Рекомендуем ознакомиться

Информатика->Реферат
Компьютерный вирус – это специально написанная небольшая по размерам программа, которая может «приписывать» себя к другим программам, а также выполнят...полностью>>
История->Реферат
Тургенева «Завтрак у предводителя») — Беспандин Ферапонт Ильич, помещик «Любо?… Дорого!», новелла «Пришелец из Рангуна» — Посетитель, новелла «Любо?… ...полностью>>
Информатика->Реферат
Персональный компьютер (ПК)- это не один электронный аппарат, а небольшой комплекс взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определенные...полностью>>
История->Реферат
Джон Патрик Амедори (John Patrick Amedori) родился в Балтиморе (США) 20 апреля 1987 года. Брат профессионального скетбордиста Энтони Амедори. Актерско...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии” В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом Весьма знаменат
  2. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.
  3. Паблик рилейшенз. Конспект лекций

    Конспект >> Маркетинг
    Настоящий конспкет лекций представляет собой одно из первых, подготволенных в полном соответствии с учебной программой пособий по такой важнейшей для экономистов, маркетологов, менеджеров и др. студентов, обучающихся по экономическим, переводческим специальностям дисциплине, как «PR в бизнесе».
  4. Паблик рилейшнз (6)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Джансыз М К Паблик рилейшнз, как метод формирования имиджа менеджера Курсовая работа ТНУ им Вернадского 2007 - 58 с , 22 библиографических источника Ключевые слова: имидж, менеджер, паблик рилейшнз, концепция, реализация концепции, технологии, методы, позиционирование, презентации, акции
  5. Паблик рилейшнз (7)

    Реферат >> Маркетинг
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, товара или фирмы Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату
  6. Паблик рилейшнз в системе маркетинга (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России.
  7. Основы паблик рилейшенз

    Реферат >> Маркетинг
    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯПонятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
  8. Информационное обеспечение деятельности специалистов в области Public Relations

    Дипломная работа >> Коммуникации и связь
    Тема данного диплома довольно актуальна в наше время, так как область Public relations активно развивается и совершенствуется, деятельность в данной области требует привлечения большого количества различных информационных источников. Оперативное и полное предоставление информации по теории и практики паблик рилейшнз, а также адресной, ценовой для проведения PR-акции поможет специалисту в его работе.
  9. Роль и место Паблик рилейшнз в системе маркетинга

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
  10. Общественное мнение: функции и методы изучения

    Курсовая работа >> Социология
    Значение общественного мнения в жизни любого общества является чрезвычайно важным Общественное мнение - это некий общественный позитив, регулирующий отношения между людьми, формулирующий общественные представления о должном и недолжном Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здравого смысла Происхождение идеи общественного мнения связывается с необходимостью осмысления публичной, или общественной, сферы и ее функций 1 Общественное мнение может быть как высоким, так и низким, ограничивающим человека как в его злых, так и в его добрых проявлениях Общественное мнение как элемент
  11. Лекции по Связям с общественностью

    Реферат >> Маркетинг
    Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государ­ственное управление гораздо эффективнее в условиях де­мократии.
  12. Современные проблемы истории и философии науки

    Реферат >> Философия
    Для историографии двадцатого столетия характерна тенденция исследования истории пограничных областей Современных историков все более привлекают локальные объекты исследования: изучение истории коренного населения и их взаимоотношений на пограничных территориях В области культурной истории становятся все более приоритетными исследования по региональной истории с многослойными контактными зонами История пограничных областей является актуальной темой в настоящее время, поскольку ученые-историки ранее занимались изучением политических вопросов на государственном, широкомасштабном уровне На сегодн
  13. История Развития PR

    Реферат >> Коммуникации и связь
    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и динамично развивающихся профессий. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми.
  14. СМИ как инструмент PR в условиях региона (на примере города Брянска)

    Дипломная работа >> Журналистика
    Актуальность исследования. Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. PR-материалы любой организации создаются с целью продвижения информации для достижения понимания, адекватного отношения и желаемого поведения со стороны групп общественности, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены действиями данной организации.
  15. Цели и функции паблик рилейшенз

    Реферат >> Менеджмент
    Паблик рилейшнз (PR) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
  16. Связи с общественностью в государственных органах власти на примере пресс-службы Тюменской об

    Курсовая работа >> Журналистика
    В современном мире важную роль играет общественное мнение, которое в настоящее время выделяется исследователями в качестве самостоятельного социального института и подвергается изучению в рамках различных научных дисциплин. На практике формированием общественного мнения занимается отдельная сфера деятельности, которая носит название PR или связи с общественностью.
  17. История развития паблик рилейшенз в России

    Реферат >> Маркетинг
    PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять.
  18. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    Развитие внешней торговли, в частности экспорта, является чрезвычайно важным элементом процветания национальной экономики. Вместе с тем, поскольку для мировой экономики характерно постоянное изменение конъюнктуры, проблема разработки и осуществления программы мер по поддержке экспорта страны на мировом рынке, увеличению или по крайней мере сохранению его удельного веса в мировой торговле актуальна для любой страны мира.
  19. Роль PR-деятельности в формировании имиджа современной организации На примере Алтайской Торгов

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое стало важной составляющей действительности. Любая структура заинтересована не только в своих непосредственных сотрудниках, но и во внешней аудитории. Демократическое общество приносит с собой новые модели воздействия на население, поскольку работа строиться на партнерских отношениях.
  20. Шпаргалка по Связям с общественностью

    Шпаргалка >> Маркетинг
    Роль ПР состоит в том, чтобы достигать взаимовыгодных отношений со всеми, с кем работает организация. Предназначение специалистов ПР - всегда быть в середине, вращаясь между своими клиентами, нанимателями и рядовыми служащим. Эта серединная позиция не свойственна никакой другой категории людей, имеющих дело с «климатом взаимоотношений Необходимость и актуальность связей с общественностью стала очевидной вместе с демократизацией общественной, экономической и политической жизни в России.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.10774278640747