Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Space and the technology to study space have improved rapidly over the years. Space travel also is a big deal in the way we get our sources for galaxi...полностью>>
Остальные работы->Реферат
There are three major religions in China Buddhism, Taoism and Confucianism. Confucianism is the distinctive religion of the three because it had been ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
In Charlotte Bronte s masterpiece, Jane Eyre, of the Victorian period and the Romance of Tristan and Iseult, as retold by Joseph Bedier, the couples t...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Each of the three types of relationships implies a general class of product offering. The transaction-based relationship implies a single product; the...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Эмоция как ведущая составляющая творчества Пушкина

    Реферат >> Литература и русский язык
    Как и всякий гений, поэт, выражая специфику своего народа и своего времени, А.С. Пушкин представляет метафизические запросы, имеющие характер всечеловечности и вневременности. Одним из величайших завоеваний Пушкина, основополагающим его принципом явилось изображение личности человека, его чувственно-эмоционального мира в неразрывной связи с общественной средой, изображение личности человека в процессе его развития, в зависимости от объективных, конкретно-исторических условий жизни.
  2. Проблема эмоций в трудах отечественных и зарубежных психологов

    Курсовая работа >> Психология
    Эмоции – самая интересная, яркая и разнообразная область человеческой психики Без них немыслим ни один аспект жизнедеятельности людей Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, совесть, привязанность, достоинство – все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ведь для того, чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально – любить, радоваться, интересоваться или гордиться Каждый из нас, появляясь в этом мире, уже умеет чувствовать и выражать свои эмоции, хотя до определенного времени не умеет
  3. Философия как наука, история философии

    Книга >> Философия
    Философия — греческое слово и в переводе на русский язык означает «любовь к мудрости» Это древнейшая наука, и в то же время она всегда молодая, потому что идеи, выдвинутые мыслителями, никогда не устаревают Устаревать могут знания, а мудрость — это умение удивляться миру, видеть его таким, каким не видит никто, понять смысл собственного существования и смысл существования человеческого общества, смысл истории Все это и означает философствовать Люди философствуют всегда, поскольку они живут среди других людей, поскольку постоянно нужно выбирать между добром и злом, между честью и бесчестием, п
  4. Формализм как школа (2)

    Сочинение >> Иностранный язык
    Гуманитарные науки как более "мягкие" гораздо более чувствительные к воздействию внешних, собственно социологических параметров развития - в отличие от естественных наук, обладающих "жестким" методологическим каркасом и, соответственно, защитным поясом от вмешательства социальных факторов во внутреннюю эволюцию науки.
  5. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество

    Книга >> Педагогика
    В книге содержатся сведения по различным сторонам деятельности преподавателя современного вуза. Особое внимание уделяется воспитательной работе, способствующей становлению личности студента как субъекта культуры, и творчеству преподавателя. Рассматриваются важные для преподавателя вопросы авторского права.
  6. Социология как наука об обществе (3)

    Самостоятельная работа >> Социология
    Социология есть наука об обществе Этот ее основной смысл выражает и термин «социология», образованный из ла­тинского слова societas (общество) и греческого logos (учение) Этот термин ввел в науку французский ученый и философ Нового времени Огюст Конт (1798—1857), которого нередко на­зывают основоположником социологии как самостоятельной науки об обществе До этого различные учения о функциони­ровании и развитии общества выступали как составные части общефилософских концепций мыслителей Востока и Запада Своеобразные, порой весьма оригинальные, взгляды на разви­тие общества, проблемы политики, м
  7. Педагогика как наука о воспитании и развитии личности

    Шпаргалка >> Педагогика
    В древнерусской книжности был свой канонический жанр «учительной литературы», включавший тексты наставительного характера. На Руси, как и в других странах, веками создавалась самобытная воспитательная культура, развивающая педагогическое самосознание и потребность разрабатывать определенные правила и наставления и передать их детям.
  8. Искусство как социальное явление

    Реферат >> Культура и искусство
    Полифункциональность искусства. Общественно-преобразующая функция искусства. Художественно-концептуальная функция. Познавательно-эвристическая функция. Функция предвидения (искусство как предсказание). Информационная и коммуникативная функции. Воспитательная функция.
  9. Клиническая психология как специальность предмет задачи сферы приложения

    Лекция >> Медицина, здоровье
    Клиническая психология направлена на охрану и укрепление здоровья населения (преодоление болезней, восстановление здоровья и социально-трудовой адаптации больных) Предметом клинической психологии как области профессиональной деятельности психологов являются многообразные особенности психики человека в их отношении к здоровью и болезни Клиническая психология участвует в решении прикладных проблем, связанных с предупреждением и возникновением заболеваний, диагностикой болезней и патологических состояний, психокоррекционными формами влияния, участвует в решении различных экспертных вопросов, в с
  10. Взаимодействие педагогов и учащихся как педагогический феномен в российской школе XIX - начала

    Реферат >> Литература и русский язык
    В «Очерках бурсы» писатель прямо выразил свою личную позицию, авторское отношение к описываемому. Это можно объяснить и оправдать, с одной стороны, тем, что книга относится к литературному роду публицистики, а с другой стороны, тем что «очерки » являются автобиографическим произведением.
  11. Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей с

    Реферат >> Педагогика
    Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей. О необходимости предоставления детям возможности творить писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое воспитательное значение знаменитые педагоги: Я.
  12. Развитие положительных эмоций у дошкольников

    Курсовая работа >> Психология
    Л С Выготский считал, что «эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка» [22] Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, развивают идею о взаимосвязи всех компонентов человеческой психики, в частности эмоционального и интеллектуального Этот факт является основополагающим в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста Среди современных исследований обращает на себя внимание система эмоционального развития детей, пост
  13. Имидж ведущего информационно-аналитических программ

    Реферат >> Журналистика
    Современную систему средств массовой коммуникации, и телевидение в частности, отличает особая динамичность развития. Оно претерпело изменения по структуре и финансированию, расширилось его функциональное назначение. Эпоха «нового» телевидения началась в России в 1991 г.
  14. Народный театр как средство воспитания школьников

    Реферат >> Педагогика
    Социальные и экономические перемены, происходящие в современном обществе, приводят к существенным изменениям в области образования. В наши дни как высшие, так и общеобразовательные учебные заведения должны чутко реагировать на требования общества и государства.
  15. Творчество А.А.Фета

    Реферат >> Литература и русский язык
    Фет - единственный из великих русских поэтов, убежденно и последовательно (за единичными исключениями) ограждавший свой художественный мир от социально-политических проблем. Однако сами эти проблемы не только не оставляли Фета равнодушным, но, напротив, вызывали его глубокий интерес, становились предметом острых публицистических статей и очерков, постоянно обсуждались в переписке.
  16. Психологический словарь

    Книга >> Психология
    Очень давно, почти 200 лет тому назад, французский библиофил и писатель Шарль Нодье не то с удивлением, не то с гордостью заметил: «Мы живем в эпоху словарей» Очевидно, и к счастью, эта эпоха еще не завершилась Напротив, наблюдается устойчивый рост как общего тиража словарей, так и их тематического разнообразия И кроме того, перефразируя Нодье, наш современник имеет повод сказать: «Мы живем в эпоху психологических словарей»
  17. Основы общей психологии

    Книга >> Психология
    Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали «Основы .
  18. Ответы на экзаменационные вопросы по литературе 11 класс 2006г.

    Шпаргалка >> Литература и русский язык
    Содержание билетов полностью соответствует примерным экзаменационным билетам по литературе для образовательных учреждений, осуществивших переход на профильное обучение (письмо от 10.
  19. Что такое философия? (2)

    Книга >> Философия
    Книга отвечает программным требованиям государственного образовательного стандарта по философии, предназначена для студентов и преподавателей высшей школы, для учащихся и учителей старших классов средних учебных заведений Она может быть полезна всем, кто интересуется философией, кто ценит мысль, понимает ее значение для жизни
  20. Философия (16)

    Реферат >> Философия
    Учебник представляет собой вариант классического учебника, значитель­но сокращенный и переработанный применительно к новым мировым и рос­сийским реалиям. Сохранив структуру учебника — разделы об онтологии, со­циальной философии, философской антропологии, гносеологии, духовной жизни — автор, член-корреспондент РАН, переосмыслил их содержание, ак­центировав внимание на современной проблематике.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.20984101295471