Рекомендуем ознакомиться
Государство и право->Реферат
Цивільно-правова відповідальність є одним із видів юридичної відповідальності. На неї поширюються загальні положення про юридичну відповідальність, а...полностью>>
История->Реферат
Институт глобализации и социальных движений (ИГСО) — российская левая исследовательская организация, основанная социологом и политоголом Борисом Кагар...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Most Californians know exactly what they were doing when the historical were read that acquitted the four LAPD officers, and sparked the civil unrest ...полностью>>
Строительство->Реферат
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.Как ...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Стратегии роста фирмы (2)
Контрольная работа >> МаркетингСтратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному рискуСтратегии роста фирмы (1)
Реферат >> МенеджментСтратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий.Стратегия развития фирмы
Реферат >> МенеджментАктуальность данной темы заключается в том, что разработка стратегии развития предприятия неотделима от решения вопросов его перспективного развития. Именно тщательно продуманная стратегия позволяет руководству предприятия каждый день решать не просто текущие задачи развития бизнеса, а текущие задачи, работающие на главную цель и главную перспективу.Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка
Реферат >> МенеджментСтратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.Стратегия успеха и менеджмента
Курсовая работа >> МенеджментСуществует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, предлагая потребителю «нечто», имеющее ценность большую, чем затраты на его создание.Стратегия управления фирмой
Курсовая работа >> Менеджмент5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ ЗА 1 КВАРТАЛ………………………………………………………………………………….39 6. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ И ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕН – ЦИИ НА РЫНКЕ...................................................................Стратегия роста торговых предприятий
Реферат >> МаркетингАктуальность курсовой работы. Важность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране.Стратегия и миссия фирмы (2)
Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудитСущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являютсяСтратегия развития предприятия, ее отличие от стратегии роста
Реферат >> ЭкономикаСтратегия представляет собой детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей.Стратегия фирмы
Реферат >> МенеджментОдной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. "Стратегия" - от греческого "strategia" - "веду войско". [Словарь иностранных слов]. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению.Стратегия и тактика маркетинга
Реферат >> МаркетингКаждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.Стратегия маркетинга (2)
Курсовая работа >> МаркетингСтратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период.Виды маркетинговых стратегий
Контрольная работа >> МаркетингЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.Разработка стратегии организации (8)
Реферат >> МенеджментОрганизациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Разработка стратегии всегда вращается вокруг вопроса как? – как достичь целей? Как устранить конкурентов? Как достичь преимуществ в конкурентной борьбе? Как усилить долгосрочные позиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальностью? Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям – научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.Анализ выбора стратегии предприятия
Реферат >> МенеджментАктуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.Разработка стратегии диверсификации для предприятия торговой сферы на примере ЗАО УралВостокСервис
Дипломная работа >> МаркетингНаибольшее развитие диверсификация компаний получила в середине 50-х годов ХХ века. Этому способствовало падение нормы прибыли на капитал, вложенный в традиционное производство. В США и ряде других стран процесс диверсификации был ускорен принятием антимонопольных законодательств.Маркетинговые стратегии (1)
Дипломная работа >> МаркетингЦель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окруженииРАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КЛУБА «Камелот Джим
Курсовая >> ЭкономикаСпорт за последнее время стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования.Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности
Реферат >> МаркетингЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.Анализ стратегии развития предприятия
Реферат >> МенеджментПоиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.