Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с ока...полностью>>
История->Реферат
Учредительная конференция КПЗБ состоялась в октябре 1923 года в Вильно. В ней участвовали представители партийных округов Западной Белоруссии — Белост...полностью>>
Медицина, здоровье->Реферат
1. Определитесь с тем, что вы хотите получить в итоге, перед тем как составлять бизнес план аптеки. Каждый, кто собирается заниматься этим бизнесом, д...полностью>>
История->Реферат
«Линия Керзона» (англ. Curzon Line) — условное название линии, проходившей через Гродно — Яловку — Немиров — Брест-Литовск — Дорогуск — Устилуг, восто...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера

    Реферат >> Экономика
    Во многом именно вопросу эффективного использования факторов производства посвящена теория конкурентных преимуществ американского профессора Майкла Портера. В своей книге «Международная конкуренция» (1990) он на основании анализа более 100 отраслей и подотраслей из 10 стран приходит к выводу, что международные конкурентные преимущества действующих в этих отраслях и подотраслях национальных фирм зависят от того, в какой макросреде осуществляется их деятельность в собственной стране.
  2. Теории конкурентных преимуществ Майкла Портера

    Реферат >> Экономическая теория
    В условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план. В большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этим вопросом.
  3. Теория конкурентных преимуществ М.Портера

    Курсовая работа >> Экономика
    Современный мир уже немыслим без всеобъемлющего процесса глобализации, которая охватывает все сферы деятельности человека. Все государства мира участвуют в международных экономических отношениях тем или иным образом, а главенствующая роль в МЭО присуща именно интернациональной торговле.
  4. Стратегия получения конкурентных преимуществ

    Реферат >> Менеджмент
    “Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов.
  5. Конкурентные преимущества предприятий автомобилестроительной отрасли(российский и международной аспект)

    Курсовая работа >> Экономика
    В современном мире во многих странах господствуют рыночные отношения Рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок Основным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является понятие - конкуренция
  6. Анализ конкурентных преимуществ фирмы (1)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие.
  7. Этика бизнеса и социальная ответственность

    Дипломная работа >> Этика
    Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо свои
  8. Модель пяти сил конкуренции М.Портера

    Реферат >> Экономика
    Конкуренция была и остается основным фактором, двигающим прогресс. Обращаясь к понятию, конкуренция в разных ситуациях, мы всегда имеем виду соперничество и борьбу. В результате этой борьбы одна, доминирующая сторона одерживает победу, а другая терпит поражение.
  9. Мировая торговля, е структура, виды, направления развития

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    Министерство Образования Российской Федерации Тольяттинская Государственная Академия Сервиса Кафедра Экономика и внешнеэкономическая деятельность Курсовая работа по дисциплине Экономическая теория на тему Мировая торговля, е структура, виды, направления развития Выполнил студент 2 курса группы У-201 Матвеева К.
  10. Современные теории международной торговли (3)

    Курсовая работа >> Экономика
    Мировая торговля является наиболее распространенной формой международных отношений В литературе часто дается следующее определение: «Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах»
  11. Товарная и географическая структура мировой торговли

    Реферат >> Экономика
    Международная торговля является формой связи между товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость. В литературе часто дается следующее определение: Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.
  12. Конкурентные стратегии предприятия

    Реферат >> Экономика
    Выявление условий конкурентной борьбы на рынке выступает необходимой процедурой для каждого конкретного предприятия. Поскольку состояние конкурентной среды, с одной стороны, определяется процессами развития в социальной, технологической, политической сферах, а с другой - действиями субъектов рынка, применяющих в своей деятельности достижения современной науки и опыт предпринимательской и управленческой деятельности, то знание конкурентной среды становится тем источником, использование которого дает конкретной фирме возможность спрогнозировать и реализовать собственную конкурентную позицию.
  13. Специфика кооперации химической промышленности (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    В настоящее время проблема специфики химической промышленности является одной из наиболее актуальных проблем современности. Кооперирование является результатом развития общественного разделения труда, специализации производства и условие их дальнейшего углубления.
  14. Конкурентное преимущество

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В современном высококонкурентном бизнесе каждая компания следует постулатам маркетинга: «Изучай потребности покупателей и удовлетворяй их». Поэтому компании готовы тратить десятки и сотни тысяч долларов на изучение запросов клиентов и наблюдение за их поведением.
  15. Теория международной торговли (2)

    Реферат >> Экономика
    В своих теориях абсолютного и относительного преимущества Смит и Рикардо показали, как можно повысить объем производства, если страны специализируются на производстве, имеющем преимущество. В них принимается, что функционирование свободного рынка само приведет производителей к товарам, которые они смогут выпускать с наибольшей эффективностью, и заставит отказаться от нерентабельных производств.
  16. Модель стратегического анализа Майкла Портера

    Реферат >> Экономическая теория
    За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Ещё не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
  17. Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Чтобы выбрать желаемую конкурентную позицию в бизнесе, прежде всего, нужно начать с оценки отрасли, к которой он принадлежит. Для выполнения этой задачи, мы должны понять фундаментальные факторы, определяющие прибыльность отрасли в долгосрочной перспективе, потому что именно прибыльность является наиболее важным показателям привлекательности отрасли.
  18. Методы стратегического анализа. Учебное пособие

    Книга >> Менеджмент
    Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования и характера управления. Они все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы и принимать обоснованные стратегические решения. И в первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.
  19. Современные теории международной торговли (2)

    Контрольная работа >> Экономика
    Одной из наиболее важных форм международных экономических отношений является международная торговля Международная торговля играет все возрастающую роль в экономическом развитии Она существовала еще до формирования мирового хозяйства и являлась его непосредственной предшественницей Международный торговый обмен является одновременно и предпосылкой, и следствием международного разделения труда, выступает важным фактором формирования и функционирования мирового хозяйства В своей исторической эволюции она прошла путь от единичных внешнеторговых сделок до долгосрочного крупномасштабного торгово-эко
  20. Конкуренты и конкурентная борьба - элемент маркетинговой политики (1)

    Реферат >> Маркетинг
    За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях.Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.10834288597107