Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Достоверная и объективная информация — один из важнейших ресурсов современной экономики. Рейтинги банков, определение и публикацию которых осуществляю...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что Банк России занимает особое место в финансовой и экономической системе страны, определяет и регулирует...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Целью данной работы является краткий обзор и анализ основных тенденций процесса международного разделения труда Предмет исследования представляется кр...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Развиваясь, человечество начинает использовать все новые виды ресурсов (атомную и геотермальную энергию, солнечную, гидроэнергию приливов и отливов, в...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Обоснование места привязки проекта предприятия

Обоснование места привязки проектируемого предприятия производится на основании изучения экономико-географической характеристики населенного пункта и перспективы его развития.

При определении участка под застройку предприятия необходимо учитывать наличие подъездных коммуникаций и удобство для посетителей.

Используя современные достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, пиццерия имеет большие возможности обеспечить население высококачественной пищей. Производство пиццерии тщательно продумано и организовано для того, чтобы данное заведение было прибыльным, не простаивало и могло выстоять в условиях конкуренции.

Пиццерия - специализированное предприятие общественного питания. Данное заведение работает на мясных полуфабрикатах, овощи в сырье. Тепловая обработка продуктов, приготовление холодных, первых, вторых блюд, мучных изделий осуществляется на месте. Ассортимент продукции предприятия ориентирован на широкого потребителя среднего класса.

Расположена пиццерия в городе Екатеринбурге, возле жилых комплексов. На фасаде здания имеется вывеска с названием предприятия.

У входа на дверном стекле вывешиваются часы работы пиццерии. Заведение рассчитано на обслуживание определенного числа потребителей и организуется на 110 мест. Около помещения находятся лавочки, а в летнее время на улице выставляются пластмассовые столы и стулья, чтобы посетители могли любоваться панорамой городской жизни. Вдоль дороги высажены деревья, кустарники и цветы. Входные двери большие и широкие предусмотрены так же пандусы для въезда инвалидных колясок.

Водоснабжение, энергоснабжение, санитарные коммуникации предоставляются городскими сетями. Снабжение сырьем, полуфабрикатами осуществляется различными поставщиками оптовых баз города Екатеринбурга, с которыми заключаются договора и производится наличный расчет. Исходные данные для проектирования пиццерии представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 Исходные данные для проектирования пиццерии

Тип предприятия

Пиццерия

Режим работы

С 8.00 до 21.00

Форма обслуживания

Обслуживание официантами

Ассортимент реализуемой продукции

Пицца – 9

Холодные закуски – 6

Первые блюда – 4

Вторые блюда – 7

Состав помещений согласно

СНиП-ІI-Л. 8-71

Технологическое оборудование

На электричестве

Дополнительная форма услуг, организация

Упаковка продукции на вынос

Заказ продукции по телефону с доставкой

Организация и проведение детских торжеств, праздников, юбилеев

3. Разработать план выпуска продукции собственного производства и показатели производственной программы, обосновав выбор методического расчета.

Определение пропускной способности предприятия

Количество потребителей может быть определенно на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня..

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 ч работы предприятия, определяется по формуле:

N= p •φ • Х/100 , (2.1)

где N- количество потребителей, обслуживаемых за 1 ч;

p-вместимость зала (количество мест);

φ- оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

Х- загрузка зала в данный час,

Данные расчетов сведены в таблицу 2.1

Таблица 2.1 График загрузки торгового зала пиццерии на 110 мест

Часы работы

Оборачиваемость места за 1ч, раз

Средний процент загрузки торгового зала

Количество посетителей, чел

8-9

3

40

132

9-10

3

50

165

10-11

3

50

165

11-12

2

50

110

12-13

2

90

198

13-14

2

90

198

14-15

2

90

198

15-16

3

60

198

16-17

-

ПЕРЕРЫВ

-

17-18

3

30

99

18-19

3

50

165

19-20

3

60

198

20-21

3

30

99

Итого:

1925

Определение количества блюд реализуемых предприятием

Исходными данными для определения количества блюд является количество потребителей и коэффициент потребления блюд.

Общее количество блюд определяется по формуле:

n= N · m , (2.2)

где n- количество блюд, реализуемых предприятием в течение дня

N- количество потребителей в течение дня

m- коэффициент потребления блюд (сумма коэффициентов потребления пиццы, холодных блюд и закусок, первых блюд, вторых горячих блюд).

m=m пицц +m холодных блюд и закусок +m первых блюд +m вторых блюд

m= 0,8+0,3+0,4+0,5=2,0.
Данные расчетов сведены в таблице 2.2
Таблица 2.2 Таблица реализации блюд по часам торговли пиццерии

Часы работы

Количество посетителей

Ассортимент продукции

Мучные изделия

Холодные блюда и закуски

Первые блюда

Вторые горячие блюда

Коэффициент потребления

0,8

0,3

0,4

0,5

8-9

132

106

39

53

66

9-10

165

132

50

66

83

10-11

165

132

50

66

83

11-12

110

88

33

44

55

12-13

198

158

59

79

99

13-14

198

158

59

79

99

14-15

198

158

59

79

99

15-16

198

158

59

79

99

16-17

-

-

-

-

-

17-18

99

79

30

40

50

18-19

165

132

50

66

83

19-20

198

158

59

79

99

20-21

99

79

30

40

50

Итого:

1925

1540

578

770

963



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Товарная политика предприятий общественного питания

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... реализуемой предприятиями общественного питания продукции является продукцией собственного производства, а в заводских и фабричных столовых удельный вес ее товарообороте ...
  2. Трудовые ресурсы предприятия общественного питания

    Реферат >> Государство и право
    ... характеристика предприятия. 2.Трудовые ресурсы предприятия общественного питания. 1)Эффективность и производительность труда. 2)Влияние трудовых факторов на товарооборот. 3)Анализ ...
  3. Теоретические основы товароснабжения предприятий общественного питания

    Реферат >> Менеджмент
    ... из главных целей предприятия общественного питания является получение прибыли, а товарооборот выступает как ... каталогами. Формирование товарных ресурсов является предметом постоянной работы аппарата снабжения предприятия общественного питания. В рыночных ...
  4. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... производства продукции и товарооборота в общественном питании; принципы калькулирования продажных цен в общественном питании; особенности учёта производственной деятельности предприятий общественного питания. Объектом ...
  5. Предприятие общественного питания (2)

    Отчет о прохождении практики >> Менеджмент
    ... сырья и других материальных ресурсов. Контроль обязательное и ... бухгалтерию 2-а раза в неделю товарный отчёт. Принимать участие в организации ... товарооборота и оборота по продукции собственного производства Унитарного предприятия «Общественное питание» ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014529228210449