Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Достоверная и объективная информация — один из важнейших ресурсов современной экономики. Рейтинги банков, определение и публикацию которых осуществляю...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что Банк России занимает особое место в финансовой и экономической системе страны, определяет и регулирует...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Целью данной работы является краткий обзор и анализ основных тенденций процесса международного разделения труда Предмет исследования представляется кр...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Развиваясь, человечество начинает использовать все новые виды ресурсов (атомную и геотермальную энергию, солнечную, гидроэнергию приливов и отливов, в...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вид теста

Масса теста, кг

Количество раскаток

Масса теста с учетом раскаток, кг

Производительность машины кг/ч

Фактический коэффициент использования

Дрожжевое безопарное

462

2

924

55

0,3

Коэффициент использования машины пицца- пресс равен 0,3. Принимаем одну машину пицца- пресс маркой PFD 45 (575х630х825)

Расчет и подбор теплового оборудования

Расчет теплового оборудования для таких технологических процессов, как выпекание, жарка и разогрев охлажденных изделий в шкафов, производится в соответствии с их производительностью, которая определяется по формуле:

Q=n1·g·n2·n3·60/τ (2.31)

где n1- количество изделий на одном листе, шт., кг;

g- масса одной штуки изделия ,кг;

n 2- количество листов, находящихся одновременно в камере шкафа, шт.;

n 3- количество камер в шкафу, шт.;

τ- время подооборота, равное сумме времени посадки, жарки или выпечки и выгрузке изделий, мин

Время, необходимое для выпекания изделий, определяется по формуле (2. 27). Масса выпекаемых изделий (G) определяется по формуле (2.6). Фактический коэффициент использования шкафов определяется по формуле (2.28), количество шкафов по формуле:

n = t / Т·0,8 (2.32)

где Т- продолжительность работы основной смены, цеха, ч;

0,8- коэффициент использования шкафа

Данные расчетов сведены в таблицу 2.2

Таблица 2.31 Расчет площади цеха по производству пиццы

Наименование оборудования

Тип, марка оборудования

Количество оборудования, шт

Габаритные размеры, мм

Площадь мІ

Длина

Ширина

Высота

Тестомесильная машина

ТММ-140

1

1280

850

995

1

Просеиватель

МПМ-230

1

1050

830

1370

0,8

Пицца -пресс

PFD

1

575

630

825

0,4

Печь для пиццы

PZ 660

1

840

410

240

0,3

Шкаф холодильный

ШХ-0,40

1

750

750

1810

0,5

Тестоделитель

SIGMA DR 30

1

670

580

840

0,4

Шкаф расстоечный

XL 091

1

835

620

880

0,5

Стол производственный

PRX 920 L

СП

2

1560

1000

800

500

1030

780

3,4

Стеллаж передвижной

СП-125

1

580

400

1500

0,2

Контейнер передвижной

КП-160

1

800

600

900

0,5

Раковина для рук

РЭО-2

1

500

400

350

0,2

Весы настольные

ВНЦ-2

1

500

200

620

-

Подтоварник

ПТ-А

1

1000

500

280

0,5

Итого:

8,7

Общая площадь цеха по производству пиццы равна 22 м І

Подбор оборудования для холодного цеха представлен в таблице 2.32

Таблица 2.32 Подбор оборудования для холодного цеха

Наименование оборудования

Тип, марка оборудования

Количество оборудования, шт

Габаритные размеры, мм

Площадь, мІ

Длина

Ширина

Высота

Холодильный шкаф

ШХ-0,5

1

854

2064

884

1,4

Стол с моечной ванной

СПМ-1500

1

1500

800

850

1,2

Стол с охлаждаемым шкафом

СОЭСМ-0,28

1

1680

840

1030

1,4

Стол производственный

СП-1500

1

1500

900

750

1,4

Весы настольные

РН-10 ц 13 у

1

500

400

350

-

Слайстер

LGD

1

400

350

210

-

Стеллаж передвижной

СП-125

1

680

400

1500

0,2

Раковина для рук

РЭО- 2

1

500

400

350

0,2

Раздаточный прилавок

ПХЗ (ПВВ (Н) - 70 м)

1

1200

700

1040

0,8

Низкотемпературный прилавок

НТП-023

1

1200

760

1040

0,9

Итого:

6

Площадь холодного цеха равна 15 мІ

Таблица 2.33 Подбор оборудования для овощного цеха

Наименование оборудования

Тип, марка оборудования

Количество оборудования

Габариты, мм

Полезная площадь

Длина

Ширина

Высота

Картофелеочистительная машина

МОК 125

1

1500

850

560

1,3

Овощерезательная машина

МРО 50-200

1

1200

800

800

1,0

Стол производственный

СП-1200

1

1200

700

850

1,05

Ванна моечная

ВСМ-2/530

2

1210

630

870

1,6

Раковина для рук

РМ 1

1

500

400

280

0,2

Подтоварник для овощей

ПТ – 1

1

1050

840

280

0,88

Итого:

7,5

Площадь овощного цеха равна 19 м2

Подбор оборудования для доготовочного цеха представлен в таблице 2.34

Таблица 2.34 Подбор оборудования для доготовочного цеха

Наименование оборудования

Тип, марка оборудования

Количество оборуд. ания

Габариты, мм

Полезная площадь

Длина

Ширина

Высота

Шкаф холодильный

ШХ – 0,7

1

2064

884

854

1,76

Механическая мясорубка

RTD

1

800

750

600

0,6

Рыхлитель

DWO

1

653

530

600

0,3

Машина для резки овощей

П-ΙΙ

1

730

630

750

0,4

Стол производственный

СП-1200

2

1200

700

850

1,05

Ванна моечная

ВСМ-2/530

2

1210

630

870

1,6

Раковина для рук

РМ 1

1

500

400

280

0,2

Подтоварник для овощей

ПТ – 1

1

1050

840

280

0,88

Итого:

7

Площадь доготовочного цеха равна 18 м2

Заключение.

Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества – удовлетворение материального и культурного уровня жизни народа. Эта проблема решается прежде всего путём развития розничного товарооборота. Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны и от его развития во многом зависит благосостояние народа.

Основной задачей анализа деятельности предприятий питания являестя выявление, изучение и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы, улучшения обслуживания потребителей путём устранения недостатков в хозяйствовании, улучшения использования экономического потенциала.

Производственно-торговая деятельность предприятий питания характеризуется прежде всего показателями товарооборота и выпуска собственной продукции. Товарооборот подразделяется на розничный, оптовый и валовой (общий). Розничный товарооборот включает продажу продукции собственного производства и покупных товаров непосредственно населению для личного потребления, а также предприятиям и учреждениям для коллективного потребления. В состав оптового товарооборота входит кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и другой продукции собственного производства предприятиям питания для последующей их обработки и реализации, а также предприятиям розничной торговли – для продажи населению.

Анализ товарооборота и выпуска собственной продукции проводят по данным производственно-торгового плана, бухгалтерской и статистической отчётности, данных текущего учёта, контрольных проверок и других источников информации.

Проведение анализа предприятия общественного питания затруднено в связи с недостатками в планировании, учёте и отчётности. Так, нормативы товарных запасов обычно устанавливаются в целом по предприятию без их подразделения по товарным группам. Не составляют планы по поступлению и прочему выбытию сырья и покупных товаров. Многие предприятия питания вообще не составляют планы хозяйственной и другой деятельности. В отчётности отсутствует информация о поступлении отдельных видов сырья и покупных товаров, прочем выбытии продуктов, о товарных запасах в ассортиментном разрезе и др. В связи с этим приходится делать дополнительные трудоёмкие расчёты, выборки, и не всегда можно полностью решить задачи, поставленные при проведении анализа хозяйственной деятельности.

Список используемой литературы

1. Гордиец Л. Н., Игонина В. И. «Анализ и планирование показателей в общественном питании: Учебное пособие – г. Мытищи Московская обл.: ЦУМК Центросоюза РФ, 2001. – 108 с.

2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»

3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – Минск: ООО ФУАинформ, 2003. – 288 с.

4. А.А. Кудрявцев «Анализ хозяйственной деятельности кооперативных организаций» - М.: Экономика, 1990. – 239 с.

129




Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Товарная политика предприятий общественного питания

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... реализуемой предприятиями общественного питания продукции является продукцией собственного производства, а в заводских и фабричных столовых удельный вес ее товарообороте ...
  2. Трудовые ресурсы предприятия общественного питания

    Реферат >> Государство и право
    ... характеристика предприятия. 2.Трудовые ресурсы предприятия общественного питания. 1)Эффективность и производительность труда. 2)Влияние трудовых факторов на товарооборот. 3)Анализ ...
  3. Теоретические основы товароснабжения предприятий общественного питания

    Реферат >> Менеджмент
    ... из главных целей предприятия общественного питания является получение прибыли, а товарооборот выступает как ... каталогами. Формирование товарных ресурсов является предметом постоянной работы аппарата снабжения предприятия общественного питания. В рыночных ...
  4. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... производства продукции и товарооборота в общественном питании; принципы калькулирования продажных цен в общественном питании; особенности учёта производственной деятельности предприятий общественного питания. Объектом ...
  5. Предприятие общественного питания (2)

    Отчет о прохождении практики >> Менеджмент
    ... сырья и других материальных ресурсов. Контроль обязательное и ... бухгалтерию 2-а раза в неделю товарный отчёт. Принимать участие в организации ... товарооборота и оборота по продукции собственного производства Унитарного предприятия «Общественное питание» ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018620491027832