Рекомендуем ознакомиться

Астрономия->Реферат
Політика держави поширюється звісно і на економіку, звідси і поширене вживання словосполучення “економічна політика”. В свою чергу, економічний стан д...полностью>>
История->Биография
Самюэл Уоллис родился в городе Камелфорд в графстве Корнуолл. В 1766 году он получил под своё командование корабль «HMS Dolphin» для совершения кругос...полностью>>
Исторические личности->Биография
Родился в семье крупного плантатора. Учился в Гаване, получил степень бакалавра гражданского права (22 марта 1838). В 1840—1844 годах учился в универс...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Since the beginning of human history, we have used logic and reasoning in order to explain why things happen and to advance ourselves. This desire to ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Специфика разработки медиаплана для туристического агентства

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в деятельности любой организации. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально "расталкивают" друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей.
  2. Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической

    Реферат >> Маркетинг
    Данная курсовая работа посвящена рассмотрению разработки медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической фирмы «Ая-Ганга», существующей на протяжении более 5 лет на рынке Бурятии. Турфирма относится к малому предприятию туристского бизнеса, где работает небольшое количество сотрудников.
  3. Маркетинговое управление турфирмой

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Многие руководители туристических фирм до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности.
  4. Анализ рынка туристских услуг на примере турфирмы Интурист

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Актуальность темы исследования. Становление рыночной экономики в России усилило интерес к повышению качества туристического обслуживания населения. Именно туризм нередко оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны.
  5. Мировой маркетинг как тип управления

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов корпорации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для корпорации.
  6. Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н

    Задача >> Менеджмент
    Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого».
  7. Шпаргалка по Страхованию (3)

    Шпаргалка >> Банковское дело
    Страхование – это система экономических отношений, возникающая при образовании специального денежного дохода и его использовании для возмещения ущерба, причиненного имуществу различными неблагоприятными факторами, а также для оказания помощи гражданам при наступлении различных событий в их жизни.
  8. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально-культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
  9. Технология размещения рекламы на телевидении

    Реферат >> Маркетинг
    С возникновением коммерческого телевидения, которое начало свое шествие по просторам России в начале 90-х годов с появления канала «2x2», возникла новая сфера бизнеса — покупка/продажа рек­ламного времени на телевидении. К настоящему времени эта сфера деятельности структурировалась и институализировалась.
  10. Туристский рынок Пермского края

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Туризм является высокодоходной отраслью, по эффективности инвестиционных вложений сравнимой с нефтегазодобывающей и перерабатывающей отраслями В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности
  11. Управление рекламной деятельностью торгового предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
  12. Социально-культурная деятельность (2)

    Учебное пособие >> Социология
    В учебнике рассматриваются история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы и технологии социально-культурной деятельности Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов гуманитарных вузов, практиков социально-культурной сферы
  13. Реклама в маркетинге (4)

    Реферат >> Маркетинг
    У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).
  14. Связи с общественностью (5)

    Курсовая работа >> Социология
    Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний) В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки" Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе
  15. Виды рекламы на транспорте

    Реферат >> Маркетинг
    История рекламы нового времени начинается с конца 80-х годов. Первая рекламная волна охватила прессу, наружные средства, телевизионную и радиорекламу. Вероятно, это связано с тем, что перечисленные носители казались более доступными для передачи рекламных сообщений.
  16. Создание бренда средствами PR

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Помечтаю… Я просыпаюсь утром с блестящей идеей в голове – с новой концепцией, до которой раньше никто не додумался. За чашечкой кофе я разрабатываю безупречный маркетинговый план, к полудню извещаю нужных людей о своём открытии, и все дружные команды специалистов начинают мне звонить.
Страницы:

1
Generated in 0.28839612007141