Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
Тема реферата право собственности, данная тема является достаточно важной в связи с тем, что право собственности один из центральных институтов гражда...полностью>>
Государство и право->Реферат
Современное гражданское законодательство вошло в новый виток развития в области правового регулирования права собственности и форм собственности В кон...полностью>>
Государство и право->Задача
Собственность - одно из сложнейших и многоплановых общественных явлений, различные стороны которого исследуются практически всеми научными дисциплинам...полностью>>
Государство и право->Контрольная работа
Вопрос собственности - это, пожалуй, один из главных вопросов, определяющих существование и пути развития человеческого общества От того, как и кем, о...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке с помощью системы Marketing Expert

    Лекция >> Маркетинг
    Одним из основных достоинств программы «Marketing Expert» является наличие удобного инструментального средства для построения иерархической модели компании. Разработчики системы назвали эту модель «Картой рынка». Используя конструктор моделей, маркетолог - аналитик получает возможность моделировать рыночную структуру компании.
  2. Программный продукт Project Expert

    Курсовая работа >> Информатика
    Для решения задач финансового анализа рекомендуют использовать специализированные компьютерные программы. Среди известных разработчиков в этой области - компании "Альт", "ИНЭК" и "Expert Systems". Они поставляют готовые, методически выверенные программные решения, с помощью которых на основе понятной каждому бухгалтеру исходной информации автоматически рассчитываются необходимые финансовые показатели и дается толкование их конкретным значениям.
  3. Marketing Boards Essay Research Paper IntroductionMarketing Boards

    Реферат >> Остальные работы
    Marketing Boards are government involved ways of regulating farmer?s production and price, while protecting the overall profit of every farmer in that particular production. Since there is nothing farmers can do about the inelastic nature of the demand for farm products, the key to supporting and stabilizing farm prices and incomes lies in controlling the supply of farm products.
  4. Marketing Variable Mix Of Product Essay Research

    Реферат >> Остальные работы
    The Japanese have again burst into the technology industry with the introduction of their newest product, Aibo, the robotic pet dog. Aibo is a Japanese word short for companion , and it also stands for Artificial Intelligence Robot. This creature is able to navigate its environment and respond to changes.
  5. Marketing Essay Research Paper Mary Miller is

    Реферат >> Остальные работы
    Mary Miller is the marketing manager for Paper Products Corporation and she has to decide whether she should allow her largest customer to buy some of Paper Products’ file folders and market them under their own name, (Natcom Inc.) rather than the File X?s brand, used by Paper Products.
  6. Marketing And The Media Essay Research Paper

    Реферат >> Остальные работы
    between the media and its involvement in business ethics. No matter what the form of media looked at, they all have the ability of being either an aid to business’s success or a detriment. The press and the media are responsible for reporting news, issues and events as clearly as possible.
  7. Marketing Consumer Behavior Essay Research Paper

    Реферат >> Остальные работы
    1. (a) The types of market segments currently existing for the Hummer in the consumer market are generally men with household incomes varying between 200 and 300 thousand dollars per year. Most of these men already own two or three cars. More doctors will purchase Hummers than lawyers.
  8. Marketing Orientation Essay Research Paper IntroductionChange is

    Реферат >> Остальные работы
    Marketers have recognised that marketing is a human activity, which facilitates the aim, of satisfying the needs and wants of consumers through an exchange process. The market concept then consists of recognising and creating consumers’ needs and wants , which then creates a potential market opportunity, which consequently aims to satisfy this need.
  9. Marketing A New Product Essay Research Paper

    Реферат >> Остальные работы
    In this assignment, I am going to invent a product, examine all the environmental aspects surrounding it and relate them to the micro and macro environments. I will then carry out a SWOT analysis and an environmental analysis and then draw a number of conclusions and recommendations for my imaginary company.
  10. Автоматизация маркетинговой деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    ВВЕДЕНИЕ В экономике постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в направлении сферы услуг. В этой сфере информационными технологиями пронизано буквально все. Новейшим средством массовой информации стал Интернет. Всемирная Сеть используется также для ведения рекламной и маркетинговой деятельности, хотя масштабы этих операций по сравнению с традиционным сектором пока невелики.
  11. International Marketing Essay Research Paper A firm

    Реферат >> Остальные работы
    A firm s international marketing program must generally be modified and adapted to foreign markets. This international marketing program uses strategies to accomplish its marketing goals. Within each foreign nation, the firm is likely to find a combination of marketing environment and target markets that are different from those of its own home country and other foreign countries.
  12. Маркетинговые исследования рынка на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
  13. Prospects of export routes for Kashagan oil

    Реферат >> Иностранный язык
    Kazakhstan has emerged as the main focus of upstream oil and gas investment in the Caspian region, especially since the discovery of a world-class super giant at the offshore Kashagan field. The field known as Kashagan lies in the north–west Caspian off the coast of Kazakhstan and is reported to cover an area 47 miles (75 km) long by 22 miles (35 km) wide.
  14. Інформаційні системи в економіці

    Учебное пособие >> Экономика
    Цілісність системи – принципове не зведення властивостей системи до суми властивостей, що неї формують, і одночасно залежність властивостей кожного елемента від його місця і функцій в усередині системи
  15. Маркетинговые информационные системы (2)

    Реферат >> Информатика
    Актуальность темы исследования состоит в том, что динамичность процессов, происходящих в переходной экономике, требует постоянного анализа информации об изменениях и перспективах рынка, исследовании его поведения при принятии решений на различных уровнях.
  16. Формирование организационной структуры службы маркетинга

    Реферат >> Маркетинг
    Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
  17. Информационные системы в маркетинге

    Реферат >> Информатика
    Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества.
  18. Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

    Дипломная работа >> Менеджмент
    В условиях современной системы управления предприятием, вне зависимости от сферы деятельности, без использования информационных технологий (далее ИТ) невозможно оперативно, то есть, с высокой скоростью управлять основными функциями менеджмента: планирование, управление, контроль, мотивация
  19. Ответы по английскому языку

    Реферат >> Иностранный язык
    1. What are visible parts of marketing? What are brand managers and sales teams responsible for? As the marketing expert Philip Kotler has said, 'The most distinctive skill of professional marketers is their ability to create, maintain, protect and enhance brands.
  20. Международный маркетинг 2 Среда международного

    Лекция >> Маркетинг
    Понятие “международный маркетинг” следует отличать от понятия “экспорт” Традиционный экспорт предполагает лишь факт поставки продукции на территорию другой страны Но поставщиков не заботит (практически), что в дальнейшем происходит с товарами и насколько потребители удовлетворены ими Международный маркетинг в отличие от экспорта подразумевает систематическую планомерную и активную работу на международных (внешних) рынках на всех стадиях продвижения товара от производителя к потребителю Международный маркетинг предусматривает наличие различных форм рыночной (деловой) активности Сюда относятся
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.073233842849731