Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
In November of 1997 markets fall worldwide, marking the beginning of the worldwide economic recession. On March 23, 1998 Yeltsin sacked his Prime Mini...полностью>>
Остальные работы->Реферат
“One big challenge is the time for the processor to acc- ess the memory. [One solution is that] the processor might be on the same chip as memo- ry. E...полностью>>
Остальные работы->Реферат
When he gets back he dose not have any breakfast, and all his mother can do is shout art him for not doing her errands....полностью>>
Остальные работы->Реферат
Michael Ondaatje’s The English Patient is the story of four different people’s experiences and how they came to live together in a small villa in Ital...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. PR в медицине

    Реферат >> Маркетинг
    Российский рынок медицинских услуг бурно развивается. Особенно ужесточилась конкуренция между частными клиниками. Сегодня удержаться на плаву сможет лишь то лечебное учреждение, которое идет в ногу со временем, а именно активно использует ресурсы PR в своей деятельности.
  2. PR в избирательной кампании

    Реферат >> Маркетинг
    Паблик рилейшнз (PR), или связи, отношения с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов. Насчитывая более чем 90 - летнюю историю существования в США, PR постепенно завоевывают свое место и в России, где начинают успешно применяться как в политической, так и в других сферах общественной жизни.
  3. PR проект Креативное информационное пространство для ОАО КБ ТрансКредитБанк

    Реферат >> Менеджмент
    ОАО КБ «ТранКредитБанк» предоставляет широкий спектр банковских услуг: краткосрочное кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание пластиковых карт, дилерские операции, консалтинг, инкассация, установка и обслуживание системы «Банк – клиент», операции в валюте и валютный контроль и др.
  4. PR или как не ошибиться в профессии

    Реферат >> Журналистика
    В Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета на кафедре социальных технологий под руководством доктора социологических наук и профессора Светланы Моор студенты изучают коммуникационный менеджмент. На одном из занятий Светлана Михайловна дала ставшее уже традиционным задание - написать эссе на "Почему я выбрал специальность "Связи с общественностью".
  5. Pr In A Nutshell For Soapy Saver

    Реферат >> Остальные работы
    The goals of PR are to effectively communicate with the public. The effective management will allow customer, investors, suppliers, competitors, and other facets of the public sector to have knowledge concerning Soapy-Saver’s products, services, promotions, or employees.
  6. PR спортсменов вне их профессиональной деятельности

    Реферат >> Культура и искусство
    Спорт-это (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
  7. PR and the Media. A collaborative relationship?

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В современном обществе скорость жизни, словно по спирали, увеличивается с каждым днем и ценность своевременной и оперативной информации возрастает вместе с ней. Неудивительно, что СМИ приобретают все большее значение. Не зря считается, что средства массовой информации являются четвертой ветвью власти.
  8. PR - специалист как профессия

    Реферат >> Журналистика
    Сегодня почти каждому знаком такой термин, как PR, но что за ним скрывается, понимает далеко не каждый, ведь связи с общественностью – это довольно новое явление, которое только начинает свое становление и трудно поддается осмыслению. Существует огромное множество определений этого феномена, но единого мнения по этому вопросу так и не сложилось.
  9. PR история появления, характерные черты и особенности современного восприятия

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В последнее десятилетие понятие «public relations» прочно вошло в лексикон большинства бывших граждан Советского Союза. Однако очень часто данный, вполне конкретный термин, употребляется в более чем не точном значении. Причина неверной трактовки этого словосочетания кроется в том, что малоизвестное широким массам слово стремительно ворвалось и укоренилось в сознании людей в очень короткие сроки.
  10. PR и маркетинг (1)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Общество конфронтационной культуры, способно узнать о явлениях, характерных для обществ культуры компромисса или коммуникации, но относится к ним в соответствии со своими культурными нормами.
  11. PR и маркетинг (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Общество конфронтационной культуры, способно узнать о явлениях, характерных для обществ культуры компромисса или коммуникации, но относится к ним в соответствии со своими культурными нормами. Признаком цельной личности является бескомпромиссность, а мастер переговоров - это мастер информационной манипуляции, способный обвести вокруг пальца самого заклятого врага.
  12. PR (1)

    Реферат >> Менеджмент
    Технологический арсенал PR многообразен. Многое из того, что теперь относят к этой деятельности, появлялось в других (да и остается до сих пор). Реклама — инструмент и маркетинга, и PR, и пропаганды. А есть еще публикации в прессе и телевизионные проекты, паблисити и лоббирование.
  13. PR (2)

    Реферат >> Коммуникации и связь
    Актуальность темы: Паблик рилейшнз является сегодня активно развивающейся областью, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и искусства. Public Relations – как технология взаимодействия с обществом и способ влияния на общественное мнение – очень важна для государственных учреждений культуры, успешная деятельность и даже само существование которых напрямую зависят от того, насколько они востребованы и признаны обществом.
  14. PR и реклама в шоу бизнесе

    Реферат >> Государство и право
    Актуальность исследования заключена в том, что в последние годы рынок шоу-бизнеса можно назвать одним из самых динамичных, причем как с точки зрения внешних влияний, так и с точки зрения взаимоотношений между субъектами рынка. Он развивается быстро и динамично.
  15. PR деятельность в гостиничном бизнесе

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как отрасль туристического, несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
  16. PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, то есть связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении.
  17. PR технологии в избирательных компаниях (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Возможно ли эффективное предвыборное PR­-продвижение, агитация или реклама вне средств массовой информации? Риторический вопрос. Масс­медиа — традиционный, необходимый и один из важнейших ресурсов любой избирательной кампании. Переоценить его значение трудно.
  18. PR-компания

    Реферат >> Маркетинг
    Для того, что бы показать на примере отличие PR от других видов коммуникативного воздействия приведём следующий пример популярного западного высказывания по поводу разграничения видов коммуникативных воздействий: «Если мужчина отправляется на вечеринку и затем говорит какой-нибудь женщине, что ей нужен мужчина и поэтому она должна пойти с ним домой, то это – маркетинг.
  19. PR в системе управления организации ООО СПА-Отель РАССТАЛ

    Реферат >> Менеджмент
    Формирование образа организации, создание позитивной известности ее руководству - вот далеко не полный перечень задач PR. Поскольку PR представляют собой связи с общественностью, важно понимание того, что представляет собой общественность организации и какие группы общественности целесообразно выделять для планомерной работы.
  20. PR- технологии в социальной сфере и в деятельности некоммерческих организаций

    Реферат >> Маркетинг
    Практика организации социально направленных проектов показывает, что использование методов и технологий паблик рилейшнз является неотъемлемой частью для их успешной реализации. Тема работы актуальна, потому что многие современные предприятия сейчас нуждаются в формировании отдела по связям с общественностью, который непосредственно занимается ведением внешнего и внутреннего ПР.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.26374006271362