Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Контрольная работа
Становление финансов рассматривается как в качестве развития финансовой науки, что в свою очередь позволяет устанавливать закономерность финансовых ин...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Русская финансовая наука начала развиваться позднее западноевропейской И хоть в 17 в такие ученые как Крижанич, Котошихин и Посошков описывают финансо...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
В условиях нестабильной экономики, замедления платежного оборота, высокой инфляции, нестабильности налоговой системы, политической нестабильности, нео...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Реформирование экономики России на принципах рыночных отношений обусловило возникновение нового явления в предпринимательской деятельности – банкротст...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Финансовые науки

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.2.3 Ценовая, товарная политика и политика распределения

На сегодняшний день цена по-прежнему является основополагающим фактором при выборе продукции. Поэтому использование стратегии проникновения на рынок на этапе выхода на рынок и роста будет наиболее рациональным. Стратегия предполагает установление цены на уровне рыночной или несколько ниже, для создания стимула для совершения первой пробной покупки. Потом для удержания доли рынка цена будет продолжать оставаться более низкой. Цена не будет увеличиваться и на стадии роста, благодаря эффекту масштаба и эффекту опыта.

Таблица 3.2.3. Прогнозная цена реализации продукции

N

Потребность рынка (шт.)

Прогнозная цена по годам

Цена реализации единицы продукции:

2009

2010

2011

2012

2013

1

внутренний рынок

1000

2500

2500

2500

2500

2500

внешний рынок

6000

2500

2500

2500

2500

2500

2

внутренний рынок

15

15000

15000

15000

15000

15000

внешний рынок

100

15000

15000

15000

15000

15000

3

внутренний рынок

50

1000

1000

1000

1000

1000

внешний рынок

300

1000

1000

1000

1000

1000

4

внутренний рынок

250

2000

2000

2000

2000

2000

внешний рынок

1500

2000

2000

2000

2000

2000

Планируется выпуск основной номенклатуры вакуумных выключателей (6, 10 и 35 кВ) и разъединителей (35, 110 кВ), что позволит удовлетворить весь спрос и занять нишу отечественного производителя недорогих качественных выключателей.

Высокое качество продукции будет достигаться за счёт высокой профессиональной подготовки рабочего персонала и современного качественного оборудования, а также за счёт использования только качественных комплектующих. Продукция будет проходить три уровня контроля качества:

  1. входной контроль (контроль комплектующих)

  2. внутренний контроль (контроль во время производства)

  3. выходной контроль (контроль перед упаковкой продукции)

все эти мероприятия несомненно, обеспечат только высокое качество производимой продукции.

Как отмечалось выше, продукция предприятия отличается рядом особенностей принадлежащих в целом всем товарам промышленного назначения, поэтому целесообразен выбор прямых каналов распределения.

Основными участниками канала распределения для продукции являются предприятие-производитель и конечный потребитель. Для товаров производственного назначения такая схема является наиболее оптимальной.

При выходе на рынок России и Казахстана распределение будет осуществляться через посредников. Существует несколько вариантов выхода на эти рынки:

  1. Создание собственной сети посредников.

  2. Использование уже существующей сети.

Создание собственной сети, очень дорого, хотя и имеет ряд очевидных преимуществ. Целесообразней будет использование уже существующей сети. Это будет минимально по расходам и затраченному времени.

3.2.4 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

Рыночная экономика существенно изменила методологию финансового планирования, место и роль финансов в хозяйственном механизме предприятия. Усилилась их стимулирующая роль в повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности. Эффективность использования финансовых ресурсов стала главным критерием при выработки стратегии и тактики ведения хозяйственной деятельности. Основная цель финансового прогнозирования состоит в том, чтобы сбалансировать намечаемые расходы предприятия с финансовыми возможностями.

В процессе планирования были рассчитаны ожидаемые финансовые результаты проекта, потоки денежных средств, показатели финансово-хозяйственной деятельности, а также осуществимость финансового плана предприятия.

План предприятия основан на следующих допущениях.

Расчеты для финансового плана проведены по методу постоянных цен, в денежных единицах с постоянной покупательной способностью, в качестве которой выбрана млн руб. Рост цен на продукцию и материалы принят равным 1% в год (сопоставимые цены).

Расчеты по настоящему проекту выполнены на основании информации, актуальной по состоянию на 1 мая 2009 г.

Горизонт расчетов принят равным 5 годам (2010–2015 гг.).

Все расчетные данные по данному разделу сведены в табличные формы. В качестве базового периода (БП) принят 2009 г.

Таблица 3.2.4. Расчет чистой прибыли от реализации продукции

N

Виды поступлений и издержек

По годам (периодам)

п/п

реализации проекта

1

Выручка (валовой доход) от реализации продукции, работ, услуг

356000

712000

1424000

1708800

2050560

2

Налоги и отчисления из выручки

34100

68200

136400

163680

196416

3

Переменные издержки

233813

467626

935252

1122302

1346763

4

Переменная прибыль

88087

176174

352348

422818

507381

5

Постоянные издержки

63310

64312

65334

66377

67441

6

Прибыль от реализации продукции

24777

111862

287014

356440

439940

7

Прибыль балансовая

24777

111862

287014

356440

439940

8

Налогооблагаемая прибыль

24777

111862

287014

356440

439940

9

Налоги из прибыли

6511

29397

75427

93673

115616

10

Чистая прибыль – всего

18266

82465

211586

262768

324324

Источниками доходов и поступлений средств ОАО «КАТЭК» являются:

1) выручка от реализации

2) авансы, получаемые от заказчиков. В 2010 году предприятие также планирует получать авансы от заказчиков на изготовление продукции.

В расходной части финансового плана предприятия предусматриваются следующие статьи расходов:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение сырья (материалов), оплату работ, услуг;

3) отчисления на социальные нужды;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Повышение финансовой устойчивости предприятия в современных условиях

    Дипломная работа >> Финансы
    ... является разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости предприятия ОАО «Нефтекамскшина». Исходя из ... и относительных показателей предложить пути повышения финансовой устойчивости предприятия ОАО «Нефтекамскшина»; – разработать рекомендации и ...
  2. Прогнозирование и повышение финансовой устойчивости предприятия в современных условиях

    Курсовая работа >> Экономика
    ... группу факторов, направленных на повышение финансовой устойчивости предприятий, образуют финансово экономические факторы. Повышение финансовой устойчивости предприятий в рамках данной группы ...
  3. Реализация инвестиционного проекта как фактор повышения финансовой устойчивости предприятия

    Дипломная работа >> Финансы
    ... проекта как фактор повышения финансовой устойчивости предприятия (на примере предприятия ООО «Малая ... ГЛАВА I Инвестиционный проект как метод повышения финансовой устойчивости предприятия………………………………….… 7 Теоретические аспекты инвестиционного проекта………..… ...
  4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... пути повышения финансовой устойчивости предприятия. Глава 1. Теоретические базы на финансовую устойчивость предприятия 1.1. Понятие, сущность и показатели на финансовую устойчивость предприятия Любая ...
  5. Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО Нефтемаш

    Реферат >> Менеджмент
    ... характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 2.2. Анализ структуры баланса предприятия 2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия 3. Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001924991607666