Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
The businesses would be able to build new factories with better more efficient high tech equipment. These new factories and expanded businesses would ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
I?m sure quite a few of you have experienced these feeling, whether it be at work, home, or school. Stress and worry can be dangerous and harmful. The...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The word ?philosophy,? by definition, is extremely vague and ambiguous. It can be related to anything to do with thought, perception, and even basic h...полностью>>
Остальные работы->Реферат
DNA fingerprinting (the use of a person?s DNA to identify them) has become a hot topic in the field of law enforcement as well as the entire world. Th...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Управление сбытовой политикой фирмы

    Реферат >> Экономика
    Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
  2. Сбытовая политика фирмы сущность, виды, средства стимулирования сбыта

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.
  3. Сбытовая политика фирмы (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве
  4. Сбытовая политика фирмы (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Он является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства, либо продажи соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
  5. Сбытовая политика фирмы (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Международный маркетинг – комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю
  6. Разработка сбытовой политики фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.
  7. Сбытовая политика на промышленном предприятии

    Дипломная работа >> Экономика
    В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка
  8. Политика продвижения товара и сбытовая политика предприятия в сфере услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Усиление конкуренции и насыщение рынков товарами заставляют компании тратить много средств и сил на продвижение товаров и создание уникальных, принципиально новых товаров. Грамотное управление маркетингом должно помочь организации выжить в жесткой конкуренции, помогая продвижению товара, стимулируя и увеличивая объем сбыта продукции.
  9. Сбытовая политика организации на примере ООО Винни Пух

    Реферат >> Экономика
    Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
  10. Сбытовая политика (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты составляют до70% розничной цены товара.
  11. Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности

    Реферат >> Маркетинг
    Современный этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Особенно актуально это для малых предприятий выпускающих продукцию повседневного спроса в их постоянной борьбе за выживание на рынке.
  12. Совершенствование сбытовой политики ЗАО Ионесси

    Реферат >> Маркетинг
    Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии
  13. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики и организации товародвижения на пр

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Но все, же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения.
  14. Планирование продаж. Сбытовая политика и организация сбыта продукции

    Реферат >> Менеджмент
    Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношениюк конкурентам.
  15. Анализ сбытовой политики и мотивации персонала

    Отчет по практике >> Экономика
    Я Горохов Александр Владиславович проходил практику в Закрытом Акционерном Обществе "Талисман" по адресу: город Североморск, улица Заводская, дом 8 с 30 мая по 27 июня (4 недели) 2009 года в соответствии с индивидуальным заданием, содержанием, целями, задачами и требованиями, которые предусмотрены программой 080502 65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"
  16. Управления международной деятельностью фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
  17. Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Маркетинг (от английского market - рынок )  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования
  18. Сбытовая политика предприятия

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Радикальное реформирование экономики России, включая приватизацию государственного имущества, хозяйственную либерализацию предпринимательства и правовую регламентацию отношений собственности на средства производства, заставило наших хозяйственников и теоретиков по – новому заглянуть на роль сбыта.
  19. Управление сбытом

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом.
  20. Сбытовая потитика

    Реферат >> Менеджмент
    Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.20296502113342