Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Дипломная работа
Развитие рыночных отношений в России и перспективная задача вступление в ВТО существенно повысили роль государственного регулирования внешнеэкономичес...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Усиление интеграционных процессов в мире, расширение границ международного экономического обмена привело к образованию в последнее десятилетие двадцат...полностью>>
Экономика->Реферат
Актуальность темы исследования Экспорт – всегда был и остаётся ключевым вопросом национального развития Развитие экспорта и укрепление экспортного пот...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Актуальность темы В современных условиях происходит усиление государственного регулирования и содействия развитию предпринимательства, меняются органи...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок

    Реферат >> Маркетинг
    Задание. Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
  2. Бренд и его роль в маркетинге услуг

    Реферат >> Маркетинг
    На Западе давно утвердилось мнение, что стоимость любой успешно функционирующей компании складывается из двух составляющих: 40% — это материальные активы (оборот компании, стоимость оборудования, недвижимости, транспорта и т. д.), а остальные 60% — нематериальные активы, в том числе сильный бренд и правильно выбранная стратегия его продвижения.
  3. Проблемы выхода отечественных предприятий на международный рынок

    Реферат >> Экономика
    России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010г. Многие эксперты полагают, что решению данной задачи в значительной степени может способствовать ускорение роста в финансовом секторе, в частности, рост фондового рынка.
  4. Методы оценки деловой репутации на Российском рынке

    Реферат >> Экономика
    Открытой информации о том, что какая-то российская компания попыталась объективно оценить стоимость своей деловой репутации, не существует. В мире действует ограниченное число исследовательских компаний, имеющих признанные методологические подходы, которые позволяют оценить вес репутации в общей стоимости активов организации.
  5. Анализ сбытовой политики компании Apple на российском рынке

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства.
  6. Анализ деятельности ОАО Моби льные ТелеСисте мы на Российском рынке

    Реферат >> Экономика
    Так как в наше время нельзя обойтись без мобильной связи, практически у всех есть мобильные телефоны , но кто же предоставляет такое благо как сотовая связь? Какова прибыль и расходы данных организаций? Так как я сам пользуюсь сотовым телефоном я решил написать про самую крупную сотовую компанию в СНГ “ МТС” .
  7. Разработка стратегии позиционирования турфирмы на региональном рынке

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В настоящее время перед отечественными предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям ведения хозяйства, определение целей деятельности и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиления конкуренции, нивелирование угроз со стороны внешней среды.
  8. Разработка стратегии выхода российской компании ОАО Ударница на рынок Бельгии

    Реферат >> Менеджмент
    Существует множество причин, исходя из которых, организации предпринимают попытки выхода на международные рынки, но, в большинстве случаев именно стремление увеличить доходы от продаж является той побудительной причиной, которая заставляет компанию участвовать в экспорте своего товара.
  9. Маркетинг на предприятии, на примере компании ООО СК-Моторс

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Данная тема достаточно актуальна так, как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.
  10. Мировой экономический кризис: причины, последствия, пути выхода

    Дипломная работа >> Экономика
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разразившийся осенью 2008 года мировой экономический кризис диктует необходимость выявления причин его возникновения и формирования путей выхода экономики страны из кризисного состояния
  11. Создание бренда на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно.
  12. Приволжский федеральный округ: современное состояние и перспективы развития(на примере Республики Татарстан)

    Курсовая работа >> Экономика
    Актуальность темы исследования Функционирование национальных экономик и всего мирового хозяйства базируется на экономических ресурсах - природных, трудовых, капитальных, предпринимательских, а также научных В совокупности экономические ресурсы образуют потенциал национальной экономики, региона мира или всей мировой экономики К одной из основных глобальных проблем всего мира относится сырьевая, так как земельные ресурсы являются главными источниками жизнеспособности и процветания любой страны
  13. Маркетинговые исследования на международном рынке Ford Motor Company

    Курсовая работа >> Маркетинг
    "Это зависит от того, куда Вы хотите попасть", - ответил Чеширский Кот"Да мне, в общем-то, все равно ..." - начала Алиса"Тогда неважно, и какой дорогой идти", - заметил Кот" ... лишь бы придти куда-нибудь", - пояснила Алиса"О, туда Вы непременно придете, главное идти достаточно долго и никуда не сворачивать" Л.
  14. Эффективность развития российского рынка рекламы

    Реферат >> Экономика
    В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на рекламу увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства.
  15. Анализ российского рынка ювелирных изделий

    Реферат >> Маркетинг
    К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
  16. Стратегия успеха и менеджмента

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю «нечто», имеющее ценность большую, чем затраты на его создание.
  17. Стратегия интернационализации компании Starbucks в России

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Чем можно объяснить феноменальный рост и успех компании Starbucks? Одна из важнейших составляющих этого успеха — это правильно задуманная и реализованная стратегия. Starbucks Coffee Company меньше чем за тридцать лет выросла из малого, регионального бизнеса до бесспорного мирового лидера в индустрии кофе.
  18. Спорт как объект спонсорской деятельности на примере видов спорта

    Реферат >> Культура и искусство
    Актуальность темы. Функционирование и дальнейшее развитие профессиональных спортивных организаций в условиях современных социально-экономических преобразований предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, осуществления рыночной коммуникации и т.
  19. Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента

    Задача >> Менеджмент
    За последние десять лет радикально изменилась среда, в которой функционирует российское предприятие. Произошел отход от централизованного планирования деятельности предприятий, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, формулировать свою стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.
  20. Стратегия продвижения на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Сегодня заводы компании Nissan Motor Co, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. Nissan начал свои операции в России в 1993 году. За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.031142950057983