Рекомендуем ознакомиться

Информатика, программирование->Реферат
Язык программирования Паскаль разработан известным швейцарским ученым и педагогом в области программирования Н.Виртом. Предварительное сообщение появи...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
Во второй главе приведены результаты теоретического исследования эффекта автодинного детектирования в диоде Ганна. Была составлена и описана многоконт...полностью>>
Косметология->Контрольная работа
В середині ХХ століття у професійному лексиконі для означення формоутворення в умовах індустріального виробництва використовувалось поняття «індустріа...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Вратарь в возрасте 12-14 лет в хоккейной команде занимает особое положение. Хоккейный вратарь — центральная фигура в команде. От его деятельности во м...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Цены и ценообразование (4)

    Реферат >> Экономика
    Цена — денежное выражение стоимости товара (продукции, изделий, работ, услуг), т е то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар В условиях рыночной экономики зна­чение цены огромно, она определяет структуру и объем производ­ства, движение материальных потоков, распределение товарной массы Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества Основные элементы цены представлены в табл 20 1
  2. Цены и ценообразование (6)

    Реферат >> Экономика
    В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
  3. Цены и ценообразование (5)

    Реферат >> Экономика
    Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком
  4. Цены и ценообразование (2)

    Контрольная работа >> Экономика
    Допустим, есть двадцать производителей и сто покупателей определенного товара, территориально расположенных на большом расстоянии друг от друга Существует свобода цен и хозяйственных связей Каждый потребитель самостоятельно связывается с изготовителями При отсутствии надежной информационной сети цены на товар будут сильно колебаться
  5. Цены и ценообразование (3)

    Контрольная работа >> Экономика
    ределим свободную отпускную цену (с НДС): 42,5+8,5=51 руб Определим цену оптовой закупки: 51+2,72=53,72 руб Определим розничную цену: 53,72+3,40=57,12 руб Задача 2 Таблица 1 - Затраты по проектируемому продукту Затраты Сумма, руб на ед продукции всего Прямые материальные 4,08 Прямые на оплату труда
  6. Цена и ценообразование (4)

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли
  7. Цена и ценообразование (5)

    Контрольная работа >> Финансовые науки
    Функция цены является внешним проявлением ее внутреннего содержания К функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения Можно выделить пять функций цены
  8. Цена и ценообразование (6)

    Реферат >> Экономика
    сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
  9. Цены и ценообразование в рыночной экономике

    Курсовая работа >> Экономика
    Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности
  10. Цены и ценообразование в организации

    Курсовая работа >> Экономика
    Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена, которая отражает все стороны экономической деятельности В условиях рынка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения
  11. Цены и ценообразование на предприятии (3)

    Реферат >> Экономика
    Главный мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях – это максимизация прибыли. Реальные возможности осуществления этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Спрос во многом определяется ценой товара или услуги.
  12. Цены и ценообразование на продукцию и услуги (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    Перечисленные неудобства часто портят атмосферу доверия при ведении переговоров с клиентами, создают неблагоприятное впечатление о компании и таким образом снижается спрос на продукцию данного предприятия, что в свою очередь также влияет и на ценообразование компании.
  13. Цены и ценообразование на продукцию и услуги на материалах ОАО "Кондитерско-макаронная фабрика" г. Калуга

    Курсовая работа >> Экономика
    Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление
  14. Цена и ценообразование в торговле

    Курсовая работа >> Экономика
    В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги Но это не так, то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и устано
  15. Цены и ценообразование в общественном питании

    Курсовая работа >> Экономика
    Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия
  16. Цена и ценообразование как объект государственного регулирования экономики (1)

    Реферат >> Экономическая теория
    Актуальность данной работы состоит в том, что цена является одним из основных объектов ГРЭ. Цена это сильная экономическая категория. Она может активно участвовать в решении многих экономических, социальных, политических задач, поэтому
  17. Цена и ценообразование как объект государственного регулирования экономики (2)

    Реферат >> Экономика
    Ценовая политика является частью экономической политики государства и в условиях рыночных отношений имеет особо важное значение. Она содействует развитию рыночных отношений, служит средством защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, способствует замедлению инфляции и смягчению ее негативных экономических и социальных последствий, в то же время способствует развитию конкуренции, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности.
  18. Цены и ценообразование на предприятии Расчет себестоимости единицы продукции и определение отпускной

    Курсовая работа >> Экономика
    Себестоимость продукции является не только важнейшим экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжении предприятия
  19. Цены и ценообразование на предприятии (1)

    Реферат >> Финансовые науки
    Цена — денежное выражение стоимости товара (продукции, изделий, работ, услуг), т е то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества
  20. Цены и ценообразование на предприятии (2)

    Реферат >> Экономика
    1) Первичной функцией цены следует считать измерительную. Благодаря цене удается измерить, определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар. Цены дают возможность деньгам как платежному средству обрести количественную определенность в акте купли-продажи.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.13147687911987