Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Often sexual harassment makes the victim feel guilty, but it is important for the victim to remember that it is not their fault, the fault lies totall...полностью>>
Остальные работы->Реферат
I would like to introduce you to a special family. The California family went on a vacation to southern Italy where a band of highway robbers shot and...полностью>>
Остальные работы->Реферат
This case study delves into these issues and how Clinton and his administration sought answers to this problematic puzzle....полностью>>
Остальные работы->Реферат
2. I?d say the author is mostly concerned with presenting exciting action and evoking a certain mood. Throughout the story there is never a time when ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Роль маркетинга при разработке новой продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис.
  2. Планирование новой продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    изучены теоретические основы планирования новой продукции: раскрыты понятие, сущность и роль новой продукции в маркетинге, определена важность новой продукции, рассмотрены причины необходимости разработки новой продукции и причины ее неудач, рассмотрен жизненный цикл товаров;
  3. Разработка бизнес плана введения новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    Бизнес-план – это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов.
  4. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе.
  5. Маркетинг (42)

    Реферат >> Маркетинг
    1.Производство основано на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирмы 2.Эффективная реализация товара на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки 3.Активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей 4.
  6. Разработка бизнес-плана новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования
  7. Разработка и организация сегментации

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка.
  8. Разработка основных разделов бизнес-плана Барановичского хлебозавода филиала РУПП Брестхлебпром

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Процесс составления плана, детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляет представить собственных бизнес в конкретных условиях. План, оформленный в документах, цифрах, графиках, образцах нового товара (услуги) – это прекрасный способ довести свои идеи до сведения сотрудников.
  9. Теория международного маркетинга

    Лекция >> Маркетинг
    В условиях интернационализации хозяйственной деятельности во всех ее сферах и усиления взаимозависимости национальных экономик Украине еще предстоит занять достойное место в мировой хозяйственной системе. Оппозиция концепциям рынка и открытой экономики, господствовавшая в теории и практике управления экономикой Украины, также сыграла свою отрицательную роль.
  10. Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия (на примере АО "Таттуу")

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    В настоящее время в Кыргызстане возрастает роль рынка как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики Существенным препятствием на пути развития и совершенствования деятельности по привлечению капитала отечественными предприятиями является отсутствие научно-методической базы и опыта организации целенаправленной работы в рамках финансового менеджмента и маркетинга, динамичное развитие которого требует применения современных методов взаимодействия с инвесторами и ведения конкурентной борьбы за финансовые ресурсы
  11. Роль инноваций в процессе формирования предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    Сегодня, когда с российского рынка ушло подавляющее большинство зарубежных конкурентов, отечественные товаропроизводители вступили в борьбу за потребителя между собой.
  12. Планирование ассортимента и освоения новых видов продукции предприятия

    Реферат >> Экономика
    Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
  13. Организация разработки нового товара детская одежда

    Реферат >> Маркетинг
    Украинский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями.
  14. Стадии разработки нового товара

    Реферат >> Маркетинг
    Разработка, производство и введение на рынок новых товаров - это продолжительный и дорогой процесс. Как свидетельствует мировая практика, только незначительная часть новых товаров имеет коммерческий успех. По оценкам некоторых экспертов, только 20% нововведений имеет рыночный успех [1].
  15. Планирование выпуска новой продукции на ООО ПФ Приозерск Лес

    Дипломная работа >> Менеджмент
    Научная и практическая значимость: Проведённый комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес» выявил снижение эффективности экономической деятельности предприятия и необходимость выпуска новой продукции Новая продукция позволит выйти на новые рынки сбыта и расширить потребительский сегмент Инвестиционная оценка показала эффективность и жизнеспособность проекта
  16. Тест по маркетингу

    Реферат >> Маркетинг
    Тест № 1. Что составляет главную цель маркетинга фирмы ? а) получение прибыли; б) удовлетворение потребностей клиентов; в) продажа произведенной продукции. Тест № . .Для маркетинговой концепции управления характерно перемещение издержек фирмы в область: а) производства; б) НИОКР; в) реализации; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет Тест № 3.
  17. Организация подготовки производства к выпуску новой продукции (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Сложные задачи по стабилизации экономики страны невозможно решить без ускорения НТП, которое предполагает постоянное совершенствование технической базы производства, обновление выпускаемой продукции, внедрение новых технологий и прогрессивных методов организации производства
  18. Маркетинг теоретические аспекты и проблемы развития в России

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга
  19. Маркетинг территорий (3)

    Реферат >> Маркетинг
    В немногочисленных публикациях по территориальному маркетингу существуют различные трактовки этого поня­тия. Отсюда — путаница в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации. Так, одни авто­ры, разрабатывающие региональные проблемы, считают, что региональный маркетинг — это "маркетинг, осущес­твляющийся на уровне региона, отражающий и впитываю­щий в себя специфику и особенности того или иного реги­она"1.
  20. Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится»
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.27439379692078