Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу т...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от ее эффективност...полностью>>
Менеджмент->Лекция
Управление в широком смысле – процесс поддержания функционирования или перевода системы из одного состояния в другое посредством целенаправленного воз...полностью>>
Государство и право->Курсовая работа
Платон родился в Афинах в 428 - 427 гг до Н Э Его настоящее имя – Аристокл, Платон – псевдоним, которому он обязан своим мощным телом; по другим сведе...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. по Маркетингу (6)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Производственная концепция маркетинга исходит из того, что спрос превышает предложение. При совершенствовании производства появляется возможность увеличить выпуск товаров и снизить их себестоимость, а значит и цену для потребителя, что в свою очередь приведет к увеличению спроса.
  2. по Маркетингу (11)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Для успешного функционирования в условиях динамично развивающихся рыночных отношений и принятия обоснованных управленческих решений руководителям организаций требуется информация о маркетинговой среде, в которой функционирует фирма. В экономике развиваются тенденции, обуславливающие необходимость получения более обширной и качественной маркетинговой информации о внешней и внутренней среде организации.
  3. по Маркетингу (18)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Термин “маркетинг” происходит от английского “market” (рынок) и означает, таким образом, деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше. «Маркетинг»- слово английское, точнее, русское слово английского происхождения.
  4. по Маркетингу (1)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
  5. по Маркетингу (15)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом зависит от правильной ориентации в экономических реалиях и способности принимать плановые решения.
  6. по Маркетингу (17)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Решение задачи продвижения товара возможно при выполнении ряда функций. Эти функции могут быть поручены кому-либо из посредников, но главное, о чем должен помнить каждый участник канала, они не могут быть отменены. Поэтому при ликвидации какого-либо звена в канале распределения его функции обязательно должны быть кому-либо переданы.
  7. по Маркетингу (19)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    У людей множество самых разнообразных нужд. Их можно разделить на физические - нужда в пище, одежде, тепле и безопасности; социальные - в общении и привязанностях, индивидуальные - потребность в знаниях и самовыражении. Эти нужды не изобретены маркетологами, они обусловлены человеческой природой.
  8. по Маркетингу (22)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др.
  9. по Маркетингу (10)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др.
  10. по Маркетингу (13)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    На предприятии работают специалисты высокой квалификации и уровня профессионализма, занятые в отрасли долгое время, способные реально оценить рынок и предложить потребителю конкурентоспособную, качественную, оригинальную и доступную по цене продукцию.
  11. по Маркетингу (23)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Модель классического обусловливания легла в основу учения Дж.Б. Уотсона – теория о бихевиоризме, поскольку она предлагала четкий и объективный подход в объяснении того, почему данный стимул вызывает данную реакцию; к тому же возможно использование теории в целях изменения чьего-либо поведения.
  12. по Маркетингу (12)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Сбытовая функция (функция продаж):- Организация системы товародвижения.- Организация сервиса. - Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. - Проведение целенаправленной товарной политики. - Проведение целенаправленной ценовой политики.
  13. по Маркетингу (20)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении).
  14. по Маркетингу (7)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Маркетинг (от английского market - рынок)  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования
  15. по Маркетингу (8)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Маркетинг - это изучение рынка и продвижение товара в нем, при помощи проведения комплекса мероприятий по исследованию всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции предприятия. При этом задачи маркетинга должны четко выражать, что должна дать деятельность в той или иной области за определенный период как в количественных, так и в качественных показателях.
  16. по Маркетингу (4)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.
  17. по Маркетингу (14)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Система маркетинговой информации (МСИ) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
  18. по Маркетингу (16)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    3. Определите перечень товаров, производимых на предприятиях вашего региона, и определите на основе действующей документации, нормативов и т.п. доли элементов товародвижения (транспортировка, складирование, упаковка, обработка заказов и т.д.) в процентах к общей сумме затрат на него.
  19. по Маркетингу (2)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Существует два основных способа доведения товара или услуги до потребителя: можно продавать его непосредственно потребителю либо реализовывать его через посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних. Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу.
  20. по Маркетингу (9)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.11410307884216