Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Каждый из нас ежедневно сталкивается с разнообразными проявлениями социально нежелательного поведения - агрессией, вредными привычками, противозаконны...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Отчет по практике
«Белоярскгазторг» является филиалом Общества с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, зар...полностью>>
Литература и русский язык->Краткое содержание
Автор: Тіртей.Добре вмирати тому хто, боронячи рідну країну,Поміж хоробрих бійців падає в перших рядах.Гірше ж немає нічого, як місто своє і родючіНив...полностью>>
Физика->Отчет по практике
Водородная деполяризация протекает в кинетическом режиме (самая медленная стадия – или разряд ионов водорода, или рекомбинация атомов водорода в молек...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
  2. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально-культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
  3. Социально-культурный сервис и туризм (3)

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    Ефимова О П Экономика гостиниц и ресторанов: учеб Пособие / О П Ефимова, Н А Ефимова, Т А Олефиренко; под Ред Н И Кабушкина – 3-е изд , стер – М : Новое знание, 2006 – 392 с – (Экономическое образование)
  4. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
  5. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ресторанного предприятия на приме

    Реферат >> Маркетинг
    Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию.
  6. Маркетинговая сбытовая стратегия предприятий социально-культурного сервиса и туризма

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетингу в рыночных условиях отводится роль регулятора как прямой, так и обратной связи между потреблением и производством. Применение маркетинга способствует достижению основной социальной задачи нашей экономики - удовлетворению потребностей отдельных членов общества при благосостоянии общества в целом.
  7. Совершенствование финансового планирования на предприятии на примере ООО Техноавиа

    Дипломная работа >> Экономика
    Возникновение и развитие в России рыночных отношений, формирование товарных, финансовых рынков и конкуренции предъявило новые, жесткие требования к предприятиям, что вызвало потребность в изменении механизмов их функционирования
  8. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с уче- ! том специфики функционирования гостиничвяых предприятий в условиях ры­ночной экономики. Излагаются основные поннятия и концепции экономики го­степриимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения.
  9. Предпринимательства основной элемент экономики социально-культурного сервиса и туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ – общепрофессиональная дисциплина федерального компонента. В современных условиях экономический аспект в туристском бизнесе приобрёл особую значимость. Экономика и предпринимательство в СКСиТ – самостоятельная отраслевая экономическая дисциплина, которая раскрывает базовые аспекты экономических отношений в сфере сервиса и туризма.
  10. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной дисциплины и подтверждают растущее практическое значение менеджмента туризма.
  11. Информационные технологии в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

    Реферат >> Промышленность, производство
    Изобретение телефона относится к числу эпохальных событий всемирного масштаба. Если конец XVII века ознаменовался промышленным переворотом - переходом от ручного труда к машинной индустрии, то конец XIX века можно без преувеличения назвать периодом перехода человеческого общества на качественно новый уровень жизненной культуры.
  12. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

    Книга >> Туризм
    Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства.
  13. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности на предприятии Времена года

    Реферат >> Менеджмент
    Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
  14. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности

    Книга >> Маркетинг
    В данном пособии реализованы требования ГОС ВПО по дисциплине «Маркетинг», представлен учебный материала по второму разделу курса. Содержание пособия раскрывает методические и прикладные аспекты современных концепций маркетинга в деятельности отечественных предприятий, определяет роль и значение маркетинговых методов и инструментов в сфере обеспечения обороноспособности государства.
  15. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме (2)

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем
  16. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению .
  17. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на материалах турагентства ООО Интертур XXI век

    Реферат >> Маркетинг
    Бурное развитие сферы услуг и туризма в г.Орле в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.
  18. Социально-культурный сервис и туризм (2)

    Учебное пособие >> Физкультура и спорт
    Среди самых первых были путешествия по Океании Маленькие челночные каноэ использовались для путешествий из Юго-Восточной Азии через Микронезию и Тихий океан к островам Маркизы, архипелагу Таумоту и Объединенным островам В 500 г до н э полинезийцы с Объединенных островов путешествовали на Гаваи на расстояние более 2 тыс миль Навигация осуществлялась путем наблюдения за расположением солнца и звезд, волнениями океана, облаками и полетами птиц Неразгаданной остается проблема пополнения запасов пресной воды и еды
  19. Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО Проктер энд Гэмбл

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. Предприятия России могут не копируя, а творчески воспринимая и внедряя с учетом своей специфики маркетинг, стимулировать предприимчивость, а так же удовлетворение имеющихся потребностей населения.
  20. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме (3)

    Реферат >> Информатика
    Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.29425311088562