Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Шпаргалка
2и21. Этапы развития теории организации Развитие теории организации включает шесть конкретных этапов: • сбор фактов, явлений, прогнозов, исторических ...полностью>>
Менеджмент->Шпаргалка
Наибольший интерес в области организации возник в связи с управлением людьми в сфере производства товаров и услуг. Прак­тический поиск наиболее эффект...полностью>>
Менеджмент->Шпаргалка
Предмет ТО- это организационные отношения (взаимодействие людей в организации). Метод ТО- набор теоретико познавательных и логических принципов и кате...полностью>>
Менеджмент->Реферат
В настоящее время в нашей стране весьма активно протекают социальные и экономические процессы, которые породили новый слой людей, профессионально зани...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Глава 2. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»

2.1 Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система «ЭИМС» по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Казань и Республики Татарстан. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.

Основные цели:

  • Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий

  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.

  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.

  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.

  • Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

  • Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.

  • Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

  • Создание дополнительных рабочих мест.

2.2 Основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»

Совокупная стоимость проекта: 145 000 руб.

Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала.

Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!»

Значение проекта для Казани.

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будет возможность изучения спроса и предложения любой группы товаров и услуг, будут созданы условия для полной оценки эффективности работы в любой отрасли, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

Резюме

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Казани и Республики Татарстан.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

3. Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.

4. Предполагаемая область использования.

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

5. Рекламная кампания и продвижение.

  1. Три публикации тематических статей о ЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.

  2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Центра ЭИМС в самое выгодное время.

  3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в ЭИМС.

  4. Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действующего бесплатного семинара - презентации ЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).

  5. Работа и участие в региональных выставках - распространение формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация ЭИМС.

6. Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

В Казани пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС.

7. Предполагаемые источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

8. Финансово-экономические показатели.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 1 450 руб., что составляет 4 350 руб. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

Прогноз объема реализации услуг.

Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.

9. Новизна предлагаемого проекта.

Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

В России сегодня, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

1. Описание проекта.

Основная идея.

Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.

Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий договор с Центром. В договоре Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользователя. ЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:

  • предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;

  • автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;

  • заключать сделки в электронном виде в режиме «оферта – акцепт»;

  • проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка;

  • вести адресную переписку в режиме электронной почты.

Новизна.

Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Контингент потребителей услуг.

Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий.

По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

Опыт работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Отличительные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Конкуренты.

В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии «Клиент-Сервер», обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Казани на сегодня нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

Цена товара и объем продаж.

Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Центром ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.

Месяц

Предполагаемый объем реализации услуг
(количество работающих в системе предприятий и организаций)

Низший

Наиболее вероятный

Высший

I

до 5

до 10

до 20

II

до 10

до 30

до 50

III

до 30

до 50

до 80

IV

до 10

до 20

до 50



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Сущность и содержание бизнес планирования в коммерческой деятельности предприятия

    Контрольная работа >> Менеджмент
    ... Контрольная работа "Сущность и содержание бизнеспланирования в коммерческой деятельности предприятия" Введение Большое значение для ... и повышению эффективности бизнеса позволит анализ деятельности. Для обоснования управленческих решений необходимо выявлять ...
  2. Бизнес-планирование в туристической деятельности

    Бизнес-план >> Экономика
    ... Глава 1. Бизнес-планирование в туристической фирме………....................4 1.1 Планирование, как функция ... образом, под планированием деятельности туристско­го предприятия следует ... бизнес-плана организационной и управленческой структурой, в бизнес- ...
  3. Бизнес планирование в малых предприятиях

    Реферат >> Маркетинг
    ... . Рамки бизнес-планирования затрагивают три основные области принимаемых управленческих решений: управление текущей деятельностью и развитием ...
  4. Бизнес-планирование (6)

    Курсовая работа >> Экономика
    ... значение. 2. Изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия. 1. Бизнес-планирование как основа финансового оздоровления ... основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений. ...
  5. Бизнес-планирование теория, методика, практика

    Бизнес-план >> Экономика
    ... рассмотрена методика бизнес-планирования организации. слайд 4 Предметом исследования является методика бизнес-планирования деятельности организации. В ... Стаж Требования к образованию Административно-управленческий персонал Исполнительный директор Директор ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014371871948242