Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
Саме в культурі суспільства формується концепція чоловічої і жіночої психології. Експериментальне дослідження особливостей формування гендерної іденти...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Проблема функціональної асиметрії мозку людини до теперішнього часу вивчається фізіологами, психологами, клініцистами, спортивними педагогами, психофі...полностью>>
Психология->Реферат
Развитие человека представляет собой непрерывный процесс, от момента рождения и до самой смерти. Данный процесс последовательный, одна стадия помогает...полностью>>
Психология->Реферат
Вопросы оказания психологической помощи семье в на­шей стране имеют давнюю историю. В настоящее время от­мечается повышение интереса к проблемам, связ...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ

  1. Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь

зла.

  1. Бывает такое, что совершенно незнакомый человек сразу внушает мне доверие и симпатию.

  2. Я избегаю новых знакомств.

  3. Незнакомые люди внушают мне тревогу и беспокойство.

  4. Прежде, чем познакомиться, я всегда стараюсь узнать, что это за человек, что говорят о нём люди.

  5. Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав.

  6. Если незнакомые люди проявляют ко мне интерес, то и я с интересом отношусь к ним.

  7. Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык.

  8. Я охотно и легко завожу новые знакомства.

  9. Временами я охотно знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочется.

  10. В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – стараюсь избегать новых знакомств.

  11. Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым.

  1. Ни одно из определений мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ

  1. Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива.

  2. В одиночестве я чувствую себя спокойнее.

  3. Я не переношу одиночества и стремлюсь всегда быть среди людей.

  4. Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество.

  5. В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником.

  6. В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества.

  7. Большей частью я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному.

  8. Я не боюсь одиночества.

  9. Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве.

  10. Я люблю одиночество.

  11. Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями.

  1. не одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ

  1. 2Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач.

  2. Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным.

  3. Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим.

  4. В будущем меня больше всего беспокоит моё здоровье.

  5. Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы.

  6. Не люблю много раздумывать о своем будущем.

  7. Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю планы, то будущее мне кажется мрачным.

  8. Я утешаю себя тем, что в будущем исполняться все мои желания.

  9. Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем.

  10. Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить.

  11. Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту.

  12. Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее.

  13. Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ

  1. Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами – начинаю их бояться и избегать.

  2. Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит.

  3. Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг.

  4. У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их.

  5. Я люблю сам придумывать новое, все переиначить и делать по-своему.

  6. Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает.

  7. Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок.

  8. Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает.

  9. Новое приятно, если только обещает для меня что-то хорошее.

  10. Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ

  1. свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи.

  2. Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки.

  3. Неудачи приводят меня в отчаяние.

  4. Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которые я изливаю на невинных.

  5. Если случится неудача, я всегда ищу, что же я сделал неправильно.

  6. Неудачи вызывают у меня протест и негодование и желание их преодолеть.

  7. Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставляю его безнаказанным.

  8. При неудачах мне хочется убежать куда–нибудь подальше и не возвращаться.

  9. Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, серьезные неприятности я переношу стойко.

  10. Неудачи меня угнетают, и я, прежде всего, виню самого себя.

  11. Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания.

  12. При неудачах я еще больше мечтаю о свершении своих желаний.

  13. Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

  1. Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск.

  2. Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решаюсь рискнуть.

  3. Мне не до приключений, а рискую я только, если к этому принуждают обстоятельства.

  4. Я не люблю приключений и избегаю риска.

  5. Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни.

  6. Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск мне становятся не по душе.

  7. Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю.

  8. Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело.

  9. Приключения и риск меня привлекают, если в них мне достаётся первая роль.

  10. Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

  1. Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях.

  2. Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других.

  3. Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне нравится.

  4. Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку.

  5. Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам.

  6. Периодами я люблю « задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает.

  7. Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство и не умею и не люблю.

  8. Я не умею командовать другими.

  9. Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает.

  10. Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет.

  11. Я люблю быть первым, чтобы мне подражали, за мной бы следовали другие.

  12. Я охотно следую за авторитетными людьми.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ

  1. Я не слушаю возражений и критики и всегда думаю и делаю по-своему.

  2. Слушая возражения и критику, я ищу довода в свае оправдание, но не всегда решаюсь его высказать.

  3. Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и

плохо себя чувствую.

  1. Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне.

  2. Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев.

  3. Когда меня критикуют или мне возражают, это меня сильно огорчает и приводит в уныние.

  4. От критики мне хочется убежать подальше.

  5. В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие – очень болезненно.

  6. Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей.

  7. Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений моим доводам.

  8. Я стараюсь правильно реагировать на критику.

  9. Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы тебе напакостить или самим выдвинуться.

  10. Если меня критикуют или не возражают, мне всегда начинает казаться, что другие правы, а я – нет.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ

  1. Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право.

  2. Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья.

  3. Не выношу, когда меня опекают, за меня всё решают.

  4. Я не нуждаюсь в наставлениях.

  5. Я охотно слушаю того, кто, знаю, меня любит.

  6. Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается.

  7. Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а по временам я ругаю себя за то, что не слушал их раньше.

  8. Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном.

  9. Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают.

  10. я охотно слушаю те наставления, что мне приятны и не переношу тех, что мне не по душе.

  11. Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали.

  12. Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства.

  13. Наставления вызывают у меня желание делать всё наоборот.

  14. Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

  1. Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение.

  2. Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно обойти.

  3. Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать.

  4. Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов.

  5. Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют.

  6. Периоды, когда я не очень слежу за тем, чтобы соблюдать все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность.

  7. Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание нарочно их нарушать.

  8. Правила и законы я всегда соблюдаю.

  9. Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила.

  10. Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не строго соблюдал законы.

  11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удаётся.

  12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считают несправедливыми.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

  1. В детстве я был робким и плаксивым.

  2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории.

  3. В детстве я избегал шумных и подвижных игр.

  4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников.

  5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным.

  6. Я с детства был самостоятельным и решительным.

  7. В детстве я был веселым и отчаянным.

  8. В детстве я был обидчивым и чувствительным.

  9. В детстве я был очень непоседливым и болтливым.

  10. В детстве я был таким же, как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить.

  11. С детства я стремился к аккуратности и порядку.

  12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети.

  13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть с ровесниками.

  14. В детстве я был капризным и раздражительным.

  15. В детстве я плохо спал и плохо ел.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ.

  1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино.

  2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли.

  3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить.

  4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать.

  5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне не справедливо.

  6. Школьные занятия меня сильно утомляли.

  7. Больше всего любил школьную самодеятельность.

  8. Любил школу, потому что там была веселая компания.

  9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости.

  10. Очень не любил урок физкультуры.

  11. Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в общественной работе.

  12. Школьная обстановка очень тяготила.

  13. Старался аккуратно выполнять все задания.

  1. Ни одно из определений ко мне не подходит.

ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

  1. Мне не хватает холодной рассудительности.

  2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость.

  3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всём.

  4. Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других.

  5. Мне не хватает усидчивости и терпения.

  6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей.

  7. Мне не хватает решительности.

  8. Я не вижу у себя больших недостатков.

  9. В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества.

  10. Я слишком раздражителен.

  11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают.

  12. Я страдаю оттого, что меня не понимают.

  13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив.

  1. Ни из определений ко мне не подходит.

2.1.5. МЕТОДИКА №2.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Теоретические основы проблемы профилактики наркомании среди подростков

    Курсовая работа >> Социология
    ... в профилактику молодежной наркомании. Таким образом, проблема наркотизации в подростковой среде не остается без внимания. Огромное ... . Одновременно подростки сталкиваются с многочисленными психологическими проблемами: они становятся независимыми от родителей ...
  2. Проблема алкоголизации и наркомании среди молодёжи

    Реферат >> Социология
    ... Вывод: Наиболее актуальной проблемой в подростковой среде является ранняя алкоголизация ... а чаше всего социально-психологические и пси­хологические проблемы подростка, но тогда ... особенностями психофизиологических механизмов наркотизации должно стать одним ...
  3. Проблема суицида в подростковом возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    ... подростковом возрасте. Цель исследования: изучение состояния проблемы суицида среди ... проблемы философские (утрата смысла жизни) и психологические (психологическая ... наркотизацией, сексуальными эксцессами и т.д. 4. Депрессивные состояния, которые в подростковом ...
  4. Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении

    Курсовая работа >> Социология
    ... , профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и ... организационно-правовой, коммуникативно-психологической, профессионально-трудовой, медико ... политики. 2004 Актуальные проблемы наркотизации в молодежной среде: состояние, тенденции, ...
  5. Разработка системы мер по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе

    Дипломная работа >> Социология
    ... психологической помощи "Телефон доверия". На профилактику наркотизации молодого поколения направлена деятельность профильного подросткового ... проблемы наркомании в молодежной среде; обозначить степень сопричастности проблеме наркотизации в молодежной среде; ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001953125