Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Контрольная работа
Уральские горы были известны с древнейших времен еще грекам и арабам, но сведения о них были обрывочны и неточны Сейчас невозможно сказать, кто из уче...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Недостаток движении часто ухудшает состояние здоровья женщины в период беременности, затрудняет роды и ос­ложняет послеродовой период Жизнь требует: н...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Санаторно-курортное дело в России традиционно является составной частью государственной политики и важным разделом национальной системы здравоохранени...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Замечательные природные условия зимой, высокий устойчивый снежный покров, отличный рельеф, холмы и долины способствуют тому, что в округе развиваются ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Связи с общественностью: введение в дисциплину Public Relations

    Лекция >> Маркетинг
    Если спросить рядового обывателя о том, что такое Public Relations, то совершенно точно можно получить массу ответов, соответствующих ассоциативному ряду PR-реклама-маркетинг-пропаганда. Нельзя утверждать, что эти высказывания ошибочны, но и в «путанице», которая вызвана, с одной стороны, сравнительной новизной феномена Public Relations для российской науки, с другой - сложностью и противоречивостью понимания и реализации Public Relations в процессе практической деятельности, следует разобраться.
  2. Public Relations основные функции и инструменты

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
  3. Информационное обеспечение деятельности специалистов в области Public Relations

    Дипломная работа >> Коммуникации и связь
    Тема данного диплома довольно актуальна в наше время, так как область Public relations активно развивается и совершенствуется, деятельность в данной области требует привлечения большого количества различных информационных источников. Оперативное и полное предоставление информации по теории и практики паблик рилейшнз, а также адресной, ценовой для проведения PR-акции поможет специалисту в его работе.
  4. Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО Синарский трубный завод

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большо
  5. Предмет, структура, основные функции общественных отношений

    Реферат >> Политология
    Одним из самых «рискованных» коммуникативных технологических феноменов является паблик рилейшнз (public relations, PR, ПР, пиар, связи с общественностью). Социальная практика PR развивается небывалыми темпами. В отличие от рекламных технологий, никогда не скрывающих свою истинную цель, - формирование потребительского интереса, PR далеко не всегда откровенно декларирует свою настоящую цель - формирование того или иного общественного мнения.
  6. Связи с общественностью (5)

    Курсовая работа >> Социология
    Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний) В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки" Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе
  7. Связи с общественностью в маркетинге

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В данной работе рассматривается тема «Связи с общественностью в маркетинге». Речь пойдет о двух важнейших видах бизнес-коммуникаций: маркетинге и PR1, их взаимосвязи. В России PR как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и являются одним из ключевых элементов маркетинга.
  8. Связи с общественностью в кризисной ситуации

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.
  9. Лекции по Связям с общественностью

    Реферат >> Маркетинг
    Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государ­ственное управление гораздо эффективнее в условиях де­мократии.
  10. Деятельность Public Relations

    Реферат >> Маркетинг
    Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.
  11. Этика и ответственность в связях с общественностью

    Курсовая работа >> Этика
    Сегодня безупречная репутация становится составной бизнеса и напрямую зависит от общественного мнения, складывающегося в процессе взаимодействия предприятия с внешней средой. Большую роль в этом играет связь с общественностью, которая имеет большое значение и затрагивает все уровни деятельности организации.
  12. Функции связей с общественностью в современном обществе

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
  13. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.
  14. Шпаргалка по Связи в общественности

    Шпаргалка >> Коммуникации и связь
    Исследователи насчитали до 500 таких формулировок. Сэм Блэк предлагает следующее определение, согласующееся с официально принятым: ПР - «это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
  15. Этические нормы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью

    Реферат >> Менеджмент
    При осуществлении деятельности в сфере PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в сфере PR. В этот комплекс входят также этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
  16. Контрольная работапо Связью с общественностью

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: «Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители.
  17. Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ИД Собака

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В наше время мы часто сталкиваемся с таким понятием как PR. С ним, вероятно, сталкивался каждый из нас, но далеко не каждый знает и понимает, что включает в себя это понятие. Сложности в понимании возникают как следствие из существования широкого спектра PR-деятельности, ее задач и целей.
  18. Организационные основы муниципального управления (2)

    Реферат >> Государство и право
    Строительство российской государственности предполагает наличие единой, эффективной системы управления обществом, четкой организации работы, отлаженного механизма взаимодействия всех звеньев публичной власти, контроль со стороны государства за соблюдение правовых норм, единой государственной политики.
  19. Специфика и жанры PR-текстов по связям с общественностью

    Реферат >> Маркетинг
    Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуника­ции: он высматривает систему внутренней и внешней организации клиента или организации, которого представляет, ежедневно создает множество до­кументов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы функции, каких вершин она достигла в своей дея­тельности.
  20. Общественные отношения: история формирования профессии и сферы деятельности

    Реферат >> Социология
    Когда появились ПР? Казалось бы, простой вопрос, но отвечают на него по-разному В литературе представлено множество подходов к описанию истории появления общественных отношений как сферы деятельности (ПР) Некоторые авторы предлагают считать одним из первых ПР-мэнов Иисуса Христа, учитывая его чудодейственное влияние на массы людей Многие обращаются к опыту блестящих ораторов, государственных и политических деятелей Древнего Рима Однако такие подходы указывают лишь на то, что инструментарий влияния на общественность, на большие группы людей известен с давних времен Но сам этот инструментарий н
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.039724111557007