Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
Для успешного ведения коммерческой деятельности, для устойчивого положения компании на рынке специалистам PR необходимо информировать общественность о...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Задание1. Распределение работников фирмы по месячной заработной плате характеризуется следующими данными (тыс. руб.): 15, 18, 20, 10, 16, 17, 8, 11, 1...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
В современных условиях большинство отечественных предприятий функционирует в условиях действия множества случайных внешних и внут­ренних факторов, кот...полностью>>
Маркетинг->Реферат
СМИ (МЕДИА) - средства массовой информации один из популярнейших рекламных средств воздействия на аудиторию. Разнообразие СМИ не только позволяет выбр...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 3.1

Планирование расходов по рекламным воздействиям

Наименование рекламного воздействия

Стоимость

Тыс. руб.

% к бюджету

Реклама в СМИ

Телевидение

13,6

17

Пресса

8,40

10,50

Наружная реклама

32,60

40,75

Печатная реклама

21,40

26,75

Резерв

4,00

5,00

  1. План рекламных мероприятий на первое полугодие 1999года

    1. Реклама в СМИ

Таблица 3.2

Телевидение

Наименование компании, передача

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

ДВТРК (ОРТ Хабаровск) заставки рекламные

Май, перед программой «Время» 3 дня подряд

18-20 мая

7,40

СЭТ «Сегодня»

Перед передачей «Сегодня» и по ее завершению

20.04 ,12.05, 1-3.06

6.20

Таблица 3.3

Пресса

Наименование изделия, тираж

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

ТОЗ ( 58000)

Ежемесячно Среда, четверг, пятница - 3 неделя ( 4 модуля)

5,90

Суворовский натиск (21600)

Ежемесячно четверг 3 неделя (4 модуля)

2.50

Таблица 3.4

    1. Наружная реклама

Наименование работ

Срок готовности

Место установки

Стоимость, тыс. руб.

Отдельностоящий щит (2,5 х4)

20.05

р-н театра Драмы

21.20

Планшеты выставочные

1,5 х1 (5 шт)

20.04 места реализации билетов

11,40

Таблица 3.5

5.3 Печатная продукция

Наименование

Срок готовности размещение

Стоимость, тыс. руб.

Плакат А-1

Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз.

1.03 Места реализации билетов

9.80

Плакат А2

«Прайс-лист»

Красочность, бумага глянцевая , офсет 100 экз.

1.03 Места реализации билетов

3.80

Буклет А4

Красочность. Матовая бумага, офсет 500 экз.

1.04 Совещания, собрания, конференции представителей

« целевой группы»

7.80

  1. Анализ эффективности рекламной компании

    1. Эффективность коммерческая контролируется и оценивается ежемесячно на основе заполнения следующей формы отчетности:

Таблица 3.6

Пример отчетности

Месяц

Рекламные мероприятия, их стоимость

Объем продаж

Количество пассажиров

К-во пассажиров целевой группы

Экономический эффект

Экономический эффект определяется по формуле

Э = ((ТД * Н+) / 100) – ( Vp + Vд)

ТД = (Тс * П * D) / 100

Оценивать психологическую эффективность рекламы необходимо ежемесячно на основе заполнения таблицы.

Таблица 3.7

Пример таблицы

Месяц

Рекламное мероприятие

К-во пассажиров, получивших информацию данным способом

Общее к-во пассажиров

%

3.2.Предложения по совершенствованию системы МК и оценки их эффективности

Совершенствование системы МК компании необходимо проводить на основе реализации маркетинговой стратегии предприятия, которой является – позиционирование услуги, т.е. процесс идентификации потребностей каждого сегмента рынка и степени их удовлетворения со стороны услуг конкурентов. И на этой основе определяющие сегментов рынка, на которые будут направлены усилия маркетинга.

При реализации данной стратегии необходимо четко определить какие средства МК будут использованы для генерации уникальных характеристик услуги.

Особую роль играют рекламные (информационные) послания предназначенные для целевой аудитории их эффективность зависит от получения ответов на следующие вопросы:

  1. Какие позиции на рынке занимает услуга кампании по сравнению с услугами конкурентов.

  2. Какие критерии применяет целевая аудитория, принимая решения купить услугу.

Таким образом, задача эффективного стимулирования сбыта в данных условиях свести воедино услугу – целевую аудиторию.

В ходе исследования было определено, что услуга компании превосходит конкурентов в комфорте, уступает в цене, степени доступности в приобретении услуги, информированности потребителей об услуге и системе SP.

Основными критериями для целевой группы при решении о покупке услуги являются:

  • комфорт

  • безопасность

  • удобство

  • сервисное обслуживание

  • провоз багажа.

Целевой группой компании являются гос и коммерческие служащие и их семьи, реализация услуги носит сезонный характер достигая наибольшего объема реализации в летний период , т.е. период наибольшей мобильности населения ( отпуск, переезды к новому месту жительства и т.п.)

В ходе исследования было выявлено, что проблемой компании в области стимулирования сбыта является низкая эффективность рекламной деятельности и SP.

В целях совершенствования элементов МК (реклама, SP) имеет смысл решить ряд задач в области рекламы:

  1. Определить рекламную идею и тему.

  2. Использовать закономерности ответной реакции покупателя.

  3. Определить способы оценки эффективности рекламы.

В области SP:

  1. Сосредоточить усилия SP на стимулировании целевых групп пассажиров, обеспечивая конкурентные преимущества способов SP компании.

  2. Разработать систему SP посредников.

В целях совершенствования рекламы компании необходимо использовать определенный подход к формированию эффективного рекламного обращения.

Прежде всего, важно определить тему рекламы, которая соответствует целям рекламной компании, услуги которой рекламируются.

Анализ перечня того, что дает услуга «ДАЛ» пассажиру, показывает следующие переменные:

  • возможность полетов в Москву;

  • возможность полететь транзитом через Москву самолетами «ДАЛ»;

  • перевезти груз до Москвы и далее на самолетах «ДАЛ»;

  • перевезти багаж до 50 кг бесплатно;

  • иметь комфортные условия полета;

  • получить сервисное обслуживание в полете (2-х разовое питание, выпивка, сувениры, подарки, подарочные товары по более низким ценам, возможность просмотра видео, прослушивание музыки, возможность подачи телеграммы, заказ такси).

Возможности “АДА-ДАЛ”:

  • предварительная продажа авиабилетов;

  • продажа билетов на обратный рейс;

  • заказ по телефону;

  • доставка на дом;

  • предоставление системы скидок и льгот для определенных категорий.

Мотивационный анализ позволяет получить следующие данные о мотивах и выгодах, которые могут побудить пассажира целевого сегмента купить услугу:

  1. Комфорт;

  2. Возможность путешествовать всей семьей (удобство при размещении, провоз багажа);

  3. Комфортное времяпровождение (фильм, музыка, журнал, выпивка, еда, игры);

  4. Преимущества перед конкурентами;

  • чувство удобства, свободы, безопасности

  • “кинозал”

  1. Основой убеждения может быть “ качество” услуги и сервис.

  2. Препятствие – слабая информированность о компании, где, как, когда купить услугу, какие отличия в цене, какие льготы, скидки могут иметь.

Таким образом, рекламной идеей должно быть:

  • образ услуги предоставляющей максимальный комфорт и сервис, т.е. рекламный смысл – “Путешествуйте с комфортом” на фоне оптимистичной жизнерадостной стюардессы ( символ заботы о клиенте) и поднимающегося в небо ИЛ 96-300 мощи, комфорта и безопасности.

Данный рекламный тематический подход обеспечивает:

  1. Связку товар (услуга) – целевая группа;

  2. Выделяемое конкурентное преимущество услуги (т.е. то, чего не может дать конкурент);

Следовательно, рекламная тема соответствует как цели рекламы, так и цели маркетинговой стратегии.

В табл. 3.8 определены рекламные слоганы конкурирующих фирм

Таблица 3.8

Рекламные слоганы конкурирующих фирм

“ ДАЛ” Путешествуйте с комфортом

Аэрофлот Вместе к успеху

ХОАО Летайте Дальавиа- удобно, выгодно, комфортно

Таким образом, реклама Аэрофлота ориентирована прежде всего на бизнесменов, ХОАО - на людей экономных, “ДАЛ”- на аудиторию деловых, рациональных, мыслящих, стремящихся к достижению соц. статуса “ среднего класса”.

Данный подход обоснован использованием структуры уникального торгового предложения:

  1. Компания дает то, что реально является компонентом услуги

( комфорта) и то, что необходимо для показания в целях удовлетворения его потребности.

  1. Конкуренты не могут дать “ полет на ИЛ 96-300”

  2. Акцент делается на проекционную рекламу, усиливая тем самым эмоциональность компонента.

Исходя из выбора проекционной стратегии и данных о способах получения информации 80% телевидение , 55% наружная реклама, важное значение имеет решение рекламной темы. Целесообразно использовать четыре цвета:

  • синий

  • голубой

  • белый

  • лиловый

Бело-синий: самолет, стюардесса - символ спокойствия, надежности, заботы. Голубой (небо): удовлетворенность, спокойствие, гармония, верность. Лиловый: удовольствие. Данная цветовая гамма ориентирована на формирование уверенности клиента, что он получит безопасность, комфорт, удовольствие, рассчитана на делового рационального мыслящего пассажира, семейного ( цвета гармонии и верности), стремящегося получить удовольствие от полета ( лиловый слоган). Данная реклама должна размещаться прежде всего в виде заставок на телевидении, наружной рекламе, печатной рекламе. Вместе с тем, исходя из недостаточной информированнности целевой аудитории о системе SP, местах и способах реализации услуги необходим сценарий рекламы. Целесообразно дополнять тематический блок рекламы определенной текстовой или звуковой информацией, основными компонентами которой должны быть:



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Система маркетинговых коммуникаций (5)

    Реферат >> Менеджмент
    ... стимули-Глава 4 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в ... маркетинга является так называемая система маркетинговых коммуникаций Систему маркетинговых коммуникаций (от англ, communication ...
  2. Система маркетинговых коммуникаций организации

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... основы формирования системы маркетинговых коммуникаций Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию ...
  3. Система маркетинговых коммуникаций брендинг

    Реферат >> Маркетинг
    ... По дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Система маркетинговых коммуникаций: брендинг» выполнила: Носкова Александра Анатольевна ... , классифицирован, выставлен и рекламирован. Это методы маркетинговых исследований, поведения потребителей, их социально ...
  4. Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... Введение…………………………………………………………………………...…3 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций………………………….…..5 Основные средства маркетинговых коммуникаций………………………………7 1. Реклама, как элемент системы маркетинговых коммуникаций………..….7 2. Пропаганда. PR ...
  5. Прямой маркетинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... тему Прямой маркетинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ ... фирмы). Таким образом, рост индивидуализации маркетинговых коммуникаций, определяемый индивидуализацией удовлетворения потребителей, активнее ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0072510242462158