Рекомендуем ознакомиться

Химия->Учебное пособие
Починаючи вивчення курсу біохімії ми визначили основні характеристики живого організму На відміну від предметів неживої природи живі об‘єкти здатні до...полностью>>
Химия->Контрольная работа
Зважаючи на гідрофобність ліпідів та водорозчинність ліпаз, необхідною умовою розщеплення ліпідів є їх диспергування (подрібнення) та емульгування (зб...полностью>>
Химия->Статья
Образование сетки при трехмерной гомо- или сополимеризации бифункциональных мономеров в отличие от сетки физических узлов, получающейся при полимериза...полностью>>
Химия->Реферат
В живой природе широко распространены вещества, многим из которых соответствует формула Сх(Н2О)у. Они представляют собой, таким образом, как бы гидрат...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Создание туристской фирмы "Азур"

    Доклад >> Физкультура и спорт
    Планируется создать туристическое агентство, полное товарищество «Азур» в туристской сфере деятельности – внутренний туризм Решение о создании туристического агентства «Азур», принято собранием учредителей от 13 05 2007 г Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия Начало работы планируется начать уже с 01 04 2007 г , а работу с клиентами с 20 04 2007г Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена
  2. Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    В-третьих, для туристского рынка характерны значительные сезонные колебания спроса туристов Это диктует необходимость сезонной дифференциации цен на туристские услуги для более равномерного распределения туристских потоков и доходов
  3. Способы реорганизации и порядок ликвидации туристских фирм

    Реферат >> Государство и право
    В п.1 ст. 48 ГКРФ дано понятие юридического лица: «Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
  4. Создание туристической фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    - предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные со­временной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секрета­рей).
  5. Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

    Доклад >> Физкультура и спорт
    Основными направлениями деятельности ООО «Relax» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг
  6. Туристская индустрия Португалии

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    В первой главе охарактеризованы природные условия и ресурсы, их роль в организации туризма Достаточно подробно описывается рельеф Португалия занимает западную окраину Пиренейского полуострова, ее средиземноморский климат заметно смягчается близостью Атлантического океана Кроме того, важную роль играет историческое наследие Португалии
  7. Конкурентабельность туристских фирм

    Реферат >> Маркетинг
    Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке.
  8. Управление туристский фирмой

    Кодекс >> Физкультура и спорт
    Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают факт: географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом лишь средствами туризма.
  9. Имидж туристской фирмы (2)

    Реферат >> Маркетинг
    При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя
  10. Имидж туристской фирмы (3)

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Имидж туристской фирмы — это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту Имидж фирмы определяется многими факторами, включая и то, как выглядит, одевается и разговаривает, как ведет себя ее руководитель Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно Придерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют не только своему внешнему виду, но и облику сотрудников, интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов Если вахтер нахамил клиенту еще у входа, а секретарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, В
  11. Разработка рекламной кампании по формированию имиджа туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн туристских прибытий Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, соз
  12. Организация туристской деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    С созданием новой рыночной инфраструктуры туризма успешно решаются вопросы пополнения государственного бюджета за счет туристской деятельности, демонополизации отрасли» стимулирования развития других отраслей народного хозяйства (торговли, транспорта, связи, производства товаров народного потребления), а также конституционных прав граждан на отдых.
  13. Организация деятельности туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века По оценкам Всемирного Банка\World Bank, туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира 1 Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых посту
  14. Анализ рынка туристских услуг на примере турфирмы Интурист

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Актуальность темы исследования. Становление рыночной экономики в России усилило интерес к повышению качества туристического обслуживания населения. Именно туризм нередко оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны.
  15. Фирменный стиль как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение
  16. Особенности туристского продукта

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики Туристская индустрия России – это сложный межотраслевой комплекс, включающий:
  17. Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    История гостеприимства со времен античности и до наших дней отражает все самое лучшее и худшее, что мог бы иметь человек. Первый опыт цивилизации свидетельствует о том, что гость всегда был объектом всяческого внимания и даже религиозного почитания.
  18. Организация стимулирования и мотивации персонала на туристской фирме ООО Эпифора

    Реферат >> Менеджмент
    В условиях фор­мирования нового механизма хозяйствования, ориентированного на рыночную экономику, перед предприятиями возникает необходимость перестройки сис­темы управления в соответствии с рыночными принципами, требующими от руководителей овладения новым экономическим мышлением.
  19. Маркетинговая среда туристской фирмы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
  20. Разработка внутрифирменного плана на примере туристской фирмы

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Турбизнес является одним из наиболее развитых видов предпринимательства, который имеет свои характерные особенности. Предпринимательская деятельность и индустрия туризма развивается высокими темпами, следовательно, знание особенностей данной деятельности помогает спрогнозировать ее дальнейшее развитие, что подчеркивает актуальность данной работы.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.01761794090271