Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
В Республике Карелия есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма, охоты и рыбалки, отдыха в коттеджах и на турбазах, лечения в са...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Одна из задач управления на гостиничном предприятии – распредел...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Моя работа актуальна потому что среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон професс...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Актуальность – я выбрала эту тему, потому что считаю её актуальной, так как много туристов с территории Российской Федерации хотят посетить Австрию. С...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА

1.1 Краткий географический очерк

1.2 Экономическая характеристика района

1.3 Физические и гидрологические условия навигации

1.4 Водно-туристические ресурсы Красноярского края

1.5 Правовые основы регулирования перевозок пассажиров внутренним водным транспортом.

2 Анализ показателей перевозок туристов частными судоходными компаниями.

2.1 Общие положение

2.2 Выполнение перевозок частными судоходными компании.

2.3 Характеристики туристических линий и технических характеристик судов.

2.3.1 Судоходная компания ООО «Авега»

2.3.2 Судоходная компания Ман

2.3.3 Судоходная компания ООО «Виктория»

2.3.4 Торгово-судоходная компания ООО «ТЭТ»

2.3.5 Торгово-закупочная компания ООО «Аверс»

2.3.6 Частный предприниматель «Тишков»

3 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

4 НОРМИРОВАНИЕ ХОДОВОГО ВРЕМЕНИ СУДОВ

4.1 Расчет технической скорости судов.

4.2 Расчет норм времени обработки туристических судов в начальных и конечных пунктах туристических маршрутов.

4.2.1 Расчет норм времени обеспечения туристических судов продовольствием в начальных и конечных пунктах туристических маршрутов

4.2.2 Расчет норм времени сбора сточных и подсланевых вод с туристических судов судами-сборщиками.

4.2.3 Расчет норм времени обеспечения туристических судов постельным бельем (по индивидуальным показателям).

4.2.4 Расчет нормы времени по посадке и высадке туристов на судах частных судовладельцев (по индивидуальным нормам.

4.3 Расчет круговых рейсов судов, занятых на туристических маршрутах

    1. Определение эксплуатационных показателей работы флота, занятого на туристических линий.

  1. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

5.1 Тарифы на перевозки пассажиров и расходы по содержанию судна на прогулочных рейсах за 2009 год

6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1 Охрана труда .

6.2 Пожарная безопасность

6.3 Охрана окружающей среды

6.4 Работа в условиях чрезвычайных ситуаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Введение

В настоящее время туризм превратился в массовый вид деятельности и один из основных источников дохода ряда стран мира. Количество путешествующих лиц в мире и нашей стране имеет тенденцию к постоянному возрастанию равно как растут и развиваются сопутствующие производства и отрасли сферы обслуживания туристов. К одной из таких отраслей относится транспортное обслуживание туристов.

В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы её роли в экономической деятельности. Одна из главных причин- отсутствие правильно организованного статистического учёта туристической деятельности, когда экономические показатели туризма, растворяются в данных других отраслей народного хозяйства.

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает круг лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях.

Турист- потребитель тура, туристического продукта или туристических услуг- временный посетитель местности, населенного пункта или страны не зависимо от его гражданства, пола, языка и религии, находящейся в данной местности не менее 24 часов, но не более 6 месяцев в течении календарного года или находящийся вне места своего проживания в пределах своей страны и осуществляющий по меньшей мере одну ночёвку в коллективном или индивидуальном средстве размещения, путешествующих ради удовлетворения или с познавательными, лечебными, деловыми целями и не занимающими при этом деятельностью в месте временного пребывания, оплачиваемой из местного источника.

Водный транспорт сам по себе вызывает образ туристско-круизного обслуживания и используется в туризме достаточно активно. Водные путешествия имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с другими видами транспорта. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень комфорта, возможность реализации различных видов и целей туризма, полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения.

Основными недостатками можно назвать невысокую скорость передвижения транспортных средств (но это можно рассматривать как преимущество для любителей живописных пейзажей), довольно высокие цены на круизные туры, ограничение мобильности, сезонность. Самым главным преимуществом пассажирских перевозок является высокое качество обслуживания. Качество обслуживания пассажиров зависит от организации транспортного процесса, конструктивных особенностей и технического состояния используемого подвижного состава и пути, развития маршрутной сети и других факторов. Надёжность поездки- один из основных критериев оценки качественного обслуживания пассажиров. Речной туризм уникальный туристический продукт, предоставляющий собой водный маршрут, в общем случае многодневный, на речном судне, на котором туристу предоставляется пакет услуг перевозки, размещения и питания, наземные экскурсии и иные туристические услуги и обслуживания. Речные путешествия могут быть кратковременные (1-3 дня) и длительные (25-30 дней).

Организация речного транспорта организует следующие рейсы:

  • Туристические, действующие по специальным маршрутам и расписаниям. Они рассчитаны на большую продолжительность поездки, во время которой туристам предоставляют определенный комплекс услуг.

  • Прогулочные- продолжительность полностью не более 6 часов, без остановок и предоставления экскурсий и досуга- развлекательного обслуживания.

  • Специальные- выполняемые по отдельным заказам.

  • Линейно- транспортные, осуществляющие регулярные рейсы между отдельными портами для перевозки пассажиров по установленным маршрутам и расписаниям.

Туризм также классифицируется по числу участников:

  • Индивидуальный

  • Групповой

  • Cемейный

Путешествия (поездки, туры) производят по заранее выработанном маршрутам и программам пребывания и они имеют определенную продолжительность и цель.

Целью настоящей дипломной работы является анализ работы частных судоходных компаний по организации туризма на реке Енисей и его притокам.

1.1 Навигационно-гидрографический очерк

Красноярский край занимает почти 15% территории РФ и простирается в меридиональном направлении от Северного Ледовитого океана до государственной границы с Монголией.

В широтном направлении от левобережья Енисея до границы с Дальневосточным экономически районом. На территории края выделяются три географические зоны: Алтае-Саянская, Восточная часть Западно-Сибирской равнины и Западная часть Среднесибирского плоскогорья.

В пределах Красноярского края хорошо развита речная сеть. Она представлена самой большой в стране речной системой Енисея. Река Енисей является как бы естественной границей между обширными Среднесибирским плато и заболоченной Западно-Сибирской низменностью. Все крупные притоки, входящие в реку Енисей, практически протекают в горной местности.

Севернее Красноярска сухопутный транспорт отсутствует, и освоение обширных территорий Севера и Приангарья осуществляется речным транспортом.

1.2 Экономическая характеристика района

Красноярский край простирается с юга на север на многие тысячи километров вдоль берегов Енисея и его притоков, по праву считается центром Сибири. Однако это обусловлено не только географическим положением, сколько богатством недр и колоссальными возможностями Красноярской земли, многие из которых до конца не исследованы. Эти природные богатства сочетаются с водными и энергетическими ресурсами. Особое место отводится Енисею вместе с разветвленной сетью притоков. Для Красноярского края характерно наличие территории комплекса топливно-энергетических баз, минеральных, лесных, водных и земельных ресурсов.

Ведущие отрасли края – энергетическая, цветная металлургия, машиностроение, лесная, химическая, легкая, пищевая. Развито животноводство. На севере края – оленеводство, звероводство. Наиболее крупными объектами промышленности здесь являются Норильский горно-металлургический комбинат и Ванкорское месторождение, обслуживаемые речным транспортом.

На севере края слабое развитие железных и автомобильных дорог. Лесные ресурсы составляют 35% от общих запасов России. Древесина широко используется не только на территории РФ, значительное ее количество отправляется на экспорт. На территории края много пушного зверя, а также рыбы, в том числе ценных пород – осетр, стерлядь, таймень, сиг, муксун, нельма, омуль.

Среди многообразия минеральных ресурсов выделяются значительные запасы полиметаллических и железных руд, каменного угля, золота, известняка, графита и т.д. Имеются минерально-строительные материалы: гравий, щебень, песок, большая часть из которых добывается из речных русел.

Таким образом, благодаря наличию значительных запасов различных полезных ископаемых и природных богатств, Красноярский край занимает видное место в экономике России, является одним из перспективных регионов.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Туристический маршрут "Круиз по Енисею Красноярск-Дудинка-Красноярск"

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... мест, охотой, проводкой судов по Енисею, работали на золотых приисках. Маклаково было ... приток Енисея, длиной 437 км: из них 322 км судоходны. Бывший Туруханск на реке ... Группа компаний Платина, 2004. - 142 с. Пестряков Б.В. Экология, заповедное дело и туризм в ...
  2. Транспортная система Российской Федерации как фактор развития въездного туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... комплекс услуг по организации железнодорожных путешествий на специализированном подвижном составе. Таким образом, компания объединит ... . Здесь протекают величайшие реки России - Амур, Енисей, Лена, Обь и их притоки. Все они ...
  3. Техника и технология транспорта в туризме (1)

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... (3 дня). Судоходная компания «Вояж», работающая в ростовском регионе, предлагает речные круизы по рекам Дону, Волге ... расположена на р. Волга, ее притоках и оз. Селигер. Особое место в выработке стратегии развития туризма ...
  4. Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... регрессионного анализа и его ... организаций, в том числе, судоходных компаний, определяет актуальность темы, цель и задачи исследования. Целью настоящей работы ... реки Енисей для перевалки на морские суда. Для обеспечения указанных грузопотоков по рекам ...
  5. Транспортные перевозки как одна из важнейших составляющих туристской индустрии в условиях соврем

    Реферат >> Транспорт
    ... Хоар и др. Анализ этих работ показывает, что ряд ... Судоходная компания «Вояж», работающая в ростовском регионе, предлагает речные круизы по рекам ... государства и частного бизнеса в ... организацией управления. Он преимущественно ориентирован на выездной туризм и на ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017910003662109