Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Реферат
Книга посвящена, прежде всего, электронным деньгам и электронному денежному обращению Рассматривая исторический путь развития денег, автор показывает ...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Современное хозяйство и человеческая жизнь немыслимы без денег Они нужны нам ежедневно и повсеместно Каждый день мы покупаем за деньги разнообразные т...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Деньги являются тем инструментом, с помощью которого функционирует рыночная система Чтобы понять природу последней, необходимо знать сущность и функци...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
С появлением денег все товарное хозяйство перешло в качественно новое состояние Товарный мир раскололся на два полюса: на одной стороне сосредоточилас...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Формы работы на уроках математики в начальных классах в процессе решения текстовых задач

    Дипломная работа >> Педагогика
    Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина, Ю.М. Колягин, Л.Г. Петерсон и другие, отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности: «начальный курс математики способствует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребенка» [19, 121].
  2. Развитие самоконтроля на уроках математики в начальных классах

    Реферат >> Педагогика
    Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. Определился ряд общих проблем, среди которых проблема отсутствия системности в реализации целостного развития личности, подготовка её к жизни, труду и образованию в современном обществе и проблема несоответствия выпускников общеобразовательных учреждений современным требованиям и уровню коммуникативной и информационной культуры.
  3. Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников (2)

    Курсовая работа >> Педагогика
    В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую Главное в личности - устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенций, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я»
  4. Решение логических задач на уроках математики в 5-6-х классах

    Дипломная работа >> Педагогика
    И что же было одной из важных проблем того времени (не будем говорить о веках), когда люди начали «действительно мыслить», а не механически выполнять какие-либо необходимые движения, действия? А одной из этих проблем, на мой взгляд, было строительство.
  5. Решение геометрических задач на нахождение максимумов и минимумов аналитическими методами

    Реферат >> Педагогика
    В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую.
  6. Метод моделирования развития психической деятельности при решении учебных и игровых задач

    Контрольная работа >> Психология
    В практике большинство учителей мало уделяют внимание решению задач Учащиеся нередко не умеют выделить искомые и данные, установить связь между величинами, входящими в задачу; составить план решения; выполнить проверку полученного результата Необоснованно много внимания и неоправданных затрат времени идет на оформление краткой записи и решения задачи При этом основное внимание направлено на реализацию единственно цели – получение ответа на вопрос задачи Так же в курсе математики в начальной школе масса времени посвящается вычислению уже по готовым математическим моделям, то есть по знакомому о
  7. Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике

    Дипломная работа >> Педагогика
    Анализ участия в программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment: Monitoring Knowledge and Skills in the New Millennium) в исследованиях 2006 года [11], российских школьников показали, что учащиеся испытывают затруднения,
  8. Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач

    Дипломная работа >> Педагогика
    Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения.
  9. Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней

    Дипломная работа >> Педагогика
    Актуальность исследования заключается в том, что в процессе поиска возможностей более эффективного использования различных типов уроков особую значимость в современной общеобразовательной школе приобретает форма организации учебной деятельности учащихся.
  10. Игровые элементы при обучении математике как средство привития интереса к предмету

    Реферат >> Математика
    Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах.
  11. Методика решения задач повышенной трудности в старших классах средней школы

    Дипломная работа >> Педагогика
    В жизни каждого человека постоянно возникает большое количество таких ситуаций, которые связаны с числами и требуют выполнения арифметических действий над ними, - это задачи. Каждому учителю хорошо известно, какое большое место в начальном обучении математика занимала всегда, и сейчас продолжают занимать текстовые задачи.
  12. Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной

    Курсовая работа >> Педагогика
    Задача развития пространственного мышления учащихся основной школы имеет особую значимость, она должна с первых дней пребывания детей в школе, т к развитие мышления, а в особенности наглядно-образного и пространственного тесно связано с интеллектом человека Человеческое существо с самого своего рождения погружено в социальную среду, которая воздействует на него в той же мере, что и среда физическая Более того, подобно тому, как это делает физическая среда, общество не просто воздействует на индивида но непрестанно трансформирует самого его структуру, ибо оно не только принуждает его к приняти
  13. Обучение младших школьников составлению арифметических задач

    Курсовая работа >> Педагогика
    В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно.
  14. Использование занимательных задач на уроках информатики

    Курсовая работа >> Педагогика
    Ни для кого не является секретом, что современных школьников с каждым годом все труднее привлекать к изучению учебного материала. Для многих из них красочные безделушки (мобильные телефоны, MP3- и CD-плееры, цифровые фотокамеры), безвкусные телевизионные программы и видеофильмы намного ценнее учебы и постижения основ наук.
  15. Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах

    Дипломная работа >> Педагогика
    Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются, прежде всего, социальным заказом общества, который ставит перед школой вполне конкретную задачу: дать учащемуся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе.
  16. Розвиток в учнів початкових класів умінь розв язувати складені задачі

    Дипломная работа >> Педагогика
    У дипломній роботі розкриваються теоретичні основи проблеми формування в молодших школярів розвитку умінь розв’язувати складені задачі З’ясовано сутність диференційованого навчання математики в початковій школі; досліджено, як впливає диференційований підхід при навчанні розв’язувати задачі на формування відповідних вмінь; розроблено добірку завдань для організації диференційованого навчання учнів у роботі із складеними задачами
  17. Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5 6 классов

    Дипломная работа >> Педагогика
    1)при решении задач посредством моделирования школьники учатся абстрагированию, анализу, синтезу, сравнению, аналогии, обобщению, переводу жизненных проблемных ситуаций в абстрактные модели и наоборот Использование моделирования как способа обучения поисковой деятельности, обобщенным подходам, приемам в решении задач способствует усилению творческой направленности процесса обучения, развитию умственных способностей учащихся, то есть моделирование является средством совершенствования процесса обучения математике, которое позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся и развивать
  18. Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике

    Курсовая работа >> Педагогика
    Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения.
  19. Методика изучения элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов

    Курсовая работа >> Педагогика
    Одной из современных тенденций развития школы является усиление профильной дифференциации обучения. Термин "профильная дифференциация обучения" обозначает разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах.
  20. Развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы графический редактор

    Дипломная работа >> Педагогика
    Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие школьников, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования в целом. Образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.040704965591431