Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Вороне...полностью>>
Транспорт->Реферат
Рыбные порты и портовые пункты в зависимости от условий производства работ и эксплуатационно-технических возможнос­тей объединены в четыре группы (А, ...полностью>>
Транспорт->Реферат
По таблице 24.8 выбирается электродвигатель АИР 132М6/960, параметры которого ближе всего к вычисленным выше. Его параметры: мощность PЭ=7,5 кВт, отно...полностью>>
Транспорт->Реферат
Устранить в автомобиле ту или иную неисправность, в общем-то, несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо ...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Из таблицы 2.1 видно общее число автомобилей приведенных к основным моделям, которое составит 143 единиц.

По полученным основным моделям выбирается исходная информация, необходимая для дальнейшего расчета, связанного с приведением нормативной базы к реальным условиям эксплуатации.

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР для заданных автомобилей Икарус-250 и ЛиАЗ-677 приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Нормативы периодичности ТО, трудоемкости ЕО, ТО и ТР,

пробег до КР

Классификация ПС

Марка, модель ПС

Периодичность, тыс. км

Трудоемкость, чел.-ч

Удельная трудоемкость, чел. ч/100км

Норма пробега до КР, тыс. км.

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автобус

Икарус-250

4

16

1,4

10

40

9

360

Автобус

ЛиАЗ-677

3,5

14

1

7,5

31,5

6,8

380

Эти нормативы должны быть скорректированы для их приведения к конкретным условиям эксплуатации с учетом коэффициентов в зависимости:

- от категории условий эксплуатации - К1;

- от модификации подвижного состава и организации его работ - К2;

- от природно-климатических условий - К3;

- от количества обслуживаемого и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5.

Таблица 2.3 – Коэффициент корректирования нормативов К1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность ТО

Трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расход запчастей

II

0,9

1,1

0,9

1,1

Таблица 2.4 – Коэффициент корректирования нормативов К2

Классификация ПС

Марка, модель ПС

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до КР

Расход запчастей

Автобус

Икарус-250

1

1

1,1

Автобус

ЛиАЗ-677

1

1

1,1

Таблица 2.5 – Коэффициент корректирования нормативов К3

Характеристика

района

Нормативы

Периодичность ТО

Трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расход запчастей

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,2

Таблица 2.6 – Коэффициент корректирования нормативов К5

Количество автомобилей обслуживаемых АТП

Количество технологически совместимых групп ПС

менее 3х (2)

100÷200

1,05

2.2 Определение скорректированных периодичностей технического обслуживания и капитального ремонта

Периодичность корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 по общей формуле:

(2.4)

где - нормативная периодичность соответствующего вида ТО, тыс. км;

- коэффициенты, учитывающие зависимость от категории условий эксплуатации автомобилей;

- коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации автомобиля.

Скорректированная периодичность ЕО определяется по формуле:

(2.5)

где - среднесуточный пробег автомобиля, км.;

- периодичность выполнения моечных операций (для автобусов = 1 дн.).

Среднесуточный пробег автомобиля определяется по следующей формуле:

(2.6)

где - списочное число автомобилей i-ой марки, входящих в данную технологическую группу;

- среднесуточный пробег автомобиля i-ой марки, входящих в технологическую группу.

Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле:

(2.7)

где - нормативный пробег до КР, км.;

- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию ТС.

После выполнения КР норма пробега должна составлять не менее 80% от нормативного пробега до КР, т.е.:

(2.8)

Так как постановка транспортного средства на обслуживание с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу.

Пример расчета скорректированных периодичностей для первой технологической группы. Определим среднесуточный пробег:

Определим по формулам 2.4, 2.5, 2.7, 2,8:

Определим кратность проведения работ и найдем принимаемые к дальнейшим расчетам значения:

принимаем 3150 км;

принимаем 12600 км;

принимаем 289600 км.

Расчеты по остальным технологическим группам сведем в таблицу 2.7.

Таблица 2.7 – Корректирование нормативных пробегов

Марка, модель ПС

Вид пробега

Обозначение

Коэффициенты корректировки

Пробег, км

K1

K2

K3

Нормативный

Скорректированный

Принятый к расчету

Икарус-250

среднесут.

-

-

-

-

-

225

до ЕО

-

-

-

-

-

225

до ТО-1

0,9

-

0,9

4000

3240

3150

до ТО-2

0,9

-

0,9

16000

12960

12600

до КР

0,9

1

0,9

360000

291600

289800

после КР

-

-

-

-

288000

291000

ЛиАЗ-677

среднесут.

-

-

-

-

-

150

до ЕО

-

-

-

-

-

150

до ТО-1

0,9

-

0,9

3500

2835

2850

до ТО-2

0,9

-

0,9

14000

11340

11400

до КР

0,9

1

0,9

380000

307800

307800

после КР

-

-

-

-

246240

248000



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование и расчет систем автоматики

    Книга >> Коммуникации и связь
    ... .И. Проектирование систем автоматизации технологических процессов / А.И.Емельянов, О.В.Капник. М.: Энергоатомиздат, 1983, 96 с. Клюев А.С. Проектирование систем автоматизации технологических процессов ...
  2. Технологический процесс сборки и сварки передка каркаса кабины автомобиля МАЗ

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... Однако в процессе проектирования регрессионную модель ... агрегатный и последовательно-агрегатный. При агрегатном ... точности технологического процесса; анализ причин нарушений технологического процесса. ... незащищенных участков кожи; - повышенный уровень ...
  3. Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... повышения ... Агрегатные ... заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] ... технологического процесса на АТП. рисунок 3. 3.1.3 Технологический процесс на объекте проектирования рисунок 4 3.1.4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования ...
  4. Технологические процессы в машино-строении

    Книга >> Транспорт
    ... Проектирование заготовок и их предварительная обработка резанием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 2.5.1. Маршрутный технологический процесс ... повышения ... процессов, использующих изменение агрегатного ...
  5. Технологический процесс сборки узла Водило

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения. ... усиленным мостом ведущих колес в агрегатной компоновке, бункером увеличенной емкости ... такту выпуска технологического процесса (). На предварительном этапе проектирования участка сборки ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014739036560059