Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Sharp Eye on Tax Breaks You heard a lot about pork in those frantic days when the California Legislature was putting the final touches on the state bu...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The book Teenage Wasteland, by Donna Gaines ventures into the heart of a small suburban town in New Jersey to find out what the real sociological reas...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Brian Dennehy is a bear of a man who portrays Willy Loman perfectly in the 1 production of Arthur Miller s Death of a Salesman. Brian Dennehy was not ...полностью>>
Медицина, здоровье->Реферат
Багаторічна трав'яниста рослина 15-50 см заввишки, з прямостоячим, простим або роз­галуженим, угорі чотиригранним стеблом. Листки супротивні, сидячі, ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Образование занимает центральное место в процессе инвестиций в человеческий капитал. Без сферы образования сформировать человеческий капитал просто невозможно. В процессе всей свой жизни человек вынужден постоянно обращаться в сферу образования, поддерживая и развивая свой капитал образования на необходимом уровне.
  2. Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

    Магистерская работа >> Маркетинг
    Экономическая, социально-политическая и духовная модернизация российского общества включает и такую его важную сферу, как образование. Естественным результатом данного процесса стало появление рынка образовательных услуг с широким спектром процессуальных предложений.
  3. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Перемены в экономической жизни нашей страны затрагивают все области человеческой жизнедеятельности. Особенно это касается образования. Уходит в прошлое стандартизованное понятие "бесплатного высшего образования", изменяются запросы потребителей образовательных услуг.
  4. Маркетинговое исследование конкурентоспособности Сыктывкарского Лесного Института на рынке образовательных

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Актуальность данной темы заключается в том, что современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Во многих регионах существует достаточно большое количество образовательных учреждений (ОУ), которые предоставляют возможность получить среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование с выдачей государственного диплома по одинаковым специальностям.
  5. Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга

    Реферат >> Экономика
    Существующая практика управления до сих пор не учитывает полностью системный характер воспроизводственного процесса в сфере высшего образования Это вызывает трудности в обеспечении качества образовательного процесса и вузовской науки, интеграционных связях с общим средним, профессионально-техническим и средним специальным образованием, формировании дополнительных источников ресурсного обеспечения и др
  6. Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
  7. Маркетинговые исследования на рынке недвижимости

    Реферат >> Маркетинг
    Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.
  8. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    Актуальность темы исследования В последние годы в экономической науке все более настойчиво стали подниматься вопросы полного, комплексного подхода к человеку труда с позиций концепции человеческого капитала Широкое распространение данной теории определяется тем, что в центре внимания концепции оказался главный фактор социально-экономического развития - человеческий капитал в его качественно преобразованном мире
  9. Маркетинг образовательных услуг (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и КСЮИ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в КСЮИ - соответствующие исследования рынка и рекламные кампании планируются и ведутся систематически в течение всего учебного года.
  10. Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза

    Статья >> Реклама
    Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и дальнейшего развития Стоимость обучения — значимый фактор при принятии потребительских решений на рынке образовательных услуг, поэтому ценообразование — неотъемлемый элемент общей конкурентной стратегии вуза
  11. Международный рынок образовательных услуг

    Курсовая работа >> Педагогика
    Услуги, поступающие на внешний рынок, образуют мировой рынок услуг. В основе мирового рынка услуг лежит такая важнейшая часть мирового хозяйства, как сфера услуг, удельный вес которой в экономике ведущих стран Запада превышает удельный вес сферы материального производства.
  12. Выведение на рынок новой услуги он-лайн заказ блюд

    Реферат >> Маркетинг
    Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
  13. Сущность и свойства муниципальных услуг на примере образовательных услуг городского округа

    Курсовая работа >> Государство и право
    Муниципальная деятельность реализуется через систему муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивает те или иные составляющие качества жизни. Управление оказанием муниципальных услуг является важнейшей составной частью муниципального управления, поэтому вопрос о муниципальных услугах является ключевым для понимания всех социально-экономических процессов, происходящих на местном уровне.
  14. Деятельность предприятия в сфере образовательных услуг

    Курсовая работа >> Экономика
    В современных экономических условиях важнейшей характеристикой деятельности предприятия являются его результаты, которые определяют его конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, является гарантом эффективной реализации экономических интересов всех участников финансовых отношений: как самого предприятия, так и его партнеров
  15. Анализ рынка образовательных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. Сейчас в России насчитывается 1134 вузов. Из них 660 государственных.
  16. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
  17. Маркетинговый анализ основных операторов рынка рекламных услуг на примере рекламных агентств Ре

    Реферат >> Маркетинг
    Проблемная ситуация – снижение спроса на услуги компании «Реклама Балт», что вызывает уменьшение дохода и прибыли предприятия. Потребители уходят к конкурентам. Как сделать так, чтобы постоянные потребители агентства не пользовались услугами рекламного агентства «Шар»?
  18. Системы маркетинговых исследовании и маркетинговой информации

    Реферат >> Маркетинг
    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
  19. Основные тенденции развития рынка социологических услуг в России

    Реферат >> Социология
    Защита состоится "__" 2009 г. в "__" часов на заседании диссертационного совета Д 501.001.01 по социологическим наукам в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова по адресу: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ им. М.В.Ломоносова, 1-ый корпус гуманитарных факультетов,
  20. Маркетинговые исследования востребованность на рынке города Зеленогорска услуг Фото - Театра

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основное направление деятельности «Фототеатра»: организация костюмированных выездных фотопостановок на мероприятиях. То есть выездные фотографы устанавливают в помещении организации-заказчика площадку с декорациями, привозят костюмы, оборудование для обработки и печати фотографий.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.30075287818909