварочные работы (метал. кузов.)

5

3366,1

5

1037,78

5. жестяницкие работы (метал. кузов.)

2

1346,44

2

415,11

6. Окрасочные работы

8

5385,76

8

1660,44

7. Деревообрабатывающие работы

-

-

-

-

Всего

44

29621,72

44

9132,46

Текущий ремонт (участковые работы)

1. Агрегатные работы

17

11444,75

17

3528,45

2. Слесарно-механические работы

8

5385,76

8

1660,44

3. Электротехнические работы

7

4712,54

7

1452,89

4. Аккумуляторные работы

2

1346,44

2

415,11

5. Ремонт приборов питания

3

2019,66

3

622,66

6. Шиномонтажные работы

2

1346,44

2

415,11

7. Вулканизационные работы

1

673,22

1

207,55

8. Кузнечно-рессорные работы

3

2019,66

3

622,66

9. Медницкие работы

2

1346,44

2

415,11

10. Сварочные работы

3

2019,44

3

622,66

Продолжение таблицы 2.12

Вид работ

Соотношение по видам работ

Икарус-250

ЛиАЗ-677

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

11. Жестяницкие работы

2

1346,44

2

415,11

12. Арматурные работы

3

2019,44

3

622,66

13. Обойные работы

3

2019,44

3

622,66

Всего

56

37700,37

56

11623,13

Всего по ТР

100

67322,1

100

20755,6

2.5.3 Расчет годового объёма вспомогательных работ

Годовой объём вспомогательных работ по предприятию устанавливается в пределах 20÷20 % от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.

Объём вспомогательных работ, чел.-ч., определяется по формуле:

(2.31)

где - процент объёма вспомогательных работ от общего объёма работ по То и ТР, =30%.

Рассчитываем суммарный объём вспомогательных работ по видам работ:

Распределение вспомогательных работ по видам сведено в таблицу 2.13.

Таблица 2.13 - Расчет годового объёма вспомогательных работ

Вид работ

СВСП, %

Объем работ, чел.-ч.

1. ТО т Р технологического оборудования, оснастки, инструмента

20

11405,41

2. ТО и Р инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15

8554,06

3. Транспортные работы и ПРР, связанные с ТО и Р ПС

10

5702,7

4. Прием, хранение и выдача материальных ценностей

15

8554,06

5. Перегон ПС внутри предприятия

15

8554,06

6. Уборка производственных помещений, предназначенных для ТО и Р

10

5702,7

7. Уборка территории

10

5702,7

8. Обслуживание компрессорного оборудования

5

2851,35

Итого

100

57027,09

2.6 Расчет численности персонала

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам. При этом рассчитывают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих, чел:

(2.32)

где - годовой объём работ по соответствующей i-й зоне ЕО, ТО и ТР, чел.-ч;

- годовой производственный фонд времени рабочего места при односменной работе, ч.

При 5-дневной рабочей неделе фонд времени определяется по формуле:

(2.33)

где - продолжительность рабочей смены, ч; =8 ч;

- число календарных дней в году;

- число праздничных дней в году;

Штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.:

(2.34)

где - годовой фонд времени одного штатного производственного рабочего, ч.

(2.35)

где - продолжительность отпуска в году; =24 дн;

- число дней невыхода на работу по уважительной причине, =3 дн.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021469593048096