Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
Цивільно-правова відповідальність є од­ним із видів юридичної відповідальності. На неї поширюються загальні положення про юридичну відповідальність, а...полностью>>
История->Реферат
Институт глобализации и социальных движений (ИГСО) — российская левая исследовательская организация, основанная социологом и политоголом Борисом Кагар...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Most Californians know exactly what they were doing when the historical were read that acquitted the four LAPD officers, and sparked the civil unrest ...полностью>>
Строительство->Реферат
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.Как ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Стратегии роста фирмы (2)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску
  2. Стратегии роста фирмы (1)

    Реферат >> Менеджмент
    Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий.
  3. Стратегия развития фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    Актуальность данной темы заключается в том, что разработка стратегии развития предприятия неотделима от решения вопросов его перспективного развития. Именно тщательно продуманная стратегия позволяет руководству предприятия каждый день решать не просто текущие задачи развития бизнеса, а текущие задачи, работающие на главную цель и главную перспективу.
  4. Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка

    Реферат >> Менеджмент
    Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.
  5. Стратегия успеха и менеджмента

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю «нечто», имеющее ценность большую, чем затраты на его создание.
  6. Стратегия управления фирмой

    Курсовая работа >> Менеджмент
    5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ ЗА 1 КВАРТАЛ………………………………………………………………………………….39 6. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ И ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕН – ЦИИ НА РЫНКЕ...................................................................
  7. Стратегия роста торговых предприятий

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность курсовой работы. Важность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране.
  8. Стратегия и миссия фирмы (2)

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются
  9. Стратегия развития предприятия, ее отличие от стратегии роста

    Реферат >> Экономика
    Стратегия представляет собой детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей.
  10. Стратегия фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. "Стратегия" - от греческого "strategia" - "веду войско". [Словарь иностранных слов]. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению.
  11. Стратегия и тактика маркетинга

    Реферат >> Маркетинг
    Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.
  12. Стратегия маркетинга (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период.
  13. Виды маркетинговых стратегий

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
  14. Разработка стратегии организации (8)

    Реферат >> Менеджмент
    Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Разработка стратегии всегда вращается вокруг вопроса как? – как достичь целей? Как устранить конкурентов? Как достичь преимуществ в конкурентной борьбе? Как усилить долгосрочные позиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальностью? Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям – научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.
  15. Анализ выбора стратегии предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
  16. Разработка стратегии диверсификации для предприятия торговой сферы на примере ЗАО УралВостокСервис

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Наибольшее развитие диверсификация компаний получила в середине 50-х годов ХХ века. Этому способствовало падение нормы прибыли на капитал, вложенный в традиционное производство. В США и ряде других стран процесс диверсификации был ускорен принятием антимонопольных законодательств.
  17. Маркетинговые стратегии (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении
  18. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛУБА «Камелот Джим

    Курсовая >> Экономика
    Спорт за последнее время стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования.
  19. Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности

    Реферат >> Маркетинг
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
  20. Анализ стратегии развития предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.1677451133728