Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Необходимые тяговые показатели трактора могут быть достигнуты и эффективно использованы только в том случае, если будут правильно выбраны его параметр...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
1438,4 руб 60 т – 38850 руб за 1т – 647,1 руб 64т → 38850 + 4∙647,1=41438,4 руб 11 Понижающий коэффициент – ……………………… Км--0,9; 12 Поправочный коэффици...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Цель курсового проекта - ознакомление с реальной организацией технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте, техническими устройствами ради...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.3 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР

Трудоемкость ЕО и ТО с учетом периодичности ежедневных операций определяется по формуле:

(2.9)

где - нормативная трудоемкость единицы ТО базовой модели автомобиля, чел.-ч;

- коэффициент, учитывающий число технически совместимых групп и численности автомобилей.

Трудоемкость ЕО с учетом ремонта составляет 50% рот трудоемкости ЕО с учетом периодичности ежедневных операций, т.е.:

(2.10)

В связи с необходимостью подготовку транспортных средств к осенне-зимним и весенне-летним условиях эксплуатации появляется необходимость сезонных работ, трудоемкость которых определяется по формуле:

(2.11)

где П - процент работ, отводимых на операции СО (для тяжёлых условий эксплуатации - 30%, для остальных - 20%).

Для корректирования нормативов трудоемкости ТР используется формула:

(2.12)

где - нормативная трудоемкость ТР базовой модели автомобиля, чел.-ч/1000км;

- коэффициент корректирования, учитывающий пробег ТС с начала эксплуатации.

Для нахождения коэффициента необходимо найти долю среднего фактического пробега с начала эксплуатации от нормы пробега до КР, для чего используется формула:

(2.13)

где - средний фактический пробег с начала эксплуатации, км;

- пробег до КР, км;

Средний фактический пробег с начала эксплуатации определяется:

(2.14)

где - фактическая численность автомобилей i-ой технологической группы;

- фактический пробег автомобилей, входящих в i-ую технологическую группу до приведения, км.

Пример расчета корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР для первой технологической группы.

- средний фактический пробег группы составит:

- коэффициенты и выбираем из таблицы, определив Х:

тогда

-расчетные значения трудоемкости составят:

Аналогичным образом рассчитывается значение трудоемкости и для второй технологической группы. Результаты сводятся в таблицу 2.8.

Таблица 2.8 – Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР

Марка, модель основного автомобиля

Коэффициенты корректирования

Исходные

Результирующие

K1

K2

K3

K4

K4'

K5

КТО

КТР

Икарус-250

1,1

1

1,33

0,8

0,7

1,05

1,05

1,22

ЛиАЗ-677

1,1

1

1,33

0,5

0,7

1,05

1,05

0,76

Марка, модель основного автомобиля

Трудоемкость единицы ТО, чел.-ч, и ТР чел.-ч/1000км

Нормативная

Расчетная

Икарус-250

1,4

10

40

9

1,47

0,73

10,5

42

11

12,6

ЛиАЗ-677

1

7,5

31,5

6,8

1,05

0,52

7,9

33

5,17

9,9

2.4 Определение числа технических воздействий по предприятию за год

Число технических воздействий ТО-2, ТО-1, ЕО и КР определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:

(2.15)

(2.16)

(2.17)

(2.18)

(2.19)

(2.20)

где , , , - соответственно принятые к расчету скорректированные пробеги до КР и периодичность ТО-1, ТО-2 в целом по парку или для группы автомобилей, км;

- инвентарное количество (приведенное) ТС, шт.

Годовой пробег автомобилей инвентарного парка, км:

(2.21)

где - число рабочих дней в году, дн.; для автобусов =365 дн.;

- коэффициент технической готовности.

Коэффициент технической готовности автомобилей определяется:

(2.22)

где - продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР, дн./1000км.

Приведем расчет для первой технологической группы:

Аналогичным образом производятся расчеты для второй технологической группы, выполненные расчеты сведены в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Число технических воздействий за год

Марка, модель основного автомобиля

Исходные данные

АИ

Lсс

Дрг

LТО-1

LТО-2

LЕО

LКР

Икарус-250

76

225

365

3150

12600

225

289800

ЛиАЗ-677

67

150

365

2850

11400

150

307800

Марка, модель основного автомобиля

Расчетные данные

Икарус-250

0,91

5679765

20

431

1352

152

25243

2853

ЛиАЗ-677

0,94

3448155

11

302

1210

134

22246

2419



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020132064819336