Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена зад...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Цель курсового проекта – закрепить знания по дисциплине «Автомобили», приобрести навыки выполнения тягового расчёта автомобиля, научиться оценивать со...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
- с ростом конкуренции цены на сервис снижаются, появляются различные скидки на обслуживание и потребителю проще отдать машину в ремонт, чем самому им...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
В качестве ведущей машины при разработке постоянных выемок значительной глубины, котлованов и траншей больших размеров принимают одноковшовый экскават...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.4.1 Определение суточной программы по ТО автомобилей

Суточная программа по ТО данного вида (, , ), определяется по общей формуле:

(2.23)

где - годовое число технических обслуживаний по каждому виду в отдельности, обсл.;

- число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или производственного участка, дн.

предприятие предусматривает работу в одну смену, поэтому необходимо определить только суточное количество воздействий. Для данного режима работ для зоны ТО-1, ТО-2, ЕОС принимается =252 дня, для ЕОС =302 дня.

Выполним расчет для первой технологической группы:

Аналогичным образом производится расчеты для второй технологической группы, выполненные расчеты сведены в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 – Расчет числа технических воздействий

Марка, модель основного автомобиля

Количество воздействий

За год

За сутки

Икарус-250

20

431

1352

25243

2853

69,15

11,32

5,3

1,7

ЛиАЗ-677

11

302

1210

22246

2419

60,9

9,59

4,8

1,19

2.5 Определение объёма по предприятию

На предприятии выделяют две группы работ основных и вспомогательных. Основные характеризуют производственный цикл, т.е. работы непосредственно по ТО, а к вспомогательным относят работы, направленные на поддержание требуемого уровня работоспособности основного производства.

Годовой оббьем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объёмы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущему ремонту, а также вспомогательных работ.

2.5.1 Расчет объёма работ по ТО и ТР

Годовой объем работ по ТО, чел.-ч., определяется по общей формуле:

(2.24)

где - годовое число обслуживаний данного вида (,,) для данной группы подвижного состава;

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида (,,) для данной группы подвижного состава, чел.-ч.

Так как при выполнении ТО возможно выявление неисправностей, требующих проведения операций по ТР, то появляются сопутствующие работы, объем которых вычисляется по формуле:

(2.25)

где - для сопутствующего ремонта, зависящая от “возраста” автомобилей, =0,15÷0,20. Принимаем =0,15.

Исходя из определения сопутствующего ремонта и задействования рабочих как зоны ТО, так и ТР, данные работы относят к зоне ТО и выполняется это через действительный объем ТО, определяемый по формуле:

(2.26)

Годовой объем работ ТР для технологически совместимой группы подвижного состава:

(2.27)

Т.к. при ТР присутствует сопутствующий ремонт, то определяются действительные объёмы работ по ТР:

(2.28)

Определим суммарные объемы работ по соответствующим видам для первой технологической группы:

Рассчитываем объём сопутствующих работ:

Тогда действительный объём работ по ТО:

Годовой объём работ по ТР для данной группы:

Действительный объём работ по ТР составит:

В итоге годовой план объёма работ по предприятию соответственно ТО и ТР составит:

(2.29)

(2.30)

Результаты расчетов объёмов работ по двум технологическим группам сведены в таблицу 2.11.

Таблица 2.11 – Расчет годового объёма работ по ТО и ТР

Марка, модель основного автомобиля

Количество воздействий

Икарус-250

37107,2

2082,69

14196

18102

2129,4

2715,3

1915,2

16325,4

20817,3

62477,4

67322,1

ЛиАЗ-677

23358,3

1257,88

9559

9966

1433,8

1494,9

1326,2

10992,8

11460,9

17826,9

20755,6

Итого

=102012,6

=88077,7



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019888877868652